Встречи, Дни рождения, Новый Год.

Карп -это культурная форма сазана, полученная в ходе селекции.

То есть в пруду разводят карпов, а в природных водоемов ловят сазанов.
 
Во, какой мужчино пропадает одын - трезв, музыкален и ещё готовить умеет
<
пачиму адын?
Жаль, конечно, что сердце принадлежит не прекрасной алкоголичке с НД. 😁

Бррынь, пора уже изучить местный фольклор - это ваугречка!

Похож, но типаж абсолютно иной. 😉
 
Жаль, конечно, что сердце принадлежит не прекрасной алкоголичке с НД. 😁

Гг. А откуда ты знаешь, кому на самом деле принадлежит моё сердце? 😁

Бррынь, пора уже изучить местный фольклор - это ваугречка!
😁
 
тема хороша, после завязки на таких мероприятиях , чувствуешь себя не ловко, тем более если кто то , зная тебя раньше, много внимания уделяет этому, типа да по чють- чють .. хотя реально , без алкоголя, нормально и весело ...


Плохая компания значит
У меня на работе и в голову никому не придёт предложить
А если сама скажу "наливай" - так ещё и в глаз дадут
Штоб не повадно было
При чём большинство считает это не болезнью, а просто дурью маялась 😁
Но выпить не дудут однвко
 
Спасибо.)

Эээ... Ты-то мож и правильно понял, а вот я что-то тебя пока не пойму. 😁
Счаз...

Не, это наглядно надо, значит чуть позже - у меня там готовка на плите.))
Скорее всего это я непонятно, я же самоучка 😁. Идея такая: каждая вещь написана в какой то тональности, от каждой ноты тональности получится какой то аккорд и какой то лад. Каждый лад имеет свою эмоциональную окраску, и этим ладом можно обыгрывать текущий аккорд, только в голове держишь уже не Тонику из общей тональности, а основной тон аккорда, как бы временная тоника 😉 Что то такое, наверное опять сумбурно получилось?
 
Литерман, ну самоучка, не отговорка, боьшой уже читать умеешь)) препод важен больше в плане техники, а не теории.

А каждый лад звучит по разному на разные аккорды. На разные тональности. Примитивно, ля минорная пентоника по разному ложиться на гармонию в ля миноре и в соль мажоре.
На конкретеом аккорде лучше не циклиться, думай о гармонии в целом.
Ну если я тебяконечно правильно понял.
 
от каждой ноты тональности получится какой то аккорд
ну да в принципе, это и определяет, какие аккорды входят в тональность. Ну ипа в ля мминоре сыграй гамму аккордами.
Ля минор, до мажор, ре минор, ми минор, фа мажор, соль мажор, ля минор. Со второй ступенью сложнее несколько.

Если я тебя правильно понял))
 
Скорее всего это я непонятно, я же самоучка 😁. Идея такая: каждая вещь написана в какой то тональности, от каждой ноты тональности получится какой то аккорд и какой то лад. Каждый лад имеет свою эмоциональную окраску, и этим ладом можно обыгрывать текущий аккорд, только в голове держишь уже не Тонику из общей тональности, а основной тон аккорда, как бы временная тоника 😉 Что то такое, наверное опять сумбурно получилось?
Короче, если я опять же, тебя правильно понял. 😁
(Привет, Аззи.)))

Берем простейшую гармонию: https://yadi.sk/i/b-nxKD2hepAYH
Am - Dm - G - Am

Теперь разберем потактово:
В первом такте (на Ам) - просто обращение ля-минорного трезвучия, от доминанты: ми-ля-до
Но это скучно, поэтому добавим вторую ступень:ми-ля-си-до
Потом быстрый повтор и три ноты из гаммы - до-си-ля

Во втором такте (на Дм) вроде бы все повторяется, кроме первой ноты, НО: это уже мажорное трезвучие Фа (параллельный мажор к Ре-минору), а нота си (фа-ля-си-до) становится субдоминантой (повышенной - в F и Dm си-бемоль при ключе); меняет ступень.
Три же ноты в конце (до-си-ля) входят и в ре-мимнорную (мелодический минор) гамму.

В третьем такте - все просто, соль-мажорное трезвучие + субдоминанта до: соль-си-до-ре

Ну а в конце просто нисходящяя гамма ля-минор с "возвратами" от доминанты: ми-ре-до-ре-до-си-до-си-ля и т д.

Это первые восемь тактов (4 и повтор) примера.
А вторые 8 тактов - импровизация в рамках пентатоники Ля; я из неё и не вылезал. 😁
Она, как видишь, пусть и примитивно, но ложится на все три аккорда гармонии.


Я ответил на твой вопрос? 😁
 
- кстати, записать это было намного быстрее, чем разбирать. 😁
Послушал- ОК! Пентатоникой я первой начал пользоваться универсальная штука, только на саксе она еще проще звучит, добавляю блюзовые ступени...Я почему про тональности спрашивал, сакс - инструмент транспонирующий, если альт, то вместо ля минора - фа диез минор, а если тенор - до минор. Вообще получается что из 12 нот получается можно пользоваться всеми, только одни более универсальные, а другие менее? Просто нужно четко ориентироваться что для чего и где можно?
 
.Я почему про тональности спрашивал, сакс - инструмент транспонирующий, если альт, то вместо ля минора - фа диез минор, а если тенор - до минор. Вообще получается что из 12 нот получается можно пользоваться всеми, только одни более универсальные, а другие менее? Просто нужно четко ориентироваться что для чего и где можно?
Ну, я не духовик ни разу, таких тонкостей не знаю. 😁
Но я ж совершенно свободно мог и пример этот сыграть в Фа-диез миноре, просто было б F#m-Hm-E-F#m, так что, думаю и у тебя проблем нет.
А насчет "всех нот" 😔 Ну, в общем, да. Только есть основные (входящие в трезвучие, например + седьмая ступень), есть пентатоника, ложащаяся на все, и есть ноты, которые редко и очень осторожно нужно применять, которые требуют разрешения, как те же тритоны.
 
А насчет "всех нот" 😔 Ну, в общем, да. Только есть основные (входящие в трезвучие, например + седьмая ступень), есть пентатоника, ложащаяся на все, и есть ноты, которые редко и очень осторожно нужно применять, которые требуют разрешения, как те же тритоны.

Без хроматизмов скучно жить 😄

https://www.youtube.com/watch?v=uv_0PjEntUc


Здесь Фридман их очень вкусно засовывает в соло.
 
Назад
Сверху Снизу