Терем

Смирзо, пришли же уже ребенку письмо с совой :ak:)
Пришлем, йопт, с совой, щенком, котом - нет.
Ворчит: делаем уже квест на лето, будут с братовьями носиться добывать волшебные палочки и всякое волшебное печенье. Вырастили читающих детей на свою голову (снова ворчит и бухтит).
 
Я тута Нюсино проэкспериментировала на муже (его не жалко, сам дурак первый заболел после инфы): глюконат кальция и витамин С зверскими дозами - норм, температура, фиганувшая за 6 часов до 38.5, - таки рассосалась на утро, вдогонку ринофлуимуцил, в горло хлогексидин - 3 дня и полностью живой мужиг (на работу ходил, никто окружающий низачах). Рекомендую.
Нюсенька, спасибо, поклон бью многа раз, кокошником те все полы обила.:IN LOVE::IN LOVE:
А сколько ты глюконата колола?
Мне вот чот он не помог. Точнее, легче стало в моменте, и даже темпу на несколько часов понизило. Но ненадолго. От пневмонии меня то не уберегло.
И терапевт сказала, колоть можно тока 3 дня по разу, иначе опасное.
 
Чо расскажу щас вам. Одна мамаша уже стих напейсало. Точнее, два уже.
Алло, мы ищем таланты!

Вот мамаша наша ещё проще рифмы пейсало:CRAZY:
Вы читали когда-нить "стихи" на поздравок. Ру? Вот, также плохо)
Тотош, считаю самое время вложить тебе свои таланты, перо и руку в этот праздник жизни!:WRITE:

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он:
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
"Востань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей."

(благословение для вдохновения:)
 
Мы сегодня хорошенько так поокультуривались, после прекрасного спектакля "Реверс" Московского театра Мюзикла
15 героев. Одна закрытая комната. Кто сможет найти выход?
Герои постановки оказываются в замкнутом пространстве, откуда всеми правдами и неправдами они пытаются выбраться наружу. Удастся ли кому-то из них оказаться на свободе?

«РЕВЕРС» — это история о борьбе человека с внешними обстоятельствами и с самим собой. О его самых низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнажаются только в экстремальной ситуации, о метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и обретении себя прежнего. И, в конце концов, - о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком.

Над спектаклем работала международная команда. Режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун (Канада) и художником по свету Иоахимом Бартом (Германия) создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Актеры «РЕВЕРСа» стирают границы между драматическим и физическим театром, хореографией и акробатикой. Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.
Отправились в центр современного искусства ГЭС-2, оно гармонично резонировало со свежими впечатлениями от спектакля и, напитавшись многозначительной недосказанностью с иносказательностью, продолжили гулять по ночной Москве.

Вот только домой едем, чтобы завтра с утра пораньше продолжить окультуривательный движ
 

Вложения

  • 20240427_204438.jpg
    20240427_204438.jpg
    93 KB · Просмотры: 20
  • 20240427_204533.jpg
    20240427_204533.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 14
  • 20240427_205840.jpg
    20240427_205840.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 14
  • 20240427_210615.jpg
    20240427_210615.jpg
    162 KB · Просмотры: 11
  • 20240427_210602.jpg
    20240427_210602.jpg
    125.5 KB · Просмотры: 11
  • 20240427_210837.jpg
    20240427_210837.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 11
  • 20240427_212118.jpg
    20240427_212118.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 12
  • 20240427_212658.jpg
    20240427_212658.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 11
  • 20240427_213502.jpg
    20240427_213502.jpg
    165.1 KB · Просмотры: 15
  • 20240427_214157.jpg
    20240427_214157.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 17
Во, дщерь пыталась шедевр создать:
Так ждала я письмо с совой
Пролетал только клин ворон
Не пришло мне письмо с совой
Значит нет волшебства со мной
Заберу я кота с щенком
и уйду отсюда вобще
буду долго ходить в их мире
покатится слеза по щеке
:facepalm:
Я сначала как хокку прочитала)
 
Для тех, кто прочитал текст на фото, добавлю вам тоже немножко окультуривания (а то чё вы как эти будете)

«Зелёная полоса» — картина Ольги Розановой 1917 года, одно из самых известных полотен русского авангарда, шедевр беспредметной живописи XX века.
Картина написана Розановой незадолго до ранней внезапной смерти, в период перехода от супрематизма к цветописи.
Полотно вышло за пределы не только супрематизма, но и всех существовавших на тот момент направлений авангарда, предвосхитив дальнейшее развитие абстрактного искусства.
052987e0c9e03d3a020ff0b0c53ce0dd.jpg
 
