КНЯЖЕСКИЙ ДВОР

В парке. Тяга. Спонсор молчит..
Боже, дай мне разум и душевный покой

принять то, что я не в силах изменить,

Мужество изменить то, что могу

И мудрость отличить одно от другого.

Да исполнится воля Твоя. а не моя.
 
Сегодня, еду незваным гостем, она меня не ждёт... Не хочет видеть..
Я ей написал... Мне 10 минут нужно просто увидеть тебя и всё..
10 минут не так много.
Скажите, правда 10 минут немного?
она же вроде только недавно тебе что то обнадёживающее писала, что сама к тебе приедет. а теперь уже видеть не хочет. странно. У неё семь пятниц на неделе, как и у тебя? или ты что то скрываешь?
Привет, в Ульяновск

Импульс. Отменил) 🤣 Дурная голова
а ты случаем не выпил уже? может поэтому Наташа тебя видеть не хочет?
 
@Knaz,

хочу донести до твоего сведения,что даже незначительная деталь может поменять ход событий как в негативное так и позитивное русло.т к в скором времени я перейду на фазу внешних полетов, а если все сложится удачно , что очень сомнительно ( поскольку политика компании слияние и поглощение концертов и прочие факторы скорее всего подвесят меня в состоянии неопределенности, если не попаду под сокращение) но это не важно..
я все равно изучаю вопросы, связанные с полетами дальнего следования,как то через атлантику в сша хочу рассказать тебе об удивительном мощнейшем воздушном судне и его истории.


в июле 2000 года самолет аир франс конкорд , вылетавший из парижского аэропорта шарль де голль в направлении нью-йорк, стал жертвой трагедии,а именно внешнего возгорания во время взлета
что конкретно из себя представлял конкорд- это сверхзвуковой гражданский транспортный самолет,разработанный в конце 1960-х годов англо-французским консорциумом, образованным французской аэроспациале (влившейся в группу аб в 2000 году) и британской бритиш корпорэйшн.

четыре двигателя с форсажными камерами роллс ройс олимпус-593 разгоняли самолет до скорости равной 2179 км/ч, на рабочей высоте 17 000 м. !!!
комфорт был не самым лучшим, шум оглушительным, пространство тесным.. но что же тогда делало его особенным? просто: скорость! достаточно сказать, что до нью-йорка можно бало добраться из франции или великобритании всего за три с половиной часа!!!!
в обычном режиме полет длится 7 час.
роковой последний рейс: авария 2000 года стала !единственной! катастрофой со смертельным исходом на конкорде за всю историю его эксплуатации, до этого он считался одним из самых безопасных самолетов в мире с учетом пройденного расстояния и количества перевезенных пассажиров.
руление началось примерно в 16:30 из узла аэропорта, за пять минут до вылета конкорда рейс другой компании взлетел с той же впп в международный аэропорт ньюарка. на этапе взлета на впп была потеряна титановая полоса, входившая в состав реверсора двигателя, ее размеры составляли примерно 45 см в длину, 3 см в ширину и толщину 1 см.
это такая штуковина,напоминающая внешне бумеранг.
когда конкорд преодолел уже часть полосы он ударил правым колесом передней стойки шасси по титановому стержню: последнее разорвало шину, от которой оторвался большой кусок, который перерезал тросы заднего шасси и попал в один из баков и на крыле уехал со скоростью 500 км/ч. удар куска шины вызвал внутри бака волну давления, которая взорвала крышку заливной горловины. в результате произошла утечка . топливо, вытекшее из бака, попало в электрические кабели, разорванные ударом об кусок шины, в этот момент возникла электрическая дуга, вызвавшая сильный пожар. двигатель один загорелся, двигатель 2 вышел из строя и потерял тягу.
самолет уже превысил критическую скорость V1, (точка невозврата),поэтому не смог прервать процедуру и был вынужден взлететь , используя только двигатели правого крыла , плюс 15% тяги одного двигателя . пилоты отчаянно приняли решение попытаться добраться до близлежащего аэропорта париж-ле бурже. несмотря на эти маневры, крен увеличился, в этот момент самолет заглох и разбился,врезавшись в отель ле рели блю в гонессе. всего погибло 109 человек: 9 членов экипажа и 100 пассажиров. В результате аварии также погибли 4 человека из отеля, еще 6 получили серьезные ранения.
катастрофа стала одной из главных причин отзыва с производства. эта авария, а также очень высокие затраты на управление и техническое обслуживание. после некоторых улучшений а/ф б/а были готовы возобновить выпуск своих конкордов, но кризис коммерческого спроса, последовавший за терактами 11 сентября, заставил обе компании окончательно отказаться от своих драгоценностей неба.
 
