Важно Спонтанные ремиссии

Ну давно же понятно, что это не патологическое влечение к алкоголю.. А патологическое влечение к особому состоянию сознания. Алкоголь - всего лишь средство его достижения. не будет алкоголя - будут мухоморы. Это не имеет значения.
Не соглашусь. Как человек пробовавший не один раз разные наркотики, и отвергнувший все, скажу что у каждого свой приход, и ни одно состояние мне не понравилось. Да и наркотик для алкоголика «бычий кайф» чик и всё полетел. У алкоголика на 1-2 стадиях присутствует побочный, предварительный ритуал и ритуал процесса, что тоже своего рода кайф. Это 3 Стадники сразу из горла до дна. 1-2 стадникам нужна подготовка, предвкушение, нужна закуска, затем процесс, вливание с прочим(с болтавшей, с делами, работой и тд) кто на что горазд. Вот это всё является проводником по стадиям, прям до самой 3. Или до могилы.
А с наркотой такого нет.
 
Не соглашусь. Как человек пробовавший не один раз разные наркотики, и отвергнувший все, скажу что у каждого свой приход, и ни одно состояние мне не понравилось. Да и наркотик для алкоголика «бычий кайф» чик и всё полетел. У алкоголика на 1-2 стадиях присутствует побочный, предварительный ритуал и ритуал процесса, что тоже своего рода кайф. Это 3 Стадники сразу из горла до дна. 1-2 стадникам нужна подготовка, предвкушение, нужна закуска, затем процесс, вливание с прочим(с болтавшей, с делами, работой и тд) кто на что горазд. Вот это всё является проводником по стадиям, прям до самой 3. Или до могилы.
А с наркотой такого нет.
Все эти ритуалы и прочие "накрывания столов с закуской" и "чокания - Будем" - это всего навсего социализированые годами, странами, поколениями стереотипные действия. Которые ещё и от кошелька зависят . Ни разу не видел как водку водичкой из под крана запивают ? А как вообще не запивают , видел ? Просто 2 бутылки , из одной пьют , второй запивают. Для травокура - русский виски - это бычий кайф. А кокаинщик в силу своего круга общения и размера кошелька " стужу " с килькой на лавке или в подъезде не признает. А Корень тут везде один : своей собственной логикой выпустить демона из логова - изменив свое сознание. Не важно , водка это или шмыгалово какое-то другое.
 
Упоминание давно сброшенного с парохода современности психоанализа - явка с повинной в шарлатанстве.
"Влечение — одно из центральных понятий теорий психоанализа (в составе так называемой теории драйвов). Это — стремление к удовлетворению неосознанной или слабо осознанной потребности и потому первоисточник любого психического движения и поведения".
Википедия
Использование термина "влечение", свойственного психоанализу, еще раз красноречиво показывает всю отсталость тавтологических и алогичных текстов людей, выдающих себя за ученых, на которые вы ссылаетесь.
К тому же, влечение неконкретизированно, а у вас есть конкретный объект - алкоголь, "особое состояние сознания". Когда потребность конкретизирована, это называется не влечение, а желание. А для того, что неуклюже и путано пытаются передать при помощи без нужды вводимых конструктов "напряжение" и "разрядка", уже существует термин "гомеостаз". Что еще раз красноречиво показывает всю отсталость науки, еще даже не выработавшей единого, внутренне взаимосвязанного понятийного аппарата.
 
Последнее редактирование:
Если вы адепты психоанализа, то так и напишите: "Мы, в психоанализе, верим, что алкоголизм - проявление мортидо". И все, вопросов нет тогда. Зачем выдавать свои верования за науку или примешивать их к науке, выдумывая разные косноязычные "патологические влечения к алкоголю"?
 
Последнее редактирование:
Используйте Интернет по изначальному назначению - для получения знаний, а не для для социальных целей, чтобы виртуально то ухмыляться, то огрызаться, то жаловаться и прочтите наконец о психоанализе с его влечениями - Psychoanalysis - Wikipedia
 
Какое конкретно у влечения? Какое конкретно у стремления? Чем влечение отличается от стремления.
Оба эти слова могут быть синонимом желания, но стремление всегда предполагает либо действие, либо волевое усилие. Влечением же называют внутреннее побуждение, которое может вызвать у субъекта стремление, а может и не вызвать. Другими словами, стремление является активным осознанным процессом, влечение нет.
 
Оба эти слова могут быть синонимом желания, но стремление всегда предполагает либо действие, либо волевое усилие. Влечением же называют внутреннее побуждение, которое может вызвать у субъекта стремление, а может и не вызвать. Другими словами, стремление является активным осознанным процессом, влечение нет.
Тоже так думаю. Влечение и стремление - номинализации от глаголов влечь и стремиться. Влечет - внутренние переживания. Стремится - внешнее действие.
Теперь сопоставим это с текстами фрейдистов:
Импульсивные влечения — расстройства, характеризующиеся внезапно возникающими стремлениями к совершению какого-либо действия, овладевающими сознанием, рассудком и подчиняющие себе поведение больного.
Даже не хочется дальше комментировать. Хватит с меня. Устал. Ушел.
 
