- Регистрация
- 1 Фев 2024
- Сообщения
- 1,146
- Пол
- мужской
Устала она, дух сломлен. Тупик. Я ее понимаю. Тяжело это в одиночку вывозитьЭто правильно, помогает реально.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Устала она, дух сломлен. Тупик. Я ее понимаю. Тяжело это в одиночку вывозитьЭто правильно, помогает реально.
Боже, дай мне разум и душевный покойВ парке. Тяга. Спонсор молчит..
позвони Вирсавии.В парке. Тяга. Спонсор молчит..
Как тяга проявляется??В парке. Тяга. Спонсор молчит..
она же вроде только недавно тебе что то обнадёживающее писала, что сама к тебе приедет. а теперь уже видеть не хочет. странно. У неё семь пятниц на неделе, как и у тебя? или ты что то скрываешь?Сегодня, еду незваным гостем, она меня не ждёт... Не хочет видеть..
Я ей написал... Мне 10 минут нужно просто увидеть тебя и всё..
10 минут не так много.
Скажите, правда 10 минут немного?
Привет, в Ульяновск
а ты случаем не выпил уже? может поэтому Наташа тебя видеть не хочет?Импульс. Отменил) Дурная голова
почему ты ее не зарегишь на нд?Устала она, дух сломлен. Тупик. Я ее понимаю. Тяжело это в одиночку вывозить
Тут такой срач начнется ))почему ты ее не зарегишь на нд?
с кем?Тут такой срач начнется ))
с алкашами. с кем ищос кем?
из за ревности? или чё?с алкашами. с кем ищо
Это... что вот.. это было?!@Knaz,
хочу донести до твоего сведения,что даже незначительная деталь может поменять ход событий как в негативное так и позитивное русло.т к в скором времени я перейду на фазу внешних полетов, а если все сложится удачно , что очень сомнительно ( поскольку политика компании слияние и поглощение концертов и прочие факторы скорее всего подвесят меня в состоянии неопределенности, если не попаду под сокращение) но это не важно..
я все равно изучаю вопросы, связанные с полетами дальнего следования,как то через атлантику в сша хочу рассказать тебе об удивительном мощнейшем воздушном судне и его истории.
в июле 2000 года самолет аир франс конкорд , вылетавший из парижского аэропорта шарль де голль в направлении нью-йорк, стал жертвой трагедии,а именно внешнего возгорания во время взлета
что конкретно из себя представлял конкорд- это сверхзвуковой гражданский транспортный самолет,разработанный в конце 1960-х годов англо-французским консорциумом, образованным французской аэроспациале (влившейся в группу аб в 2000 году) и британской бритиш корпорэйшн.
четыре двигателя с форсажными камерами роллс ройс олимпус-593 разгоняли самолет до скорости равной 2179 км/ч, на рабочей высоте 17 000 м. !!!
комфорт был не самым лучшим, шум оглушительным, пространство тесным.. но что же тогда делало его особенным? просто: скорость! достаточно сказать, что до нью-йорка можно бало добраться из франции или великобритании всего за три с половиной часа!!!!
в обычном режиме полет длится 7 час.
роковой последний рейс: авария 2000 года стала !единственной! катастрофой со смертельным исходом на конкорде за всю историю его эксплуатации, до этого он считался одним из самых безопасных самолетов в мире с учетом пройденного расстояния и количества перевезенных пассажиров.
руление началось примерно в 16:30 из узла аэропорта, за пять минут до вылета конкорда рейс другой компании взлетел с той же впп в международный аэропорт ньюарка. на этапе взлета на впп была потеряна титановая полоса, входившая в состав реверсора двигателя, ее размеры составляли примерно 45 см в длину, 3 см в ширину и толщину 1 см.
это такая штуковина,напоминающая внешне бумеранг.
когда конкорд преодолел уже часть полосы он ударил правым колесом передней стойки шасси по титановому стержню: последнее разорвало шину, от которой оторвался большой кусок, который перерезал тросы заднего шасси и попал в один из баков и на крыле уехал со скоростью 500 км/ч. удар куска шины вызвал внутри бака волну давления, которая взорвала крышку заливной горловины. в результате произошла утечка . топливо, вытекшее из бака, попало в электрические кабели, разорванные ударом об кусок шины, в этот момент возникла электрическая дуга, вызвавшая сильный пожар. двигатель один загорелся, двигатель 2 вышел из строя и потерял тягу.
самолет уже превысил критическую скорость V1, (точка невозврата),поэтому не смог прервать процедуру и был вынужден взлететь , используя только двигатели правого крыла , плюс 15% тяги одного двигателя . пилоты отчаянно приняли решение попытаться добраться до близлежащего аэропорта париж-ле бурже. несмотря на эти маневры, крен увеличился, в этот момент самолет заглох и разбился,врезавшись в отель ле рели блю в гонессе. всего погибло 109 человек: 9 членов экипажа и 100 пассажиров. В результате аварии также погибли 4 человека из отеля, еще 6 получили серьезные ранения.
катастрофа стала одной из главных причин отзыва с производства. эта авария, а также очень высокие затраты на управление и техническое обслуживание. после некоторых улучшений а/ф б/а были готовы возобновить выпуск своих конкордов, но кризис коммерческого спроса, последовавший за терактами 11 сентября, заставил обе компании окончательно отказаться от своих драгоценностей неба.
В баньку вместе поедем! Ревности то хватает. За глазаиз за ревности? или чё?
что ты такое?Это... что вот.. это было?!
Мне сложно дать ответ на образы возникающие в твоем сознании