- Регистрация
- 12 Сен 2021
- Сообщения
- 258
Точно не шампиньоны)))Это и есть шампиньоны королевские у нас.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Точно не шампиньоны)))Это и есть шампиньоны королевские у нас.
100% Вам не надо.Нам не надо)) Это мешает им всем. У каждого свой темп. зачем их всех смешивать? это же не ЦПШ. Каждому нужен индивидуальный подход, а не всех вместе посадить и в этом счастье)))
Конечно твоему племяннику нужно умение жить в обществе. Когда он станет взрослым или даже старым человеком, родителей рядом не будет- он должен уметь жить в обществе. Ходить к врачам, в магазины, зарабатывать деньги, иметь семью. Альтернатива этому только интернат или его варианты.Признаю, видимо, ошиблась. Интеграционный педагог, подумала, беженцев интегрируют. Про то, что ты пишешь. Мы к этому пришли, но я не уверенна, чья методика лучше. У нас их не то, чтобы интегрируют, а стараются просто развить те способности, какие у них есть. А они есть, но разные. Интеграция в общество им не очень-то и нужна. У меня племянник с синдромом Аспергера. Ему это общество до фонаря, дайте заняться делом) Но, да, согласна, тут мы отстаём. В Москве у нас подъезды оснащены подъемниками для инвалидов, парковочных мест у тц даже с избытком, но в регионах нет, сама столкнулась.
Согласен про заборы, сам из интерната. Основная его цель как раз была в отгораживании от общества. Правда там было три главных плюса: нам действительно давали образование, готовили к ЕГЭ; давали направления на бесплатные операции, которые проводили хорошие детские хирурги; школа была с бесплатным питанием и минимальными обязательными платежами для родителей, так как дотировалась государством. Основной же минус как раз был в отсутствии социализации и подготовки к взрослой жизни, так как весь досуг проходил также в интернате. Так называемые "воспитатели", которые должны были выполнять функцию интеграции в общество, просто разводили демагогию и постоянно говорили нам что над нами в обществе просто будут либо смеяться, либо сторониться нас.Надеюсь что понадобятся. Когда мы были детьми, мы даже не знали что есть "другие, особенные" дети. Мы их просто никогда не видели. Они сидели за заборами в интернатах.
Вообще 33-35 можно дать.Старее. Но спасибо за комплимент.
О да! Особенно это ощущали жители Западной Украины, Прибалтики, и других братских народов!Сегодня дата образования СССР. Было бы столетие.
Даже стараюсь не смотреть, переключать передачи,посвящённые этой теме.
Настолько глубоко травма сидит.До сих пор.
Это примерно как ветераны с войны не любили рассказы про войну - потому что болит, потому что у каждого своя правда.
Когда распался Союз, я еще училась в школе, но уже старшие классы, заканчивала. Буквально все рухнуло, все было подорвано, все переворачивалось наоборот. И так быстро!!
Я хочу сказать, что при Союзе было в разы справедливее, свободнее, интернациональнее, а спустя 30 лет по всем этим параметрам деградация.
Я пошла в школу ещё при СССР, в 5 классе к нам интегрировали мальчика с целым букетом диагнозов, все жалели его, никто не обижал, хотя он и обкакаться мог на уроке, его водила и приводила бабушка, став взрослыми я его встречала и он меня даже помнил. Так что у нас тоже это было и очень давно.Надеюсь что понадобятся. Когда мы были детьми, мы даже не знали что есть "другие, особенные" дети. Мы их просто никогда не видели. Они сидели за заборами в интернатах.
Дети с синдромом Дауна, аутизмом, ADHD, ну и так далее успешно интегрируются в школу и общество. Я работаю в "специальной" школе, но мы находимся в знании с "обычной " школой. И общая столовая и тд... Специально. Никто пальцем не показывает, не смеется... Все вместе. Кто-то ходит на уроки в общие классы, кто-то нет. Воспитание.
Надеюсь и вы когда нибудь к этому прийдете...
Я с большой теплотой вспоминаю свою первую учительницу в начальной школе, Ольга Александровна её звали, царствие ей небесное, она уже в 80-х была пожилая.Так может у тех, кто постарше, уже просто память тю-тю?
К нам мальчика привели как раз уже с диагнозом, он и старше был нас всех на три года.Говорил плохо очень. Эта была именно интеграция - мы это слово неоднократно слышали, потому что поначалу недоумевали, зачем к нам его привели, ведь ему тяжело было учиться по обычной программе.В школу всех почти записывали, а потом уже смотрели по каждому ребёнку.
Давали направление в спец школы согласно неуспеваемости и другим поведенческим характеристикам.
Такая система была.