Фраза "Религия - опиум народа", была сказана когда наркотик был вполне легален и использовался в качестве успокоительного.
По твоему выходит у верующих тоже "патологическое влечение к особому состоянию сознания"?
Я в этом не сомневаюсь. На полном серьезе.

Мифическое мышление - это атрибут ухода от реальности. Особенно , когда вера - слепая.
 
Не соглашусь. Как человек пробовавший не один раз разные наркотики, и отвергнувший все, скажу что у каждого свой приход, и ни одно состояние мне не понравилось. Да и наркотик для алкоголика «бычий кайф» чик и всё полетел. У алкоголика на 1-2 стадиях присутствует побочный, предварительный ритуал и ритуал процесса, что тоже своего рода кайф. Это 3 Стадники сразу из горла до дна. 1-2 стадникам нужна подготовка, предвкушение, нужна закуска, затем процесс, вливание с прочим(с болтавшей, с делами, работой и тд) кто на что горазд. Вот это всё является проводником по стадиям, прям до самой 3. Или до могилы.
А с наркотой такого нет.
Я бы посмотрела на тебя, если б алкоголь исчез из мирового пространства. Вот просто взял и исчез..

на что бы подсел следующее.

ПиСи - только не говори, что ты бы стал трезвенником))) Не обманывай себя!
 
Я бы посмотрела на тебя, если б алкоголь исчез из мирового пространства. Вот просто взял и исчез..

на что бы подсел следующее.

ПиСи - только не говори, что ты бы стал трезвенником))) Не обманывай себя!
А на что подсаживается алкоголик в ремиссии? Ни на что! Ты реально думаешь что алкоголик отказавшись от алкоголя начинает наркоманить?
 
А на что подсаживается алкоголик в ремиссии? Ни на что! Ты реально думаешь что алкоголик отказавшись от алкоголя начинает наркоманить?
По-разному бывает. Очень часто и так. Только это не называется ремиссия. Это называется смена наркотика.

Кроме этого могут быть и заменители - например сектантство (очень частая история - читай выше), лудомания и т.д
 
По-разному бывает. Очень часто и так. Только это не называется ремиссия. Это называется смена наркотика.

Кроме этого могут быть и заменители - например сектантство (очень частая история - читай выше), лудомания и т.д
И прям все либо на наркоте, либо в секте, либо лудоманят?
 
А на что подсаживается алкоголик в ремиссии? Ни на что! Ты реально думаешь что алкоголик отказавшись от алкоголя начинает наркоманить?
Ремиссия и исчезновение продукта, привычного для изменения собственного сознания - это разные вещи.
 
А разве она бывает другой? Любой скепсис со стороны верующего, автоматически делает его НЕверующим
Религия стоИт очень рядом с философией. Теологические и философские факультеты довольно сходны по посылу. Но философия - это отнюдь не слепая вера.

ПиСи - более того, переключение на другой вид "наркотика" часто соседствует с сектами, ведичеством, третьим глазом и прочими метафизическими штуками.. Даже есть название - метафизическая интоксикация.
 
Религия стоИт очень рядом с философией. Теологические и философские факультеты довольно сходны по посылу. Но философия - это отнюдь не слепая вера.
Не готов развивать)
ПиСи - более того, переключение на другой вид "наркотика" часто соседствует с сектами, ведичеством, третьим глазом и прочими метафизическими штуками.. Даже есть название - метафизическая интоксикация.
Мне жилось спокойнее, пока я не знал про такую дичь)
 
Жертвам шарлатанов, знахарей, гадалок, финансовых пирамид, инфоцыган, телефонных мошенников .


Алкоголизм – это не болезнь
Алкоголизм: болезнь спекуляций

«В 1976 году писатель Иван Иллич в книге «Пределы медицины» предупредил, что «медицинский истеблишмент стал серьезной угрозой для здоровья». В то время его считали индивидуалистом, но четверть века спустя даже медицинский истеблишмент готов признать, что он вполне может быть прав (Энтони Браун, 14 апреля 2002 г., Observer)».

История и наука показали нам, что существование болезни алкоголизма – это чистая спекуляция. Просто сказать, что алкоголизм – это болезнь, еще не значит, что это правда. Тем не менее, медицинские работники и американская культура с энтузиазмом восприняли концепцию болезни и быстро применили ее к любому возможному поведению, от злоупотребления алкоголем до компульсивного чтения лекций и кусания ногтей. Концепция болезни стала панацеей для многих обанкротившихся медицинских учреждений и фармацевтических компаний, принеся отрасли миллиарды долларов и приведя к стремительной эволюции поп-психологии. Исследования показали, что алкоголизм — это выбор, а не болезнь, и лишение злоупотребляющих алкоголем свободы выбора путем применения концепции болезни представляет собой угрозу здоровью человека.

Концепция болезни просачивается во все щели нашего общества, увековечивая вредную дезинформацию, которая вредит тем самым людям, которым она была призвана помочь. Примечательно, что предположения некоторых были приняты медиками как факт, без каких-либо научных исследований или подтверждающих доказательств. И вскоре после этого концепция болезни была принята широкой общественностью. При этом изучение истории концепции болезни дает нам всем лучшее понимание того, как и почему все это произошло.

