Хочу с вами вместе трезвенькой быть)

Апосум

Участник
Не пьет 2 года 1 месяц 1 день
Доброго всем времени суток. Прошло с пол.годика с момента моего знакомства с форумом. Хочется темку свою заиметь, делиться впечатлениями с людьми, которым знакома проблема злоупотреба. Раз тему создавала... Давно.... Не пошло как то... Зовут меня Сашей. 34 года мне.

Пью пиво. Точнее люблю пиво,могу и водку.... Стала замечать, что крепкий алкоголь пить совсем разучилась... Пиво пить привыкла между делом... Готовишь и прихлебываешь.... А водку так нельзя пить.... Дохлебаться можно до отрубона..... А по профессии я учитель математики🙄

Привет. И что теперь? Перемещаться?
Наверное. Нажать на жалобу под сообщением и попросить модераторов перенести тему в ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ПИТЬ.
Надеюсь, что со временем перейдем в Я ТРЕЗВ)))

Отправила. Я тоже надеюсь. Иногда думаю о том, что люди, которые алкоголь никогда не пробовали-счастливые.... Потому что соблазн им не знаком... И блин бесит особенность организма запоминать только расслабление и все обманные удовольствия, а похмелье забывантся быстро

Привет, Саша! Своя тема это очень хорошо. Я сразу зарегистрировался, когда случайно наткнулся на форум, блуждая по интернету в поисках "таблетки" от зависимости. Использую свою тему, как дневник и описываю свои состояния, ребята с форума очень помогают порой переболеть... Так что все верно, пиши больше. У меня учитель истории была алко зависимая, так она во время урока умудрялась отхлебнуть, спрятавшись за крышкой дипломата, лежавшим открытым на столе. Ты ещё так не делаешь? :-D Шутка, но... Мы с тобой, вместе будем зависимость побеждать:BYE: