В подростковом возрасте стали появляться проблемы в школе. Одна часть меня мучилась от неспособности жить согласно нормам школьного сообщества, а другая не хотела или не могла игнорировать их. Это был какой-то внутренний конфликт между отличницей и халдой... Кроме того я вообще не секла, что же происходило у нас в стране. Но вся эта движуха, драйв и бардак меня даже радовали. В воздухе запахло "неограниченными возможностями", "свободой" и безнаказанностью. Дома всегда были брага и макароны по-флотски.
Быть умнее, красивее, сильнее и быстрее на радость всем у меня как-то не клеилось... Отец пил дальше и домой идти не хотелось. Я связалась с группой ребят, которые были на три-четыре года старше меня. Начала курить, ругаться матом, хамить учителям, прогуливать неинтересные мне предметы. Оценки все еще были отличные, но уже грозили "уд" по прилежанию и "неуд" по поведению. Интересно, а такие критерии еще остались?
После восьмого класса меня все-таки выкинули из школы с хорошими оценками, но из-за плохого поведения. Познакомилась я и с "детской комнатой милиции". Так я стала "особенная" и немного гордилась этим. Родители были в таком шоке, что даже не решились меня наказать. Пришлось "определиться" в медущилище. На первое сентября я ввязалась в драку. Видимо я сразу хотела показать сокурсницам, кто тут хозяин, и вообще. Меня взяли в банду законченных оторв. Начались эксперименты с марихуаной, спиртом и брагой. Клей я стала нюхать еще будучи в школе. Попивать, кстати, тоже. Постовщиком браги для бухариков медучилища была я. Я сливала ее из папиных огромных бутыль, разбавляя оставшееся пойло водой или компотом. Судя по тому, что я жива, он ни разу не заметил подмены
Пили на паузах за гаражами. Иногда лазили через забор в психушку и чувствовали себя там как дома. Судя по всему это был знак свыше. Некоторые из тогдашних действующих лиц умерли именно там.