Концепция болезни возникла в 1800-х годах у человека по имени доктор Бенджамин Раш. Он считал, что те, кто пьет слишком много алкоголя, больны, и использовал эту идею для продвижения своей запретительной политической платформы. Он также считал, что нечестность, политические разногласия и афроамериканское происхождение являются болезнями. «Концепция болезни» использовалась на протяжении конца 1800-х и начала 1900-х годов сторонниками сухого закона и участниками Движения за умеренность для продвижения своей политической программы. До 1891 года термина «алкоголик», обозначавшего человека, который пил слишком много алкоголя, не существовало. До этого алкоголь употребляли свободно, но пьянство не терпели. Многие социологи объясняют его несуществование той самой стигмой, которую устраняет концепция болезни. Пьянство не столько рассматривалось как причина девиантного поведения, в частности преступности и насилия, сколько истолковывалось как признак того, что человек был готов участвовать в таком поведении». Демон Ром», в книге «Алкоголь и расторможенность», ред. Р. Роум и Дж. Коллинз.) В этот период социальные связи и семья играли гораздо более влиятельную роль в жизни человека. Поэтому девиантное поведение было нежелательным и менее вероятным. Только когда началась индустриализация, когда важность социальных и семейных связей уменьшилась, алкоголизм стал проблемой. Сейчас мы живем в обществе, которое поощряет пьянство как социальную норму, но в то же время мы живем в общество, которое этому препятствует.

Принятие концепции болезни сообществом «выздоравливающих» началось с одного из первых членов АА по имени Марти Манн. Ее усилия в сочетании с несколько сомнительным ученым по имени Э.М. Еллинек положили начало национальному признанию концепции болезни. Именно самопровозглашенное «научное» исследование Еллинека открыло двери для поддержки медицинского сообщества. Исследование Э. М. Еллинека финансировалось усилиями Марти Манна и Р. Бринкли Смитерса. И, как и многие другие обстоятельства, связанные с Еллинеком и Манном, исследование было фальшивым, если не откровенным мошенничеством. Опросы, на которых Еллинек основывал свои выводы, проводились среди тщательно отобранной группы алкоголиков. Было роздано 158 анкет, 60 из которых подозрительно не были включены. Его вывод был основан на менее чем 100 тщательно отобранных алкоголиках, выбранных Марти Манном. У Манна, конечно же, была личная цель — избавиться от стигматизации в отношении бездомных и грязных алкоголиков или «пьяных пьяниц», чтобы получить финансовую поддержку от богатых. Устранив стигму, проблема становится для всего населения, в которое тогда войдут и богатые. Первым шагом стала публикация Еллинеком своих выводов в книге «Концепция алкоголизма», основанной на отобранных субъектах, соответствующих критериям, подтверждающим предвзятые выводы Манна. Позже Йельский университет попросил Е.М. Еллинека опровергнуть его собственные выводы. Он подчинился . Концепция болезни алкоголизма Э. М. Еллинека не выдержала научной проверки.

В начале 20 века обоснованность концепции болезни часто обсуждалась в медицинских кругах. Однако в 1956 году Американская медицинская ассоциация (АМА) объявила алкоголизм «болезнью». Затем, в 1966 году, АМА объявила алкоголизм болезнью. Решение вызвало споры. Исторически сложилось так, что Марти Манн приложила к этому большую часть усилий и манипулировала информацией и врачами, чтобы они согласились с концепцией болезни. Марти Манн использовала свое положение основателя NCA (Национального совета по алкоголизму) для продвижения концепции болезни через Еллинека и основателя NIAAA (Национального института алкоголизма и злоупотребления алкоголем), основатель которого работал с Марти Манн на раннем этапе развития института. Основатель NIAAA Р. Бринкли Смитерс внес большой вклад в разработку и пропаганду концепции болезни. Именно его деньги фактически финансировали работу Еллинека в Йельском университете. Смитерс также отвечал за получение страхового покрытия для пациентов, проходящих лечение (отсюда и 28-дневная программа). Смитерс определенно не был альтруистом в своих усилиях. На тот момент он уже запустил программу лечения, по которой лоббировал страховые выплаты. Принятие медицинским сообществом было единственным способом, которым это могло произойти; алкоголизм должен был быть медицинской проблемой, чтобы медицинская страховка могла оплачивать программы. Мы можем видеть влияние этих «достижений» каждый день в лечебных программах. Сегодня лечебная отрасль представляет собой многомиллиардную отрасль, львиную долю затрат которой покрывает страхование. [Примечание автора: В 2008 году страховые компании оплатили около 40% тех, кто прошел лечение от алкоголизма и наркозависимости. К 2008 году «львиную долю» стоимости лечения от наркозависимости и алкоголизма оплатили частные плательщики.]

