Хочется услышать мнение пьющих или выздоровевших сыновей.

облако2

Участник
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
24
Сын-алкоголик, неработает почти год. Было все: разговоры по душам, уговоры, упреки, кодирование, угрозы - все тщетно. Я плачу за его квартиру, кормлю, ,покупаю проездные, журналы и газеты о работе. Он работу не ищет, продолжает пить. Поит его дворовое алкогольное "братство" пивом, спиртным, вонючими пузырьками из аптеки. Кому-то чем-то поможет, расплата спиртным.
На форуме (я новичок)встретила определение- "отстранится любя", умом согласна, а на практике как? Не платить за него- выселят из квартиры, не кормить, но видела и таких, кто роется в мусорных бачках.
Прошу Господа вразумить меня, а пока продолжаю барахтаться как в паутине.

Я размещала это сообщение на форуме для созовисимых.
Хочется услышать мнение самих пьющих или выздоровевших сыновей о роли матери в этом (в продолжении пьянства или выздоровлении).
 
Мнение пьющей дочери подойдет?

Я женщина-алкоголичка. И моя мама в свое время хорошо со мной помучилась.

Единственной толковой подвижкой бл момент, когда мама собралась лишать меня родительских прав на моего сына. И предупредила, что еще один загул и я вернусь к новым замкам в квартире. Куда я пойду и что буду делать - ее больше не касается.
Это был один из толчков, который заставил меня задуматься.
Пока мне помогали, разгребали мои проблемы, таскали меня по врачам - толку не было. Мне был крайне удобен ухоод за мной, без всякой моей ответственности.
 
...
На форуме (я новичок)встретила определение- "отстранится любя", умом согласна, а на практике как? ...
На практике так- продолжать его любить, но дать ему возможность самому побарахтаться в своей жизни и голове. Мне именно это и помогло. Тяжело со стороны любящего, но здесь терпение Вам в помощь. И конечно удачный исход дела не гарантирован- может выкарабкаться, а может и того... . :cry:
 
Да, даже при самом грамотном поведении - гарантия нулевая.