Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
пачиму адын?Во, какой мужчино пропадает одын - трезв, музыкален и ещё готовить умеет![]()
Бррынь, пора уже изучить местный фольклор - это ваугречка!Пельмени? ☹️
Похож, но типаж абсолютно иной. 😉Это брат
пачиму адын?
Жаль, конечно, что сердце принадлежит не прекрасной алкоголичке с НД. 😁
Жаль, конечно, что сердце принадлежит не прекрасной алкоголичке с НД. 😁
😁Бррынь, пора уже изучить местный фольклор - это ваугречка!
😁 😁Гена - вот это <strike>брат </strike>сазан 👍
*аж подчеркнула вместо перечеркнуть от избытка чувств))
Прочитанному полгода назад - не верить! печатьГг. А откуда ты знаешь, кому на самом деле принадлежит моё сердце? 😁
тема хороша, после завязки на таких мероприятиях , чувствуешь себя не ловко, тем более если кто то , зная тебя раньше, много внимания уделяет этому, типа да по чють- чють .. хотя реально , без алкоголя, нормально и весело ...
А ты им за это в глаз? 😁Но выпить не дудут однвко
Почему? Верить.Прочитанному полгода назад - не верить! печать
😁
Скорее всего это я непонятно, я же самоучка 😁. Идея такая: каждая вещь написана в какой то тональности, от каждой ноты тональности получится какой то аккорд и какой то лад. Каждый лад имеет свою эмоциональную окраску, и этим ладом можно обыгрывать текущий аккорд, только в голове держишь уже не Тонику из общей тональности, а основной тон аккорда, как бы временная тоника 😉 Что то такое, наверное опять сумбурно получилось?Спасибо.)
Эээ... Ты-то мож и правильно понял, а вот я что-то тебя пока не пойму. 😁
Счаз...
Не, это наглядно надо, значит чуть позже - у меня там готовка на плите.))
ну да в принципе, это и определяет, какие аккорды входят в тональность. Ну ипа в ля мминоре сыграй гамму аккордами.от каждой ноты тональности получится какой то аккорд
А ты им за это в глаз? 😁
Короче, если я опять же, тебя правильно понял. 😁Скорее всего это я непонятно, я же самоучка 😁. Идея такая: каждая вещь написана в какой то тональности, от каждой ноты тональности получится какой то аккорд и какой то лад. Каждый лад имеет свою эмоциональную окраску, и этим ладом можно обыгрывать текущий аккорд, только в голове держишь уже не Тонику из общей тональности, а основной тон аккорда, как бы временная тоника 😉 Что то такое, наверное опять сумбурно получилось?
- кстати, записать это было намного быстрее, чем разбирать. 😁Берем простейшую гармонию: https://yadi.sk/i/b-nxKD2hepAYH
Послушал- ОК! Пентатоникой я первой начал пользоваться универсальная штука, только на саксе она еще проще звучит, добавляю блюзовые ступени...Я почему про тональности спрашивал, сакс - инструмент транспонирующий, если альт, то вместо ля минора - фа диез минор, а если тенор - до минор. Вообще получается что из 12 нот получается можно пользоваться всеми, только одни более универсальные, а другие менее? Просто нужно четко ориентироваться что для чего и где можно?- кстати, записать это было намного быстрее, чем разбирать. 😁
Ну, я не духовик ни разу, таких тонкостей не знаю. 😁.Я почему про тональности спрашивал, сакс - инструмент транспонирующий, если альт, то вместо ля минора - фа диез минор, а если тенор - до минор. Вообще получается что из 12 нот получается можно пользоваться всеми, только одни более универсальные, а другие менее? Просто нужно четко ориентироваться что для чего и где можно?
А насчет "всех нот" 😔 Ну, в общем, да. Только есть основные (входящие в трезвучие, например + седьмая ступень), есть пентатоника, ложащаяся на все, и есть ноты, которые редко и очень осторожно нужно применять, которые требуют разрешения, как те же тритоны.