Путешествовать и не пить, и в самолетах

расследования инцедентов, аварий и немного катастроф...не бойтесть летать на самолете, когда вы сели в кресло пугаться поздно
 
влЁхкую летаю на отдых и великолепно (бесбалды)))) отдыхаю трезвый.

"а если нет разниЦЦы - зачем платить больше?" (с) =)))))
 
Привет, Blonda Bestija!
Хочу вернуться к нашим самолётам, т.к. тоже оч боюсь летать. Я в жизни мало чего боюсь, но вот перелёты...
Прошлым летом летали в Мин.Воды и обратно в Питер на юбилей к свёкру. А было это 25 июля, т.е. сразу же после катастрофы рейса 612 Анапа-С-Пб. Аэропорт "Пулково" в день нашего отлёта был похож на мемориал - всё в цветах: близлежащие газоны, гранитные поребрики, полы залов - как одна сплошная клумба. У меня была тихая истерика. Это был четвёртый трезвый перелёт в моей жизни. Народ в буфете пил по многу, но пьяных среди них не было - видимо стресс не давал захмелеть. После возвращения в Питер я в и-нете искала информацию о погибших, т.к. видела в списке знакомые фамилии. Случайно наткнулась на ссылку книги лётчика гражданской авиации Василия Ершова "Раздумья ездового пса". Кому интересно, нате ссылочку www.siat.ru/info/ershov/. Я человек далёкий от авиации, но книжка эта сильно взбудоражила меня. Ершов вообще человек очень интересный, я с ним переписываюсь. Вот что он написал мне по поводу страха:
"Здравствуйте!
Ваше письмо из тех, что добавляют боли. Еще не расследована катастрофа - редчайшая, из тех, что раз в двадцать лет, - а люди в панике. Потребитель требует: "деньги плочены - подавай стопроцентную надежность!"
Перемещение в воздухе на стотонном куске железа со скоростью пули - опасно. Но - не опаснее перемещения на автомобиле по дороге, на поезде - по рельсам, на корабле - по воде. Вероятность просто споткнуться, упасть - и виском об угол (не дай Бог!)- неизмеримо, на порядки выше, чем упасть на самолете.
Поверьте: я - только один из многих, кто все силы и умение прикладывает для обеспечения безопасности полета. Экипажу надо верить. Катастрофы были и будут всегда - это дань человечества его прогрессу. Еще древние говорили: "Плавать по морю -необходимо. Жить - не так уж необходимо". Кто-то всегда идет впереди, прокладывая дорогу остальным. И те, кто идут по проторенной тропе, иногда ошибаются там, где, казалось бы все уже утоптано. Иногда бывает такое стечение неблагоприятных обстоятельств, предусмотреть которое не всегда возможно, и здесь даже опытнейший экипаж может не справиться.
Но возвращаться, едва увидев на пути грозовой фронт... так ведь советуют нам жаждущие стопроцентной надежности пассажиры. А их, этих фронтов, за маршрут может быть и два, и три - каждый из нас умел пройти через грозы, как, к примеру, опытный водитель проезжает-таки сложный перекресток, на котором отказал светофор. Или что - и ему возвращаться?
Почитайте на avia.ru нападки необразованных людей на летчиков. Столько апломба, столько грязи...
Летайте на самолете спокойно. Ну, представьте, что за штурвалом сидит мой ученик - у меня есть ученики, все уже инструктора.
Пепел погибших товарищей стучит в наши сердца. Мы с нетерпением ждем результатов расследования. Мы будем учиться на их страшном примере.
И верьте в Ту-154: это превосходный в аэродинамическом плане самолет, позволяющий решать самые сложные задачи. Не слушайте желтый лай из подворотни. Я на Ту-154 налетал 10000 часов. Этот самолет надо любить! Это - ласточка!
Я написал вторую книгу: "Рассказы ездового пса", это продолжение первой книги. Там я привел достаточное количество своих ошибок, на которых учился. Без ошибок никто еще не делал никакого дела. И гении ошибаются. Я хочу, чтобы мои ошибки никто не повторил, поэтому и пишу о них.
С уважением, В.В. Ершов."
Меня тогда очень сильно торкнуло. Но летать всё равно боюсь.
kogo muchajut sostojanie paniki,trevoga, strahi- pochitaite knigu ljusindi basset \tolko bez paniki\. luchshe etoi knigi net nichego na svete. napisana talanleviishim avtorom.
 
Назад
Сверху Снизу