Последнее редактирование:
Сегодня, еду незваным гостем, она меня не ждёт... Не хочет видеть..
Я ей написал... Мне 10 минут нужно просто увидеть тебя и всё..
10 минут не так много.
Скажите, правда 10 минут немного?
Screenshot_20240625-104135_Chrome.jpg
 
@Knaz,

хочу донести до твоего сведения,что даже незначительная деталь может поменять ход событий как в негативное так и позитивное русло.т к в скором времени я перейду на фазу внешних полетов, а если все сложится удачно , что очень сомнительно ( поскольку политика компании слияние и поглощение концертов и прочие факторы скорее всего подвесят меня в состоянии неопределенности, если не попаду под сокращение) но это не важно..
я все равно изучаю вопросы, связанные с полетами дальнего следования,как то через атлантику в сша хочу рассказать тебе об удивительном мощнейшем воздушном судне и его истории.


в июле 2000 года самолет аир франс конкорд , вылетавший из парижского аэропорта шарль де голль в направлении нью-йорк, стал жертвой трагедии,а именно внешнего возгорания во время взлета
что конкретно из себя представлял конкорд- это сверхзвуковой гражданский транспортный самолет,разработанный в конце 1960-х годов англо-французским консорциумом, образованным французской аэроспациале (влившейся в группу аб в 2000 году) и британской бритиш корпорэйшн.

четыре двигателя с форсажными камерами роллс ройс олимпус-593 разгоняли самолет до скорости равной 2179 км/ч, на рабочей высоте 17 000 м. !!!
комфорт был не самым лучшим, шум оглушительным, пространство тесным.. но что же тогда делало его особенным? просто: скорость! достаточно сказать, что до нью-йорка можно бало добраться из франции или великобритании всего за три с половиной часа!!!!
в обычном режиме полет длится 7 час.
роковой последний рейс: авария 2000 года стала !единственной! катастрофой со смертельным исходом на конкорде за всю историю его эксплуатации, до этого он считался одним из самых безопасных самолетов в мире с учетом пройденного расстояния и количества перевезенных пассажиров.
руление началось примерно в 16:30 из узла аэропорта, за пять минут до вылета конкорда рейс другой компании взлетел с той же впп в международный аэропорт ньюарка. на этапе взлета на впп была потеряна титановая полоса, входившая в состав реверсора двигателя, ее размеры составляли примерно 45 см в длину, 3 см в ширину и толщину 1 см.
это такая штуковина,напоминающая внешне бумеранг.
когда конкорд преодолел уже часть полосы он ударил правым колесом передней стойки шасси по титановому стержню: последнее разорвало шину, от которой оторвался большой кусок, который перерезал тросы заднего шасси и попал в один из баков и на крыле уехал со скоростью 500 км/ч. удар куска шины вызвал внутри бака волну давления, которая взорвала крышку заливной горловины. в результате произошла утечка . топливо, вытекшее из бака, попало в электрические кабели, разорванные ударом об кусок шины, в этот момент возникла электрическая дуга, вызвавшая сильный пожар. двигатель один загорелся, двигатель 2 вышел из строя и потерял тягу.
самолет уже превысил критическую скорость V1, (точка невозврата),поэтому не смог прервать процедуру и был вынужден взлететь , используя только двигатели правого крыла , плюс 15% тяги одного двигателя . пилоты отчаянно приняли решение попытаться добраться до близлежащего аэропорта париж-ле бурже. несмотря на эти маневры, крен увеличился, в этот момент самолет заглох и разбился,врезавшись в отель ле рели блю в гонессе. всего погибло 109 человек: 9 членов экипажа и 100 пассажиров. В результате аварии также погибли 4 человека из отеля, еще 6 получили серьезные ранения.
катастрофа стала одной из главных причин отзыва с производства. эта авария, а также очень высокие затраты на управление и техническое обслуживание. после некоторых улучшений а/ф б/а были готовы возобновить выпуск своих конкордов, но кризис коммерческого спроса, последовавший за терактами 11 сентября, заставил обе компании окончательно отказаться от своих драгоценностей неба.
Это... что вот.. это было?! =-O
 
Назад
Сверху Снизу