Дядя пьет и его рвет, а он опять пьет - что это?

Марийка

Активный участник
Не пьет 11 лет 8 месяцев 21 день
Здравствуйте, помните я писала про дядю, что он пьет сильно, над бабушкой издевается, бабушка у нас жила? Так вот продолжение. ❗️ Бвбушка звонит, вся в испуге - дядя такой уж запойный - стаж питья лет 30 - и вдруг его рвет чем - то зеленым, а он просит водки, его опять рвет, а он опять просит. :cry:
Что это такое? Вроде алкоголиков не рвет - организм привык. И что ей делать? Давать водку, чтоб совсем не помер или не давать?

А что это с ним, кто знает. И врача он не хочет - говорит, ничего чуть пережду, выпью и все наладится.... 3 раза уже рвало его за сутки

А что это с ним, кто знает.
Врач поймёт. Даже не буду фантазировать ибо я не врач, но знаю точно, что это очень нехороший симптом.
И врача он не хочет - говорит, ничего чуть пережду, выпью и все наладится.... 3 раза уже рвало его за сутки
Просто хочет пить. Есть вариант, что он дома умрёт, вызывайте врача.

Да, и вообще, раньше дядя все время пил 10 дней с интервалом 2 недели, а теперь месяца 4 как пьет 2 недели и интервал дней 5. Тоже непонятно почему так.

Да, и вообще, раньше дядя все время пил 10 дней с интервалом 2 недели, а теперь месяца 4 как пьет 2 недели и интервал дней 5. Тоже непонятно почему так.
Зачем, почему - потом разбираться будете! Вызывайте скорую!!! Иначе ничего решить уже не получится. Бегом!

В теме если вы решили прекратить пить есть тема прилепленная про белую горячку. Очень похожие симптомы

Господи, прости.

может, никакой скорой, быстрее всем жизнь облегчит. нефик пить

злая я стала, простите, кто попадал в такую ситуацию

Я сказала про скорую, но бабушка идет за водкой ему. Скорую она сама на хочет - вот так будут его выводить из запоя, а еще за деньги если - ему понравится и так пойдет процесс. Оказывается - она скрывала - у дяди так было месяц назад, что он пил и его рвало, он пил еще. Прям кошмар какой - то... Что скажете?

Марийка