Сын-алкоголик. Как же отстраниться?

облако2

Участник
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
24
Сын-алкоголик, неработает почти год. Было все: разговоры по душам, уговоры, упреки, кодирование, угрозы - все тщетно. Я плачу за его квартиру, кормлю, ,покупаю проездные, журналы и газеты о работе. Он работу не ищет, продолжает пить. Поит его дворовое алкогольное "братство" пивом, спиртным, вонючими пузырьками из аптеки. Кому-то чем-то поможет, расплата спиртным.
На форуме (я новичок)встретила определение- "отстранится любя", умом согласна, а на практике как? Не платить за него- выселят из квартиры, не кормить, но видела и таких, кто роется в мусорных бачках.
Прошу Господа вразумить меня, а пока продолжаю барахтаться как в паутине.
Может у кого-то есть хоть крупица положительного опыта?
 
Сын-алкоголик, неработает почти год.
сколько лет сыну _? что делал до этого года _?Живете отдельно_?
на первых порах -перестать покупать газеты..
перестать платить за квартиру..-кто там прописан ?/
сказать катигорически - ты мне не камень на шее ,а мужчина в доме .. Давай ,дорогой - на работу! никакой материальной расслабухи...
во двор сидеть сейчас нет времени ни у кого...
надо оставить его одного ...
Как вы его растили _?
 
Прошу Господа вразумить меня, а пока продолжаю барахтаться как в паутине.
Может у кого-то есть хоть крупица положительного опыта?


Прочитать тему про то, как женщина делает из мужчины алкоголика. Перестать недоверять человеку. Поверить в то, что он человек, который способен сам разобраться в своей жизни. И полностью снять опеку.
Короче перестать относиться к нему как к ребенку, а начать относится как к к взрослому мужчине.
 
Вот это исключить.
Сыну 35 лет живет один. Я решила однажы не платить за него, в итоге ему прислали уведомление о задолженности с последующими санкциями:передача в суд и возможное выселение.
На мои увещевания предъявляет свою "козырную карту" -"подожди немного скоро меня похорониш.