Опять про АА и не только

Донесение идей не нужно.
Прекрасно.
Кстати, можно два вопроса?
Я так понимаю фраза "Страдание -это удобно. Вот почему многие люди предпочитают именно его. Счастье требует усилий" является вашим кредо на этом форуме.
  1. Утверждение "страдание - это удобно" - это ваше мнение?
  2. То "счастье", которое "требует усилий" - это какое?
Что в него входит?
Вы можете обозначит хотя бы три пункта (помимо трезвой жизни, учитывая контекст этого форума), выделяя главный?
 
Плохо у нас с соборностью. Так же, впрочем, как и у вас.
Ну у РПЦ МП просто в силу наличия размера есть надежда что когда-нибудь может снова стать хорошо.
Это колебательный процесс, было бы чему колебаться )
Единственное, что могу сказать... Есть три основных критерия, по которым ИПЦ узнаёт "своих" из всех так называемых "православных" по обряду и исповеданию.
А с какими церквями у вашей есть евхаристическое общение?
 
В самом АА программа именуется "программой выздоровления".

В самом АА ты не пробовал говорить о том, чем для тебя является эта программа?
Такой твой подход находит там понимание ?
Привет, Игнатий.
Да, привет! Меня зовут Игнатий, и я алкоголик. :-D
(Но алкоголик, видимо, всё таки бывший, потому что у меня на данный момент (который длится уже года три, может чуть больше) отсутствует та непреодолимая тяга, которая меня им делала раньше и от которой я избавился и с помощью программы (от которой я тоже, к слову, потом избавился, хотя и считаю пребывание в ней необходимым шагом для себя для обретения физиологической и, возможно, какой-то эмоциональной трезвости).
Конечно, она и есть программа выздоровления. От алкогольной зависимости. Точнее - одна из многих программ.

Конечно, говорить пробовал.
Реакция разная.
От совершенного неприятия у тех, кто совершенно не мыслит себя без программы (и это вполне понятно, потому что, как я уже говорил выше, это тоже зависимость, что, опять же, как я думаю, не есть хорошо).
До условного согласия у тех, кто не видит принципиальной разницы между программой и церковью (и напрасно).
Есть ещё группа тех, кто просто молчит, когда об этом заходит речь.
 
Я так понимаю это скорее внутреннее самоназвание общины - Истинно-Православная Церковь.
Их похоже много разных, "снаружи" они называются по-другому:
Каталог ИПЦ в России: как разобраться в буквах А-Б-В-Г-Д - Острова. Православие без Патриархии
  • РПАЦ
  • РПЦЗ(В)
  • РИПЦ
  • РПЦЗ(В-В)
  • РосПЦ(A)
  • РосПЦ(В)
  • РосПЦ(Д)
  • РПЦЗ(В-Ж)
  • РПЦЗ(А)
  • АС РПАЦ
  • РПЦЗ(А-Д)
  • РПЦЗ(ВВА)
  • РПЦЗ(ВВФ)
  • РИПЦ(С)
  • РПЦЗ(А-А)
 
Последнее редактирование:
А где не помойка?

"Подготовила монахиня Ксения (Митренина) для Островов" - Ольга (Ксения) Митренина вроде из ваших?
 
Хотелось бы предложить участникам обсуждения немного сместить акценты с "эти и эти - плохие" на "эти и эти - хорошие".
Нет ничего плохого в том, чтобы считать свою веру и свою церковь самой правильной.
Плохо другие веры и церкви считать недостойными.
Если, конечно, это не касается организаций, официально признанных экстремистскими в Российской Федерации.
 
Я так понимаю это скорее внутреннее самоназвание общины - Истинно-Православная Церковь.
Их похоже много разных, "снаружи" они называются по-другому:
Каталог ИПЦ в России: как разобраться в буквах А-Б-В-Г-Д - Острова. Православие без Патриархии
  • РПАЦ
  • РПЦЗ(В)
  • РИПЦ
  • РПЦЗ(В-В)
  • РосПЦ(A)
  • РосПЦ(В)
  • РосПЦ(Д)
  • РПЦЗ(В-Ж)
  • РПЦЗ(А)
  • АС РПАЦ
  • РПЦЗ(А-Д)
  • РПЦЗ(ВВА)
  • РПЦЗ(ВВФ)
  • РИПЦ(С)
  • РПЦЗ(А-А)
Да-да. Внешне и юридически это выглядит примерно так. Сам, кстати, хотел тебе эту информацию послать, только не мог вспомнить, где видел.
Там ещё схемка есть. Она более наглядная.
 
Хотелось бы предложить участникам обсуждения немного сместить акценты с "эти и эти - плохие" на "эти и эти - хорошие".
Нет ничего плохого в том, чтобы считать свою веру и свою церковь самой правильной.
Плохо другие веры и церкви считать недостойными.
Если, конечно, это не касается организаций, официально признанных экстремистскими в Российской Федерации.
Спасибо за корректировку. Иногда можно действительно увлечься не туда.
 
А с какими церквями у вашей есть евхаристическое общение?
В России - с РПАЦ точно.
С греческим старостильниками.
С какими-то общинами в Америке.
Знаю в Европе тоже есть наши приходы.
Точно вот назвать и дать ссылки на сайты не могу прямо сейчас.
Хотя, конечно, в численном отношении нас ооочень мало. Ну, как бэ "не бойся малое стадо" (с) и прочее.
Марк Эфесский, например, вообще практически один был в своё время. Да и много таких примеров.
Церковь - она же никогда не была большинством. Она всегда, можно сказать, была сектой. Так было и первом и во втором веке.
Потом в 4-ом монахам пришлось уйти от официоза и прочее.
Ариане были тоже подавляющим большинством в своё время.
Монофелиты и монофизиты тоже.
И прочее, и прочее.
Церковь же вообще может не быть централизованной в принципе, как это было в самом её начале.
А тем более у нас есть статья 362, определённая собором Российской церкви 1918 года о возможности каждого епископа быть самостоятельной и законной (с канонической точки зрения) единицей, которой ещё никто не отменял.
 
вот и тратишь время на псевдоважную фигню. сидя без денег.
Почему "без денег"? Без работы - это да.
А на "псевдоважную фигню" тоже кому то время тратить нужно.
И уж если говорить о "псевдоважности", то тут в "Разном" все темы такие. Не? Тут уж кому чего..
 
Назад
Сверху Снизу