Мне оч понравилось твое про впечатление производить. Производим впечатление текстами, да, логично.Нет, не должен. Замечу, дискуссия шла о том, что поправлять неверное произношение или грамматику, ну, фу, как некрасиво. Я написала, что не согласна. Если это сделать тактично, это не только не фу, но и правильно. И полезно для всех. Мне не надо морщиться на « через чур», а тс тоже только польза. Когда читаешь чьи-то размышления с грамматическими ошибками, то так себе впечатление)) А русских неграмотных полно. Как, впрочем, и везде. Не об этом речь.
Этому и родители научат. Зависит от степени повреждения психики. Или не научат. Но тут уже и интеграционный педагог не поможет. Я к тому, что слишком раздуто в некоторых странах, пилят бюджет)))). Но есть, чему и нам стоит следовать. В столице ок, регионы немного отстают. У меня родители мужа вот так, четвёртый этаж без лифта. Да, сиделка и ни в чем не нуждаются. Но выйти на улицу - тот ещё квест(( Факт, но Советский Союз об инвалидах не думал.Конечно твоему племяннику нужно умение жить в обществе. Когда он станет взрослым или даже старым человеком, родителей рядом не будет- он должен уметь жить в обществе. Ходить к врачам, в магазины, зарабатывать деньги, иметь семью. Альтернатива этому только интернат или его варианты.
Мне оч понравилось твое про впечатление производить. Производим впечатление текстами, да, логично.
1. Какое впечатление производит человек, делающий грамматические ошибки? 2. Какое впечатление производит человек, исправляющий грамматические ошибки?
Мои ответы:
1. Чел мож быть мне даже оч симпатичен этим самым, но, скорее всего, не обращу даже внимания, так как буду слышать голос, интонацию, содержание.
2. Этот чел сразу будет мне не симпатичен. Просто, потому что поучает, перебивает. Особенно, если это не в рамках образовательной программы.
Это про впечатления, которые люди производят на меня. Про них я и пишу. А ты вот заботишься, чтобы я не производила впечатление неграмотного человека на людей и указываешь мне в личке на грамматические ошибки. А зачем мне производить впечатление человека, досконально владеющим русским, если я им досконально не владею? Это оч мило, на самом деле. Ты соз? Я твой ник впервые вижу, не обижайся, если что.
Мне оч понравилось твое про впечатление производить. Производим впечатление текстами, да, логично.
1. Какое впечатление производит человек, делающий грамматические ошибки? 2. Какое впечатление производит человек, исправляющий грамматические ошибки?
Мои ответы:
1. Чел мож быть мне даже оч симпатичен этим самым, но, скорее всего, не обращу даже внимания, так как буду слышать голос, интонацию, содержание.
2. Этот чел сразу будет мне не симпатичен. Просто, потому что поучает, перебивает. Особенно, если это не в рамках образовательной программы.
Это про впечатления, которые люди производят на меня. Про них я и пишу. А ты вот заботишься, чтобы я не производила впечатление неграмотного человека на людей и указываешь мне в личке на грамматические ошибки. А зачем мне производить впечатление человека, досконально владеющим русским, если я им досконально не владею? Это оч мило,
Какой-то странный текст) какой голос, интонация? Ты из журнальной статьи что ли выхватила? Да, здесь на форуме (да на любом форуме) оценивают содержание плюс грамотность. Форма и содержание. Грамотность - форма. Я на обижаюсь))Мне оч понравилось твое про впечатление производить. Производим впечатление текстами, да, логично.
1. Какое впечатление производит человек, делающий грамматические ошибки? 2. Какое впечатление производит человек, исправляющий грамматические ошибки?
Мои ответы:
1. Чел мож быть мне даже оч симпатичен этим самым, но, скорее всего, не обращу даже внимания, так как буду слышать голос, интонацию, содержание.
2. Этот чел сразу будет мне не симпатичен. Просто, потому что поучает, перебивает. Особенно, если это не в рамках образовательной программы.
Это про впечатления, которые люди производят на меня. Про них я и пишу. А ты вот заботишься, чтобы я не производила впечатление неграмотного человека на людей и указываешь мне в личке на грамматические ошибки. А зачем мне производить впечатление человека, досконально владеющим русским, если я им досконально не владею? Это оч мило, на самом деле. Ты соз? Я твой ник впервые вижу, не обижайся, если что.
Привели и посадили- не значит интегрировали. У каждого ребёнка своя индивидуальная программа и сервисы: психологи, логопеды, терапевты, и тд Плюс в классе с учителем работает специальный учитель и помощник, paraprofessional.Я пошла в школу ещё при СССР, в 5 классе к нам интегрировали мальчика с целым букетом диагнозов, все жалели его, никто не обижал, хотя он и обкакаться мог на уроке, его водила и приводила бабушка, став взрослыми я его встречала и он меня даже помнил. Так что у нас тоже это было и очень давно.
Как-то нелогично, вот теперь от тебя комплимент моей грамотности. Или журналисты тож не особо с грамматикой дружат?Какой-то странный текст) какой голос, интонация? Ты из журнальной статьи что ли выхватила?