Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Прими соболезнованияСпасибо вам еще раз за все слова соболезнования.
Мой папа был музыкант. По профессии он был дирижер хора, но почти не работал по этой специальности. Только, возможно, в армии. Еще учась в консерватории, живя в общежитии, у них начались отношения с моей мамой. А на тот момент у него была жена и годовалый сын. Они с мамой поженились и переехали в мамин родной город. Когда я была маленькая, меня водили в какие-то студии звукозаписи, в комнатку за сценой ресторана, он там играл в ансамбле. Но чувствовал, что его таланту тесно в провинции. И вот они придумали, что он поедет в Америку, устроится и перевезет семью туда. Кто на этом настоял, теперь уже не узнать. А мама осталась с детьми, своей мамой и своей бабушкой, у которой началась деменция.
И вот он приехал в 1992 году в Нью-Йорк. Что тут скажешь. Конечно, все было шоком в то время. Работал на каких-то развозах, упаковках, курьером, потом обзавелся инструментами, оборудованием, стал делать аранжировки, играть опять же в ресторане. Потом стал присылать нам деньги, посылки. Даже в какой-то момент и неплохие деньги. Но ему было 32 года, он впервые за долгое время оказался "на свободе", без детей, бабушек, прабабушек, и весь город был как волшебное царство для него. Он целыми днями ездил по городу и исследовал. Кроме того, он работал в кар-сервисе, но ездить он всегда любил. Появилось много новых знакомств. Он просто стал жить как бы новой жизнью, с чистого листа. Было несколько судов, которые он проиграл, но как я поняла, он не особенно готовился, они не были для него приоритетом, они были как бы так: получится - хорошо, нет - ну и ладно. На один он даже не явился, т.к. надо было где-то играть. Не было приоритетом перевозить семью.
Тем временем, умирали родственники, мамин папа, прабабушка, заболела раком и умерла дома мамина мама, у которой мы жили, умерла папина мама. Мы, дети, привыкли, что папа - это что-то виртуальное, по телефону он с нами практически не говорил, по телефону была только ругань, мама просила прислать денег, он возмущался, куда мы столько тратим, мама спрашивала про очередной суд, он кричал, типа что он может сделать. Он привык к комфорту свободной жизни, отсутствию обязательств. Все это зашло в тупик. К тому же, мама все чаще стала звонить ему, предварительно выпив, а мне кажется, он знал что-то такое на этот счет, чего мы в тот момент не знали. Трубку он не брал. Сам никогда не звонил. Так проходили вечера. Мама сидела и набирала длинный международный номер на дисковом телефоне, дожидалась автоответчика, бросала, набирала опять, много раз подряд. Кричала "Перезвони!" и бросала трубку, чтобы бесплатно было сообщение.
Я думаю, ему все это осточертело. Я не знала про него на тот момент практически ничего, только мамины рассказы, но она вспоминала все неприятное, какой он был неопрятный, как она одела его и все деньги они тратили только на его внешний вид, она ходила в чем попало в молодости, какой он был рассеянный, несамостоятельный, мог проспать остановку в поезде, все терял, забывал. Сама я мало что помнила. Точнее, я помнила отрывки из детства, игры, поездки, елку, как он прикрепил к обеденному столу по бокам бумагу до пола, и это был дом.
Очень хорошо пишешь. Искренне.Потом я окончила институт, поработала полгода в офисе, поняла, что в офисе работать не могу и ушла на фриланс, а вскоре получила предложение работать на Севере, т.к. там искали непьющего человека, которому не надо было много платить (другие переводчики начинали пить сразу, сойдя с поезда). Я там освоилась и мне понравилось.
Через некоторое время я узнала, что у моей подруги детства умер папа, я его помнила. Почему-то на меня это так подействовало, я вдруг поняла, что хочу наладить отношения со своим папой. Я понимала, что он не вечен. Я стала ему писать, он отвечал, делился своей жизнью. Неожиданно я стала чувствовать обиду на него, жалость к себе. Вот, он пошел со своей женщиной на Аватар, а я тут сижу в тундре... Вот, он прислала фото своей машины, а я тут бегаю в грязи по колено в берцах и катаюсь на вахтовке по 10 часов в запахе бензина. Какая несправедливость. У меня начались истерики, я так плакала, что не могла успокоиться. Вспоминала, как видела в парке молодых мужчин, гуляющих с колясками, с малышами, думала, какая я бедная-несчастная. А он просто рассказывал о своей жизни и хотел, чтобы я за него порадовалась. Он любил быть в центре внимания, но не громкого внимания толпы, а внимания одного человека. Так прошло какое-то время.
Его жена заболела раком, он ухаживал за ней, но она умерла. У него не было постоянной работы, он сидел дома и делал на заказ аранжировки, они назывались почему-то "забивки", и ездил играть в ресторан. Для него ее смерть стала большой трагедией, т.к. он рассчитывал через нее легализоваться. Она получила политическое убежище как лесбиянка, но это почему-то не считалось.
И он мне эту новость написал. Мне стало так его жалко! Я решила, что буду писать ему каждый день, но потом, конечно, не стала. Вместо этого я получила визу и приехала сама. Мне было тогда 25 лет, мы не виделись 17 лет.
Соболезную...Вчера мой папа умер, девочки, внезапно, от какой-то новой пневмонии.