Моя последняя сигарета! Помогите, поддержите!

Человечек

Новичок
Курю последнюю сигаретку в коридоре, и внушаю себе уже который раз что в этот раз я точно брошу курить раз и навсегда! Хотя я пробовал бросать уже более 10 раз и опять возвращался к этой пагубной привычке! НО в этот раз я настроен оптимистично и надеюсь что у меня все получится! Мой стаж курения 20 лет, сколько себя помню столько и курил. Сейчас мне 35 лет. И я хочу покончить с этой привычкой раз и навсегда! Затарился в аптеке табексом, в магазине семечками и леденцами, установил счетчик. Буду находится минимум 3 дня дома и не куда не выходить! Поддержите добрым словом и посоветуйте как вы справились с этой пагубной привычкой? Боюсь сорваться снова! Все я затушил надеюсь последнюю сигарету в своей жизни!!! ПОГНАЛИ!!!

Курю последнюю сигаретку в коридоре, и внушаю себе уже который раз что в этот раз я точно брошу курить раз и навсегда! Хотя я пробовал бросать уже более 10 раз и опять возвращался к этой пагубной привычке! НО в этот раз я настроен оптимистично и надеюсь что у меня все получится! Мой стаж курения 20 лет, сколько себя помню столько и курил. Сейчас мне 35 лет. И я хочу покончить с этой привычкой раз и навсегда! Затарился в аптеке табексом, в магазине семечками и леденцами, установил счетчик. Буду находится минимум 3 дня дома и не куда не выходить! Поддержите добрым словом и посоветуйте как вы справились с этой пагубной привычкой? Боюсь сорваться снова! Все я затушил надеюсь последнюю сигарету в своей жизни!!! ПОГНАЛИ!!!
Привет✋👋 лови поддержку!) настрой норм😁ты только куришь? Или пьешь тоже? У меня эти две зависимости шли бок о бок... Сколько раз бросала, но стоило выпить и всё начиналось заново. Пришлось достигнуть своего дна, чтобы бросить всё сразу... Удачи тебе!

Затарился в аптеке табексом, в магазине семечками и леденцами, установил счетчик. Буду находится минимум 3 дня дома и не куда не выходить!
План надёжный как швейцарские часы!
Успехов! :THUMBS UP: