- Регистрация
- 25 Май 2017
- Сообщения
- 1,333
Продолжу.
Бытие на земле, с людьми. Бытие на Кресте.
Святой Афанасий Великий говорит, что "Он вочеловечился, чтобы мы обожились". В Евангелии Господь открывает Себя, как Любящего Отца.
Христос в полноте исполняет то, что не смог Адам. "Смирил Себя, быв послушным даже до смерти". И смерть не могла держать Того, на Кого не имела права, потому что смерть - это следствие греха.
Господь заключает Новый Завет с человеком. Завет в Своей Крови, которую отдает нам и за нас. Не завет закона и суда, а завет Любви и Благодати, "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".
Своим Воскресением, Христос вновь отверзает Рай людям, даруя им жизнь вечную, и создаёт Церковь Свою, которую не одолеют даже врата ада.
Церковь - это люди, которые в Святом Крещении, умерли для греха, и родились для Жизни. Церковь - это Тело Христово, а Глава Церкви - Сам Христос Бог. И это не в метафорическом смысле, потому что в Причастии мы действительно становимся едины со Христом. Мы в Нём, и Он в нас.
Вот и ответ на вопрос. Может ли человек веровать в Главу, не веря и отвергая Его Тело?
Христианство, как ни одна другая религия, пронизана Божественной Тайной.
Тайна Сам Бог - Единый, но Троичный в Лицах. Тайна само Боговоплощение. Таинственна Любовь Божия, отдающего на смерть Сына. Великая тайна и спасение наше.
Это невозможно понять, осмыслить и вместить разумом.
А про абстрактную веру хорошо говорит ап. Иаков: "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут".
Нужно знать, во что ты веришь. И не просто знать, но уповать и исполнять. Вера должна быть живой, так как и Бог Живой
Бытие на земле, с людьми. Бытие на Кресте.
Святой Афанасий Великий говорит, что "Он вочеловечился, чтобы мы обожились". В Евангелии Господь открывает Себя, как Любящего Отца.
Христос в полноте исполняет то, что не смог Адам. "Смирил Себя, быв послушным даже до смерти". И смерть не могла держать Того, на Кого не имела права, потому что смерть - это следствие греха.
Господь заключает Новый Завет с человеком. Завет в Своей Крови, которую отдает нам и за нас. Не завет закона и суда, а завет Любви и Благодати, "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".
Своим Воскресением, Христос вновь отверзает Рай людям, даруя им жизнь вечную, и создаёт Церковь Свою, которую не одолеют даже врата ада.
Церковь - это люди, которые в Святом Крещении, умерли для греха, и родились для Жизни. Церковь - это Тело Христово, а Глава Церкви - Сам Христос Бог. И это не в метафорическом смысле, потому что в Причастии мы действительно становимся едины со Христом. Мы в Нём, и Он в нас.
Вот и ответ на вопрос. Может ли человек веровать в Главу, не веря и отвергая Его Тело?
Христианство, как ни одна другая религия, пронизана Божественной Тайной.
Тайна Сам Бог - Единый, но Троичный в Лицах. Тайна само Боговоплощение. Таинственна Любовь Божия, отдающего на смерть Сына. Великая тайна и спасение наше.
Это невозможно понять, осмыслить и вместить разумом.
А про абстрактную веру хорошо говорит ап. Иаков: "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут".
Нужно знать, во что ты веришь. И не просто знать, но уповать и исполнять. Вера должна быть живой, так как и Бог Живой