Хотя можно утверждать, что усилия Смитерса сыграли важную роль, именно исследование Еллинека стало поворотным моментом для сторонников концепции болезни. Модель болезни была частично разработана и обнародована Еллинеком и другими частичными участниками, и все они преследовали личные цели. Сегодня (2009 г.) книга Еллинека «Стадии алкоголизма» по-прежнему широко используется для диагностики злоупотребления психоактивными веществами.

Но эти этапы основаны на искаженном исследовании, которое сам автор позже опроверг.
Еллинек не только опубликовал фальшивое исследование, но и обманул членов своего академического сообщества и, очевидно, солгал о своем образовании, чтобы добиться признания. Тем не менее, именно «Стадии алкоголизма» Еллинека привели к диагностированию алкоголизма как болезни и, в конечном итоге, к медицинскому признанию алкоголизма как болезни. Поразительно, но создание теории заболеваний и методов лечения злоупотребления психоактивными веществами основано на мошенничестве.

Хотя многие выступают за ее преимущества, концепция болезни оказалась гораздо более вредной для потребителей психоактивных веществ, чем кто-либо мог предсказать. Терапевты утверждают, что концепция болезни помогает пациенту понять серьезность проблем. Но на самом деле эта идея имела неприятные последствия. Концепция болезни лишила потребителя психоактивных веществ личной ответственности. Болезнь нельзя вылечить силой воли; поэтому добавление медицинской этикетки перекладывает ответственность с пользователя на лиц, осуществляющих уход. Пользователи неизбежно становятся невольными жертвами и так же неизбежно берут на себя эту роль. Оглядываясь назад, можно сказать, что концепция болезни фактически привела к увеличению алкоголизма и употребления наркотиков. Более того, его единственной выгодой было огромное денежное вознаграждение для специалистов и правительственных учреждений, ответственных за предоставление услуг по восстановлению. В частности, он не предложил решения для тех, кто пытается остановить злоупотребление алкоголем и наркотиками.

Исследовательский институт Болдуина, Inc. опросил 545 потребителей психоактивных веществ. Из 545 454 из них до интервью посещали как минимум одно традиционное лечебное учреждение. Некоторые из них до интервью посетили 20 или более традиционных лечебных учреждений. Из 545 злоупотребляющих психоактивными веществами 542 никогда не думали, что у них какое-то заболевание. Скорее, они думали, что сделали неправильный выбор в отношении употребления психоактивных веществ. Трое думали, что у них болезнь, и следует отметить, что эти трое продолжали употреблять психоактивные вещества. Из тех, кто не думал, что у них есть болезнь, более 400 из них во время обычного лечения ложно заявили, что, по их мнению, у них есть болезнь. Необходимость соответствовать риторике лечения и встроенное оправдание рецидива были основными причинами, по которым клиенты лечения говорили, что у них есть болезнь, даже когда они всем сердцем верили, что это неправда. Многие, а возможно, и большинство потребителей психоактивных веществ находят любой повод для своей неискренности и снимают с себя ответственность, даже если в глубине души знают, что это ложь.

Согласно недавнему опросу Gallup, 90 процентов опрошенных считают алкоголизм болезнью. Большинство утверждает, что, поскольку Американская медицинская ассоциация (АМА) объявила алкоголизм болезнью, эта идея безупречна. Но дело в том, что АМА приняла такое решение в отсутствие эмпирических доказательств. Изучив историю принятия решения, разумно предположить, что АМА преследовала свои собственные цели, несмотря на доказательства, опровергающие теорию болезни алкоголизма. Хотя АМА внесла свой вклад в область психического здоровья, АМА не выходит за рамки, и многие из ее вкладов в области психического здоровья были в лучшем случае сомнительными. АМА является частью капиталистической парадигмы, необходимой для функционирования нашего общества. Обнародование концепции заболевания в сочетании с одобрением AMA привело к созданию многомиллиардной индустрии лечения, которая вносит миллиарды в индустрию здравоохранения. Но, даже несмотря на высокий статус АМА, ошибки в классификациях могут привести и привели к катастрофическим последствиям.

Хотя классификации АМА по большей части точны, организация не лишена ошибок. С момента своего создания АМА классифицировала различные «отклоняющиеся» модели поведения без проведения научных исследований, подтверждающих ее утверждения. И по какой-то причине определение болезни, данное АМА, является гибким и всеобъемлющим определением, позволяющим включить почти любое поведение, девиантное или иное. В результате любое нежелательное поведение может быть медицинизировано и вылечено с медицинской точки зрения, тем самым предоставляя профессионалам больше пациентов и больший доход.

Что касается алкоголизма, то для медицинских работников выходит за рамки логики предписывать посещение собраний типа «12 шагов» как средство от «неизлечимого» медицинского недуга, не говоря уже о противоречии с предполагаемой природой проблемы. Медицинские работники, по общему признанию, неспособны помочь наркоманам и алкоголикам, поэтому они перекладывают ответственность на организации, не входящие в медицинское сообщество. Но из-за уровня рецидивов и неудач в лечении ответственность перекладывают обратно. Пациенты, ищущие помощи, платят в среднем более 18 000 долларов США (BRI, 2003) за участие в программах, основанных на принципах, провозглашенных группами «12 шагов». После ряда различных форм «терапии» пациенту выписывают рецепт на пожизненное посещение собраний АА или АН.

В группах лечения и 12 шагов человеку говорят, что он может жить только «одним днем». Кроме того, им говорят, что их никогда не следует обманывать, заставляя верить, что их можно вылечить, и если они не будут посещать собрания, они неизбежно станут жертвой своей «болезни, отжимаясь на парковке». Болезнь, по описанию 12-степперов, всесильна; это отдельная организация и без встреч она их уничтожит. Но, подумав, понимаешь, что эти идеи являются оксюморонами. Подчеркнем очевидное: если кто-то «бессилен», он по определению не сможет контролировать себя , даже один день за раз.

Абсурдность не ограничивается группами 12 шагов; профессионалы вносят свой собственный набор нелепостей. Например, определение алкоголизма, данное АМА, звучит так: «Алкоголизм – это болезнь, характеризующаяся увлеченностью алкоголем и потерей контроля над его употреблением, что обычно приводит к интоксикации при употреблении алкоголя; хроническое течение, прогрессирование и тенденция к рецидивам. Обычно оно связано с физической инвалидностью и нарушением эмоциональной, профессиональной и/или социальной адаптации как прямое следствие постоянного чрезмерного употребления».

Естественным предположением было бы то, что классификация болезни требует, чтобы ее характеристики и симптомы можно было измерить или наблюдать. Хотя большинство заболеваний соответствуют этому требованию, злоупотребление психоактивными веществами не соответствует этому требованию. Противоречие этим требованиям лежит в пределах определяемой природы «алкоголизма». Симптомы этого предполагаемого заболевания обнаруживаются только после употребления алкоголя. Риски для здоровья, опасное поведение и последствия материализуются только после употребления алкоголя, а не до него . Для сравнения, диагноз рака ставится после обнаружения поверхностных симптомов или раковых клеток. Существуют физически видимые аномалии , которые можно измерить. Этого измерения не существует у алкоголиков. В большинстве случаев диагноз алкоголизма является предположением, если такой диагноз действительно существует. Нет никаких сомнений в том, что человек, подвергшийся воздействию большого количества канцерогенов или радиации, в конечном итоге заболеет раком. Что касается алкоголя, то сомнительно, станет ли человек алкоголиком, если подвергнется воздействию алкоголя. Хотя рак является отдельной сущностью в организме, которая сначала существует без ведома своего хозяина, перед постановкой диагноза необходимо чрезмерное употребление алкоголя (вещества, потребляемого по выбору). Другими словами, человек должен решить создать состояние до того, как оно сможет существовать и впоследствии быть диагностировано.

Кроме того, обратите внимание на следующее, взятое из CNE Health. «От врачей и пациентов до фармацевтических компаний и средств массовой информации существует непрестанное давление с целью классифицировать любое состояние как болезнь. Ричард Смит, редактор British Medical Journals, писал: «Врачи, особенно некоторые специалисты, могут приветствовать повышение статуса, влияние и доход, который появляется, когда новая территория определяется как медицинская. Доктор Айона Хит, руководитель отдела этики Королевского колледжа врачей общей практики, предупреждает, что могут быть и явные недостатки. Альтернативные подходы – подчеркивание самоограничивающего или относительно безобидного естественного течения проблемы или важности личных стратегий преодоления – преуменьшаются или игнорируются. Распространители болезней подтачивают нашу самоуверенность. , неправильные решения о лечении, экономические потери, а также затраты, возникающие в результате отвлечения ресурсов от лечения или профилактики более серьезных заболеваний. На более глубоком уровне это может помочь утолить одержимость здоровьем». (CNE Health)

Кроме того, существует критерий DSM IV для диагностики злоупотребления алкоголем. Он также не включает физически измеримые симптомы. Для этого нужны только социальные и/или правовые проблемы. Критерий DSM IV для диагностики алкогольной зависимости требует только одного физического симптома, возникающего в результате чрезмерного употребления алкоголя, а именно абстиненции. Следуя этой логике, если человек курит сигареты, у него нет проблем, но когда он бросает курить и проходит никотиновую абстиненцию, он заболевает. Тем не менее, большинство специалистов в области лечения, похоже, не обращают внимания на эти вопиющие противоречия. (Имейте в виду, что курение сигарет не является болезнью согласно DSM IV, хотя оно вызывает гораздо больше проблем со здоровьем, чем употребление алкоголя и всех других наркотиков вместе взятых.)

Социологи и психологи уже давно осознают опасность медикаментизации девиантного и нормального поведения. Большинство из них рекомендуют проявлять крайнюю осторожность при диагностике психических заболеваний из-за возможного вреда при этом. Люди, на которых нанесены ярлыки, обычно соответствуют стандартам, которые указывают на ярлыках, независимо от того, верен диагноз или нет. Сегодня это опасная почва, на которую обычно наступают профессионалы.

"Ройзен написал в Лейпциг и получил стенограмму Еллинека, из которой следовало, что Элвин Мортон Еллинек изучал философию в Лейпциге с ноября 1911 по июль 1913 года и с ноября 1913 по декабрь 1914 года. Еллинек, однако, не получил никаких ученых степеней в Лейпциге. Более того, "Еллинек, по-видимому, был исключен из университетских списков как в 1913, так и в 1914 году за неявку на лекции или занятия". Э.М. Еллинек, человек, которого почитают за то, что он предложил научное обоснование идеи о том, что алкоголизм - это болезнь, и в честь которого названа самая престижная международная награда за исследования алкоголизма, является лжецом и мошенником!".
Источник
 
Алкоголизм – это не болезнь
Алкоголизм: болезнь спекуляций
(продолжение)

Что еще более обескураживает, так это то, что большой процент диагнозов ставится не врачами, а неквалифицированными «консультантами по наркотикам». Консультанты рекомендуют лечение и АА как способ «пресечь это в зародыше». Но эти рекомендации наносят гораздо больший вред человеку, чем если бы их просто оставили в покое (о чем мы поговорим позже). Следует отметить, что среди консультантов по наркотикам существует серьезный конфликт интересов, конфликт интересов, который не может , и его не следует игнорировать. Большинство консультантов сами являются членами групп «12 Шагов» и верят в доктрину АА. Этими непрофессиональными «профессиональными» консультантами манипулировали, заставляя поверить в пропаганду «12 шагов». И, как и у АМА, их «профессиональный» статус позволяет консультантам убеждать пациентов в том, что пациенту нужна помощь, потому что он болен.

И если эта чушь о 12 шагах недостаточно вредна, то дезинформации предостаточно. Учтите, что попытки доказать генетическую связь употребления алкоголя и наркотиков в большинстве исследований предоставляют лишь косвенные доказательства предрасположенности, а не причины алкоголизма. При этом следует отметить, что предрасположенность может свидетельствовать лишь о различии в телесных процессах, а не о различии в мышлении . «Знание последовательности отдельных генов ничего не говорит вам о сложности того, что такое жизнь», — сказал доктор Брайан Гудвин, биолог-теоретик из колледжа Шумахера в Девоне, Англия, и член Института Санта-Фе в Англии. Нью-Мексико. Гудвин продолжает объяснять, что мутации одного гена не ответственны и не могут объяснить сложное поведение. Гены производят белки, но не управляют поведением. Правда предрасположенность к злоупотреблению психоактивными веществами, если она и существует, не имеет никакого влияния на последующее поведение. Химические процессы не делают человека алкоголиком. Человек делает выбор по совести. Изменение переработки алкоголя никоим образом не определяет выбор или поведение. Навязчивое пьянство – это не реакция на телесные процессы, а всего лишь выбор. Количество потребляемого определяется человеком, а не организмом.

Тем не менее, каждый год появляются новости, провозглашающие открытия генетических источников эмоциональных и поведенческих проблем, игнорируя при этом горы доказательств, опровергающих такие нелепые утверждения. В ходе исследования генетический маркер был обнаружен у 69 процентов из 70 трупов, умерших от смерти, связанной с алкоголем. Но трупы представляли лишь 5 процентов населения Америки. Согласно исследованию, 25 процентов населения имеют «маркер гена алкоголизма» или генетическую предрасположенность. Фактическое количество алкоголиков составляет 10 процентов . Затем было обнаружено, что только у 1/5 из 25 процентов, у которых есть этот маркер, разовьется употребление алкоголя, соответствующее параметрам участников исследования Блюма-Нобла. Таким образом, результаты не смогли продемонстрировать какую-либо повышенную уязвимость к алкоголизму. В более поздних статьях выяснилось, что генетический маркер, по-видимому, не имеет никакого отношения к алкоголизму. Неудивительно, что АМА поддержала ошибочные выводы ограниченным расследованием. Два члена команды, сообщившие о ложном открытии гена, были не лишены предвзятости. Эрнест Ноубл — бывший директор NIAAA, а Блюм, фармаколог Техасского университета, продает свое собственное лекарство от этой болезни в виде добавок.

Впоследствии группа из трех исследователей-генетиков обобщила результаты исследований «гена алкоголизма» Блюма и Нобла: за исключением результатов исследований, проведенных самим Блюмом, частота аллели А1 в DRD2 составляет 0,18 у алкоголиков, 0,18 в контрольной группе (случайная популяция). и неалкоголики), и 0,18 у тяжелых алкоголиков. Блюм и др. сообщили о частотах аллелей своих алкоголиков, которые значительно отличаются от комбинированных частот аллелей, о которых сообщили в общей сложности семь других групп исследователей алкоголиков (p < 0,001)» (Дж. Гелернтер, Д. Голдман, Н. Риш, Аллель А1 в Ген дофаминового рецептора D2 и алкоголизм: переоценка, JAMA, 1993;269:1676)

