Немецкая терапия и первый длинный год

  • Автор темы Автор темы Zmejka
  • Дата начала Дата начала
Нам не надо)) Это мешает им всем. У каждого свой темп. зачем их всех смешивать? это же не ЦПШ. Каждому нужен индивидуальный подход, а не всех вместе посадить и в этом счастье)))
100% Вам не надо.
 
Признаю, видимо, ошиблась. Интеграционный педагог, подумала, беженцев интегрируют. Про то, что ты пишешь. Мы к этому пришли, но я не уверенна, чья методика лучше. У нас их не то, чтобы интегрируют, а стараются просто развить те способности, какие у них есть. А они есть, но разные. Интеграция в общество им не очень-то и нужна. У меня племянник с синдромом Аспергера. Ему это общество до фонаря, дайте заняться делом) Но, да, согласна, тут мы отстаём. В Москве у нас подъезды оснащены подъемниками для инвалидов, парковочных мест у тц даже с избытком, но в регионах нет, сама столкнулась.
Конечно твоему племяннику нужно умение жить в обществе. Когда он станет взрослым или даже старым человеком, родителей рядом не будет- он должен уметь жить в обществе. Ходить к врачам, в магазины, зарабатывать деньги, иметь семью. Альтернатива этому только интернат или его варианты.
 
Надеюсь что понадобятся. Когда мы были детьми, мы даже не знали что есть "другие, особенные" дети. Мы их просто никогда не видели. Они сидели за заборами в интернатах.
Согласен про заборы, сам из интерната. Основная его цель как раз была в отгораживании от общества. Правда там было три главных плюса: нам действительно давали образование, готовили к ЕГЭ; давали направления на бесплатные операции, которые проводили хорошие детские хирурги; школа была с бесплатным питанием и минимальными обязательными платежами для родителей, так как дотировалась государством. Основной же минус как раз был в отсутствии социализации и подготовки к взрослой жизни, так как весь досуг проходил также в интернате. Так называемые "воспитатели", которые должны были выполнять функцию интеграции в общество, просто разводили демагогию и постоянно говорили нам что над нами в обществе просто будут либо смеяться, либо сторониться нас.
 
Сегодня дата образования СССР. Было бы столетие.
Даже стараюсь не смотреть, переключать передачи,посвящённые этой теме.
Настолько глубоко травма сидит.До сих пор.
Это примерно как ветераны с войны не любили рассказы про войну - потому что болит, потому что у каждого своя правда.
Когда распался Союз, я еще училась в школе, но уже старшие классы, заканчивала. Буквально все рухнуло, все было подорвано, все переворачивалось наоборот. И так быстро!!

Я хочу сказать, что при Союзе было в разы справедливее, свободнее, интернациональнее, а спустя 30 лет по всем этим параметрам деградация.
О да! Особенно это ощущали жители Западной Украины, Прибалтики, и других братских народов!
 
Надеюсь что понадобятся. Когда мы были детьми, мы даже не знали что есть "другие, особенные" дети. Мы их просто никогда не видели. Они сидели за заборами в интернатах.
Дети с синдромом Дауна, аутизмом, ADHD, ну и так далее успешно интегрируются в школу и общество. Я работаю в "специальной" школе, но мы находимся в знании с "обычной " школой. И общая столовая и тд... Специально. Никто пальцем не показывает, не смеется... Все вместе. Кто-то ходит на уроки в общие классы, кто-то нет. Воспитание.
Надеюсь и вы когда нибудь к этому прийдете...
Я пошла в школу ещё при СССР, в 5 классе к нам интегрировали мальчика с целым букетом диагнозов, все жалели его, никто не обижал, хотя он и обкакаться мог на уроке, его водила и приводила бабушка, став взрослыми я его встречала и он меня даже помнил. Так что у нас тоже это было и очень давно.
 
В школу всех почти записывали, а потом уже смотрели по каждому ребёнку.
Давали направление в спец школы согласно неуспеваемости и другим поведенческим характеристикам.
Такая система была.
 
