Терем

Я результата посещения не вижу..этих занятий..
Ну а какие результаты нужны? Мне ребенок рисунок приносит после ИЗО, я если нравится, на холодильник вешаю. Песни поёт которые в школе учили, или приносит листочек с текстом, говорит - мне выучить надо, будем петь. (она кстати ещё допом на продленке ходит на вокал, я вообще от этого ничего не слышу, чтобы пела, и даже не знаю как часто она ходит, но ей нравится при том, когда спрашиваю, хотя я не знаю что и результата нет от слова совсем. Хорошо это хоть бесплатно, поэтому ну и ладно)
По физре результат - вот ГТО недавно сдавала, неплохо, учитывая что она нигде не занимается спортом)
А так, это предметы, где (если учитель адекватный в целом) оценки у всех хорошие. К тому же у ребёнка это не нагрузочный урок и такие виды деятельности творческие и спортивные полезны для опыта и развития.
Достижений они в таком объеме не дают, но если у ребёнка видны способности и хочется результата - можно добавить интенсивности и заняться дополнительно рисованием, музыкой, спортом, уже для результата.
 
Ну а какие результаты нужны? Мне ребенок рисунок приносит после ИЗО, я если нравится, на холодильник вешаю. Песни поёт которые в школе учили, или приносит листочек с текстом, говорит - мне выучить надо, будем петь. (она кстати ещё допом на продленке ходит на вокал, я вообще от этого ничего не слышу, чтобы пела, и даже не знаю как часто она ходит, но ей нравится при том, когда спрашиваю, хотя я не знаю что и результата нет от слова совсем. Хорошо это хоть бесплатно, поэтому ну и ладно)
По физре результат - вот ГТО недавно сдавала, неплохо, учитывая что она нигде не занимается спортом)
А так, это предметы, где (если учитель адекватный в целом) оценки у всех хорошие. К тому же у ребёнка это не нагрузочный урок и такие виды деятельности творческие и спортивные полезны для опыта и развития.
Достижений они в таком объеме не дают, но если у ребёнка видны способности и хочется результата - можно добавить интенсивности и заняться дополнительно рисованием, музыкой, спортом, уже для результата.
Мои в началке радовались всем внеурочным, спектакои там ставили, танцы и все такое, в старших классах уже нет этого. Зато сейчас они дружно переживают-да как так то, месяц остался и все, разлетимся
 
К тому же у ребёнка это не нагрузочный урок и такие виды деятельности творческие и спортивные полезны для опыта и развития.
Так внеурочки не выбирают.
Их просто назначают же, ну например, биология или там история.
Просто доп урок, на котором ничего не делают) оценки тож не ставят.
 
Ну а какие результаты нужны?
Мне не нужен результат...мне нужно пожалеть своего ребенка, который ушел из дома в 07-15 и вернулся 15-00
Если ты не понимаешь о чем я..то твои листья и прочее декаративное творчество меня не интересует...
 
Мне не нужен результат...мне нужно пожалеть своего ребенка, который ушел из дома в 07-15 и вернулся 15-00
Если ты не понимаешь о чем я..то твои листья и прочее декаративное творчество меня не интересует...
А дома он что будет делать?
У меня ребёнок приходит домой в 16.30
Уходит в 8 так как школа близко. И я рада, что у неё есть продленка, где она и уроки сделает и на занятия какие-нибудь сходит, и с друзьями пообщается-поиграет.
А дома просто в телефоне будет сидеть.

В началке они в 13.30 в основном уже свободны. Кого-то в это время домой все время забирают.
В общем я не вижу особых трудностей, у меня старшая дольше в школе оставалась в первом классе и раньше выходила, так как на автобусе ездила в школу, а во втором у неё добавилась школа искусств и самбо. Ей нравилось и ходила сама.
Младшая в прошлом году на продленке до 18 сидела. А что делать, если раньше забрать не получалось. Хорошо, что продленка есть. Вон Катя сокрушается, что в отсутствии продленки её дочке приходилось по 5 или 7 часов одной дома сидеть
 
Знаешь, тут получается в итоге неизвестно теперь. Может, она и давно мучалась, просто никому не говорила.
Может быть. Сложно поверить, что такой рак не доставлял неприятностей. Всё же она была в состоянии ходить на работу... Но теперь только догадки строить.
Земля пухом человеку.
 
Так в общеобразовательном обязывают.
Но при этом можно отказаться
А ещё можно ребёнка отпросить, если ты считаешь, что это не нужно.
У меня сын любит сваливать как только возможность есть. Я регулярно получаю от него "мам, напиши ОБ, чтобы отпустила"
И на самом деле - если написать, отпускают.
И если оценки не ставят за это и ты считаешь, что он не нужен - это решается сообщением от родителя.
 
Средние и старшие
Ну вот у нас восьмой класс, поставили еще один урок "Вероятность и статистика", дополнительный (!), все должны ходить. У моего удачно получилась накладка с занятием по шахматам, которое сын выбрал как внеурочку. А так обязали бы.
 
У моего удачно получилась накладка с занятием по шахматам, которое сын выбрал как внеурочку.
То есть отмазку если что можно найти.
Например у кого-то ещё может быть другой доп, более ему актуальный или "секция, музыкалка"
 
А дома он что будет делать?
У меня ребёнок приходит домой в 16.30
Уходит в 8 так как школа близко. И я рада, что у неё есть продленка, где она и уроки сделает и на занятия какие-нибудь сходит, и с друзьями пообщается-поиграет.
А дома просто в телефоне будет сидеть.

В началке они в 13.30 в основном уже свободны. Кого-то в это время домой все время забирают.
В общем я не вижу особых трудностей, у меня старшая дольше в школе оставалась в первом классе и раньше выходила, так как на автобусе ездила в школу, а во втором у неё добавилась школа искусств и самбо. Ей нравилось и ходила сама.
Младшая в прошлом году на продленке до 18 сидела. А что делать, если раньше забрать не получалось. Хорошо, что продленка есть. Вон Катя сокрушается, что в отсутствии продленки её дочке приходилось по 5 от
К нам приезжай до 15 и без домашки 🔥
И что он дома будет делать? Ты точно мама?)))
 
Так в общеобразовательном обязывают.
Тотошка,ну вам видно совсем не повезло со школой. Вот англ.не было нонсенс же.
У нас внеурочка не так организована.
Не могу сказать полезна ли она для всех, но у нас в 10-11 это 100% деление на нужные предметы и там по сути подготовка к экзаменам на допах.
У очень многих нет никаких репетиторов.
И да, эти допы по запросу. Ну сначала анкета кому что нужно. И потом на основе предложение. И потом за счёт допов ещё подготовка проектов. И их защита как результат.
 
Назад
Сверху Снизу