Хочу жить трезво ☀️

• Автор темы Автор темы Vivatik
  • Дата начала Дата начала

Vivatik

Участник
Не пьет 3 года 7 месяцев 30 дней
Всем привет) я новичок, не хило так выпивающий. Я устала от своего пьянства, устала от самой себя. От постоянного похмелья, дурных мыслей, депрессии, и т.д. Не могу больше так жить, хочу по другому. Но пока так себе получается.
Рада буду общению, мне его очень не хватает в данный период моей жизни.
В добрый путь☀️🌺

Запоев не было, не еу, но каждую неделю мне нужно напиться.)В основном это выходные. Пиво, вино. Раньше могла и среди недели, но когда осознала свою проблему, типа взяла себя в руки) в будние дни не пью, а в выходные бегу в магазин.. Больше двух недель оставаться трезвой не получается.

И поделиться не с кем своей проблемой. Муж не поймёт и возможно осудит, даже не представляю как с ним об этом говорить, да и не хочу) родные, друзья, понятное дело тоже не в курсе. Переехала к мужу в другой город, общение в основном только по телефону.

Привет привет)
27)
Ты должна понять и со временем принять, что если у тебя есть зависимость, то она будет усиливаться с каждым годом.
Зависимость невозможно контролировать. Ее можно прищемить только полным отказом.

Готова ты к полному отказу от алкоголя?

Привет :BYE:
лучше перед НГ, чем после, - с перебинтованной головой :-D
Конечно присоединяйся, велком :ax:
Приветик :BYE:
Так вот я и хочу, так сказать, в новый год, чисто, трезво, и так год за годом...
Ну до бинтов я ещё не допивалась конечно :LOL: да и не хочется, честно говоря :sleep:
Спасибо! :-[

Ты должна понять и со временем принять, что если у тебя есть зависимость, то она будет усиливаться с каждым годом.
Зависимость невозможно контролировать. Ее можно прищемить только полным отказом.

Готова ты к полному отказу от алкоголя?
Вот в том то и проблема, что я все понимаю, читала информацию, книги по профилю.) Я этого и боюсь, что станет хуже. И не хочу этого ни в коем случае.