Отрывок из литературного произведения:
Какие отцы были у большинства из нас? Наверно такие же чуть отстраненные, как мама у Бегбедера. Суровые такие мужчины, вечно занятые, вечно куда-то – на работу, на рыбалку, на футбол – спешащие. «Дочь, не мешай, - говорили папы. – Иди к маме, дочь». Дочь старалась, конечно. Училась на пятерки, старательно терла тарелки на кухне, пыталась как-то заслужить немного родительской похвалы, внимания и нежности. Получалось плохо. Редкий советский папа умел и считал нужным «сюсюкаться» с ребенком. Поэтому во взрослую жизнь его девочка вступала недолюбленной. С надеждой, что если сильно-сильно постараться, то мужчина, наконец, ее примет и скажет «Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя ценю я». Нетрудно догадаться, что мужчин себе она выбирала похожих на отца – холодных, как рефрижератор для скоропортящихся продуктов. Отогреть которых было невозможно в принципе, как бы она, наивная, не мечтала о хэппи энде.
А что касается Нади – у нее был отличный еврейский папашка из Одессы, возможно даже слегка гиперопекающий. Но все равно его отношение к наследнице было ни в пример более сердечным и ласковым, чем отношение к дочерям многих других отцов. Поэтому она, неяркая и неэффектная, была удачливее самых признанных красавиц. Ей не надо было уже ничего доказывать и бороться за человеческое отношение. Она привыкла его получать. И мальчиков себе поэтому выбирала нормальных, которых не надо завоевывать, которых не надо использовать для роли «вечно ускользающий Он». Она являла собой живой пример другой книжной, не бегбедерской, к счастью, цитаты – «Мой отец относился ко мне хорошо, поэтому я не позволяю себе смириться с меньшим в отношениях с мужчинами».
Надо ли говорить у кого из нашей группы сейчас счастливая семья? (Конец цитаты)
Кстати, насчет воспитания мальчиков. Мне тут одна дама рассказала, что в Штатах в частности, при разводе мальчиков часто оставляют с отцами. Именно для того, чтобы воспитывалось все таки мужское начало. Потому что у нас феминизация мужчин тотальная. У нас биологический мужчина - это еще одна женщина психологически. Поэтому Эрцог не далек от истины, говоря, что женщина - это такой мужик.))) Он немного правда ошибся, у нас мужик - это такой подвид женщины. К сожалению, это действительно массовое явление, когда мужчина просто не понимает, что это такое - быть мужчиной. И откуда ему знать - если он воспитывался матерью одиночкой или по сути отсутствующим в качестве мужчины алкоголиком в терминальной стадии, и у него не было положительного примера перед глазами? Вырастает еще одна женщина с мужскими вторичными половыми признаками. Правда такой женщине сложнее по жизни - основной биологической женской функции она не несет, а другого не резумеет. Действительно выпадаешь из обоймы - как себя вести то? Загадка? Чем занимать свое время? Ради чего существовать? Тяжелая психологическая ноша для человека, между прочим.((((