Так может у тех, кто постарше, уже просто память тю-тю?
Я с большой теплотой вспоминаю свою первую учительницу в начальной школе, Ольга Александровна её звали, царствие ей небесное, она уже в 80-х была пожилая.

Самые жесткие воспитательные вразумления наверное за всё детство, без битья указками конечно, но сказанными по делу правильными словами, я получил именно от неё. Родители так не умели )

До сих пор иногда вспоминаю с благодарностью.
 
Многие до средней школы учились все вместе.
Я помню таких детей.
Тоже непросто было: кто-то с пяти лет читает, а кто-то писать не может в 2 классе.
Но все вместе сидели не пойми для чего и кого.
 
В школу всех почти записывали, а потом уже смотрели по каждому ребёнку.
Давали направление в спец школы согласно неуспеваемости и другим поведенческим характеристикам.
Такая система была.
К нам мальчика привели как раз уже с диагнозом, он и старше был нас всех на три года.Говорил плохо очень. Эта была именно интеграция - мы это слово неоднократно слышали, потому что поначалу недоумевали, зачем к нам его привели, ведь ему тяжело было учиться по обычной программе.
 
Нет, не должен. Замечу, дискуссия шла о том, что поправлять неверное произношение или грамматику, ну, фу, как некрасиво. Я написала, что не согласна. Если это сделать тактично, это не только не фу, но и правильно. И полезно для всех. Мне не надо морщиться на « через чур», а тс тоже только польза. Когда читаешь чьи-то размышления с грамматическими ошибками, то так себе впечатление)) А русских неграмотных полно. Как, впрочем, и везде. Не об этом речь.
Мне оч понравилось твое про впечатление производить. Производим впечатление текстами, да, логично.

1. Какое впечатление производит человек, делающий грамматические ошибки? 2. Какое впечатление производит человек, исправляющий грамматические ошибки?
Мои ответы:
1. Чел мож быть мне даже оч симпатичен этим самым, но, скорее всего, не обращу даже внимания, так как буду слышать голос, интонацию, содержание.
2. Этот чел сразу будет мне не симпатичен. Просто, потому что поучает, перебивает. Особенно, если это не в рамках образовательной программы.

Это про впечатления, которые люди производят на меня. Про них я и пишу. А ты вот заботишься, чтобы я не производила впечатление неграмотного человека на людей и указываешь мне в личке на грамматические ошибки. А зачем мне производить впечатление человека, досконально владеющим русским, если я им досконально не владею? Это оч мило, на самом деле. Ты соз? Я твой ник впервые вижу, не обижайся, если что.
 
Конечно твоему племяннику нужно умение жить в обществе. Когда он станет взрослым или даже старым человеком, родителей рядом не будет- он должен уметь жить в обществе. Ходить к врачам, в магазины, зарабатывать деньги, иметь семью. Альтернатива этому только интернат или его варианты.
Этому и родители научат. Зависит от степени повреждения психики. Или не научат. Но тут уже и интеграционный педагог не поможет. Я к тому, что слишком раздуто в некоторых странах, пилят бюджет)))). Но есть, чему и нам стоит следовать. В столице ок, регионы немного отстают. У меня родители мужа вот так, четвёртый этаж без лифта. Да, сиделка и ни в чем не нуждаются. Но выйти на улицу - тот ещё квест(( Факт, но Советский Союз об инвалидах не думал.
 
почитала я этот срачик и мне впервые пришла мысль, что план по глобализации провалится. потому что сейчас происходит нарастание напряжения между всеми нациями. отторжение нарастает у всех.
Шваб, ты проигралbhnd не знаю как они это разруливать будут. я не доживу чтобы на это посмотреть.
 
Мне оч понравилось твое про впечатление производить. Производим впечатление текстами, да, логично.