Глядя на ситуацию объективно, если алкоголизм передается через гены, то аномалия должна быть относительно новой. Как указывалось ранее, алкоголизма не существовало на этапе ранней колонизации Америки. Фактически, он не существовал до конца 1700-х годов. Некоторые утверждают, что жители Соединенных Штатов в основном иммигранты, и в результате ген алкоголизма появился в истории позже. Это означает, что «новые» граждане не принадлежат к тому же генеалогическому древу, что и жители 1700-х годов. Но важно отметить, что многие культуры за пределами Соединенных Штатов даже не знают, что такое алкоголизм; у них нет слова для этого. Люди с разным культурным прошлым не имеют разных генетических особенностей. Высокомерие Америки привело население к убеждению, что мы более развиты в научном отношении, чем другие культуры; следовательно, мы знаем правду, а они нет. Но это далеко не так. В стране, где мы заявляем, что «знаем правду», в Лос-Анджелесе больше наркоманов, чем во всей Европе. В то время как профессионалы стремятся скрыть стигму вокруг алкоголиков, они, по сути, устраняют социальную неприемлемость этого поступка. Устранив стигму, они поощряют продолжение этого социально неприемлемого поведения.

Сегодня АМА сообщает, что, хотя «алкогольной личности» не существует, вполне разумно полагать, что может существовать «некоторая комбинация черт личности, способствующая развитию алкоголизма». Они утверждают, что у алкоголиков часто наблюдаются эмоциональная незрелость и сильная потребность в зависимости. В то время как исследователи усердно работают над тем, чтобы доказать обоснованность и возможность проверки концепции заболевания, многочисленные исследования опровергают влияние генетической предрасположенности. Как ни странно, культурные группы, которые не верят, что могут контролировать употребление алкоголя, имеют более высокий уровень алкоголизма, чем те, кто верит, что может.

NIAAA (Национальный институт алкоголизма и злоупотребления алкоголем) обнаружил, что каждый четвертый ребенок в США контактировал с членом семьи, который был/является алкоголиком до 18 лет. В 1974 году оценка была разработана Буз-Алленом Гамильтоном. на основе соотношения проблемных пьющих в США и среднего количества детей в семье. Затем этот метод был применен Фондом детей алкоголиков в 1984 году, и, по оценкам, 6 600 000 подростков были детьми алкоголиков (имейте в виду, что в Соединенных Штатах проживает 195 000 000 человек, поэтому, хотя 6 600 000 выглядит большим по сравнению с общим числом населения, это не так.) По другой оценке, основанной на переписи населения 1980 года, число COA (детей алкоголиков) составляет 22 миллиона человек. Также было обнаружено, что дети, подверженные идее о том, что они неизбежно станут алкоголиками, если решат выпить, а те, кто входит в группы поддержки, имеют более низкую самооценку и повышенное чувство депрессии - две характеристики каждого злоупотребляющего психоактивными веществами. Подобно лечению наркоманов в целом, дети, попадающие в группы поддержки из-за семейных проблем, с большей вероятностью сами разовьют те же или подобные проблемы. Более того, многочисленные исследования показали, что у людей с сертификатом подлинности всего на 6 процентов больше шансов стать проблемными алкоголиками. Как и необходимость войны с наркотиками, идея о том, что представители COA неизбежно станут алкоголиками, является чистой пропагандой. Обучение детей тому, что употребление психоактивных веществ столкнется с неизбежными последствиями, для многих фактически создает проблему .

Похоже, что самопровозглашенные специалисты в области лечения, ослепленные намерениями, игнорируют неопровержимые доказательства, противоречащие самим принципам, которым они учат. Настоящие ученые и медицинские работники вне всяких разумных сомнений знают правду об алкоголизме и употреблении психоактивных веществ. Правда в том, что любое употребление психоактивных веществ — это сознательный выбор. Расцвет популярной психологии затмил разумные размышления по этому вопросу. Группы самопомощи, лечение, «терапия», консультанты и групперы наносят серьезный вред тем самым людям, которым они искренне пытаются помочь. Догма «Двенадцати шагов» и дезинформация о лечении противоречат эмпирическим данным и рациональному мышлению, по сути, лишая пациентов и членов их врожденных способностей к спонтанному выздоровлению.

Хотя NCADD (Национальный совет по алкоголизму и наркозависимости), формально NCA, утверждает, что «борется со стигматизацией и болезнями алкоголизма и других наркозависимых», его беспечные объяснения алкоголизма и его природы оскорбительно необоснованны. NIAAA и NCADD — два непреклонных сторонника концепции заболевания и 12-ступенчатой терапии. Но, как уже говорилось ранее, они не альтруистичны в своих усилиях. Эти две организации финансируют большую часть исследований в области лечения, которые проводятся в Соединенных Штатах. И, как Марти Манн в старые времена, они выбирают исследования, которые соответствуют их программам, или манипулируют и переосмысливают результаты в свою пользу. Таким образом, они получают финансирование для сохранения себя. Этот факт применим ко всем сертифицирующим правительственным организациям и учреждениям. По правде говоря, намеренно или нет, это чистый гений. Фильтруя факты, эти организации «создали» себе необходимость. Они создали общественное мнение о своей необходимости, контролируя и манипулируя информацией о злоупотреблении психоактивными веществами.

По оценкам, 5,5 миллионов американцев нуждаются в помощи по поводу злоупотребления психоактивными веществами. В 1988 году у 10,5 миллионов жителей США могла быть диагностирована алкогольная зависимость, как это установлено AMA и DSM IV, и еще 7,2 миллиона злоупотребляли алкоголем. По оценкам населения в целом, 6-12% имеют проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами. Численность лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами, медленно увеличивалась с 1930-х годов, что совпало с распространением теории болезней и вмешательством правительства в свободу личности. Что интересно, так это то, что с 1970-х годов злоупотребление психоактивными веществами резко возросло и пропорционально популярности и распространенности индустрии лечения наркозависимости. Вопрос в следующем: если многомиллиардная война с наркотиками и многомиллиардная индустрия лечения растут, почему проблема наркотиков продолжает ухудшаться?

Неопровержимые эмпирические данные показали, что организации и учреждения, которые пропагандируют и придерживаются концепции болезни, терпят неудачу в попытках помочь людям с проблемами употребления психоактивных веществ. Анонимные Алкоголики успешно зарекомендовали себя как единственная надежда для злоупотребляющих алкоголем. Общественное мнение таково, что Анонимные Алкоголики работают, но реальность совсем другая.

За 75 лет Анонимные Алкоголики стали частью нашей социальной структуры. Его принципы возглавили медицинское учреждение и использовались для диагностики пациентов с алкоголизмом, одновременно порождая десятки дополнительных анонимных встреч. Его самым выдающимся достижением стало успешное продвижение вымышленной болезни как факта, который был поглощен самой тканью нашего общества. Но хотя Анонимные Алкоголики совершили немыслимое, их достижения нанесли ущерб обществу. Хотя ее намерения являются синонимом помощи, ложь и манипуляции организации нанесли ущерб обществу в целом, стоив налогоплательщикам миллиардов долларов и стоив семьям жизней их близких.

В 1990 году Управление общего обслуживания анонимных алкоголиков (AA GSO), управляющая организация, контролирующая все «автономные» собрания, опубликовало внутреннюю памятку для сотрудников своих офисов. Это был анализ периода опроса с 1977 по 1989 год. Результаты абсолютно противоречили общественному восприятию АА. «Всего за один месяц в Сообществе 81 процент новых членов уже покинули Сообщество. Через три месяца 90 процентов ушли, а целых 95 процентов исчезли в течение одного года!» (Коленда, 2003, издательство Golden Text) Это означает, что менее чем за год 95 процентов людей, обращающихся за помощью к Анонимным Алкоголикам, покидают программу. Хотя это говорит только о посещаемости, это имеет и другие последствия. По большей части те, кто изучает эффективность Анонимных Алкоголиков, не включают тех, кто бросил учебу, в свою статистику неудач в трезвости, что обманчиво, если не сказать откровенно нечестно. Когда исследования включают статистику отсева GSO АА, «...общие средние показатели трезвости среди всех членов АА становятся 3,7 процента за один год [трезвости] и 2,5 процента за пять лет». (Коленда, 2003, издательство Golden Text Publishing Company) Важно понимать, что 95 процентов всех центров лечения наркозависимости в Соединенных Штатах используют программы, основанные на 12 шагах. Таким образом, неудачи Анонимных Алкоголиков являются также неудачами в лечении.

Повторные исследования показали, что среднестатистический человек, у которого может быть диагностировано злоупотребление психоактивными веществами, прекращает употребление психоактивных веществ самостоятельно в 20–30 процентах случаев. Но у тех, кто подвергается воздействию АА и лечения и кого обучают концепции болезни, шансы на достижение трезвости резко уменьшаются. Хотя специалисты по лечению осознают провал программы, управляющие организации поддерживают и продвигают внедрение принципов «12 шагов» в программы лечения наркозависимых. Семьи платят десятки тысяч долларов, чтобы помочь своим близким только для того, чтобы поместить их в программы, которые следуют принципам задокументированной неудачной программы. Любая программа, основанная на программе, которая терпит неудачу, неизбежно потерпит неудачу. Для большинства «12 шагов» стали синонимом неудачи.

Напротив, программы, обучающие личной ответственности и выбору, гораздо более успешны, чем программы, обучающие теории болезней. В то время как традиционные методы лечения приводят к 3-процентному успеху через пять лет, программы, которые не обучают концепции болезни, а вместо этого учат выбору, имеют показатели успеха более 60% через пять и даже 10 лет (Исследовательский институт Болдуина, 2003). ).

В заключение, после рассмотрения доступных исследований обеих сторон дебатов, вера в болезнь алкоголизма (наркомания) вызывает это заболевание. Организации и учреждения, пропагандирующие теорию болезни, во многих случаях наносят непоправимый вред личности и оказывают медвежью услугу населению в целом. Генетики осознают, что предрасположенность не определяет последующее поведение, а специалисты по лечению осознают, что предлагаемые ими программы терпят неудачу. Это явная несправедливость, когда мы сталкиваемся с фактами. Лишение людей возможности выбирать вредно, тогда как возвращение им силы собственной воли имеет важное значение для выздоровления. Алкоголизм – это выбор, а не болезнь.

Источник
 
Назад
Сверху Снизу