1. Какое впечатление производит человек, делающий грамматические ошибки? 2. Какое впечатление производит человек, исправляющий грамматические ошибки?
Мои ответы:
1. Чел мож быть мне даже оч симпатичен этим самым, но, скорее всего, не обращу даже внимания, так как буду слышать голос, интонацию, содержание.
2. Этот чел сразу будет мне не симпатичен. Просто, потому что поучает, перебивает. Особенно, если это не в рамках образовательной программы.

Это про впечатления, которые люди производят на меня. Про них я и пишу. А ты вот заботишься, чтобы я не производила впечатление неграмотного человека на людей и указываешь мне в личке на грамматические ошибки. А зачем мне производить впечатление человека, досконально владеющим русским, если я им досконально не владею? Это оч мило, на самом деле. Ты соз? Я твой ник впервые вижу, не обижайся, если что.
Мне оч понравилось твое про впечатление производить. Производим впечатление текстами, да, логично.

1. Какое впечатление производит человек, делающий грамматические ошибки? 2. Какое впечатление производит человек, исправляющий грамматические ошибки?
Мои ответы:
1. Чел мож быть мне даже оч симпатичен этим самым, но, скорее всего, не обращу даже внимания, так как буду слышать голос, интонацию, содержание.
2. Этот чел сразу будет мне не симпатичен. Просто, потому что поучает, перебивает. Особенно, если это не в рамках образовательной программы.

Это про впечатления, которые люди производят на меня. Про них я и пишу. А ты вот заботишься, чтобы я не производила впечатление неграмотного человека на людей и указываешь мне в личке на грамматические ошибки. А зачем мне производить впечатление человека, досконально владеющим русским, если я им досконально не владею? Это оч мило,
Мне оч понравилось твое про впечатление производить. Производим впечатление текстами, да, логично.

1. Какое впечатление производит человек, делающий грамматические ошибки? 2. Какое впечатление производит человек, исправляющий грамматические ошибки?
Мои ответы:
1. Чел мож быть мне даже оч симпатичен этим самым, но, скорее всего, не обращу даже внимания, так как буду слышать голос, интонацию, содержание.
2. Этот чел сразу будет мне не симпатичен. Просто, потому что поучает, перебивает. Особенно, если это не в рамках образовательной программы.

Это про впечатления, которые люди производят на меня. Про них я и пишу. А ты вот заботишься, чтобы я не производила впечатление неграмотного человека на людей и указываешь мне в личке на грамматические ошибки. А зачем мне производить впечатление человека, досконально владеющим русским, если я им досконально не владею? Это оч мило, на самом деле. Ты соз? Я твой ник впервые вижу, не обижайся, если что.
Какой-то странный текст) какой голос, интонация? Ты из журнальной статьи что ли выхватила? Да, здесь на форуме (да на любом форуме) оценивают содержание плюс грамотность. Форма и содержание. Грамотность - форма. Я на обижаюсь))
 
Я пошла в школу ещё при СССР, в 5 классе к нам интегрировали мальчика с целым букетом диагнозов, все жалели его, никто не обижал, хотя он и обкакаться мог на уроке, его водила и приводила бабушка, став взрослыми я его встречала и он меня даже помнил. Так что у нас тоже это было и очень давно.
Привели и посадили- не значит интегрировали. У каждого ребёнка своя индивидуальная программа и сервисы: психологи, логопеды, терапевты, и тд Плюс в классе с учителем работает специальный учитель и помощник, paraprofessional.
 
Какой-то странный текст) какой голос, интонация? Ты из журнальной статьи что ли выхватила?
Как-то нелогично, вот теперь от тебя комплимент моей грамотности. Или журналисты тож не особо с грамматикой дружат?
А этот странный текст - это мое мышление в словах, если что. Мне действительно интересна тема «производить впечатление грамотного человека, им не являясь» ;)
На самом деле, я думаю, что конфликт в этике. Этика в разных социальных и культурных кругах индивидуальна. Что мне неэтично, то кому-то ой как этично.
 
Назад
Сверху Снизу