Как ждала я письмо с совой!
Пролетел только ворон седой.
Мудро каркнул, качнув головой -
Не пришло мне письмо с совой.
Писем нету и нет совы -
Видно, нет волшебства, увы.
Я грущу и реву на весь дом,
И щенок испугались с котом.
Подбежали, рычат и мурчат,
На своих языках говорят.
И жалеют, и любят меня -
Значит, есть волшебство.
Это я.
)))
Атпад. :THUMBS UP:
Замерла в глубоком книксене, талантом завороженная.
 
Для тех, кто прочитал текст на фото, добавлю вам тоже немножко окультуривания (а то чё вы как эти будете)

«Зелёная полоса» — картина Ольги Розановой 1917 года, одно из самых известных полотен русского авангарда, шедевр беспредметной живописи XX века.
Картина написана Розановой незадолго до ранней внезапной смерти, в период перехода от супрематизма к цветописи.
Полотно вышло за пределы не только супрематизма, но и всех существовавших на тот момент направлений авангарда, предвосхитив дальнейшее развитие абстрактного искусства.
Посмотреть вложение 1455891
Оу, я вапще фанат современного искусства

Обожаю всю эту дичь!
Конкретно этофсе где находится?
 
Оу, я вапще фанат современного искусства

Обожаю всю эту дичь!
Конкретно этофсе где находится?
ГЭС-2 в центре Мск, там сейчас выставка проходит, посвящённая творчеству Розановой. А сама эта картина в Ростове.
Пишут, она еще круче квадрата Малевича в своём значении, так как преодолела рамки холста, но несправедливость ништяков видимо гендерно обусловлена в данном случае
Вот тут статья о картине
 
@Freyja, а что изображает скульптура на фото 2?
Ахах, в точку, современное искусство такое современное))
Это скульптура (дальше вики):
Большая глина № 4 (англ. Big Clay #4) — скульптура швейцарского художника Урса Фишера, презентующая акт творения, созидания, преображения. Создана в 2013—2014 г. Выставлялась в Нью-Йорке (2015 г.) и Флоренции (2017 г.). В августе 2021 г., незадолго до открытия центра современного искусства «Дом культуры ГЭС-2», была установлена перед его входным комплексом, на Болотной набережной Москвы, и вызвала крайне неоднозначную оценку

Забавно почитать в Википедии на странице этой скульптуры раздел Критика. Там как раз отражён разброс мнений в адрес данной скульптуры, (спойлер: от какашки до произведения искусства:)
 
Мы сегодня хорошенько так поокультуривались, после прекрасного спектакля "Реверс" Московского театра Мюзикла
15 героев. Одна закрытая комната. Кто сможет найти выход?
Герои постановки оказываются в замкнутом пространстве, откуда всеми правдами и неправдами они пытаются выбраться наружу. Удастся ли кому-то из них оказаться на свободе?

«РЕВЕРС» — это история о борьбе человека с внешними обстоятельствами и с самим собой. О его самых низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнажаются только в экстремальной ситуации, о метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и обретении себя прежнего. И, в конце концов, - о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком.

Над спектаклем работала международная команда. Режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун (Канада) и художником по свету Иоахимом Бартом (Германия) создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Актеры «РЕВЕРСа» стирают границы между драматическим и физическим театром, хореографией и акробатикой. Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.
Отправились в центр современного искусства ГЭС-2, оно гармонично резонировало со свежими впечатлениями от спектакля и, напитавшись многозначительной недосказанностью с иносказательностью, продолжили гулять по ночной Москве.

Вот только домой едем, чтобы завтра с утра пораньше продолжить окультуривательный движ
На последней фотке каструль, каструлька, каструльчик))).
 
Как ждала я письмо с совой!
Пролетел только ворон седой.
Мудро каркнул, качнув головой -
Не пришло мне письмо с совой.
Писем нету и нет совы -
Видно, нет волшебства, увы.
Я грущу и реву на весь дом,
И щенок испугались с котом.
Подбежали, рычат и мурчат,
На своих языках говорят.
И жалеют, и любят меня -
Значит, есть волшебство.
Это я.
)))
Нюся, это прекрасное!
 
А сколько ты глюконата колола?
Мне вот чот он не помог. Точнее, легче стало в моменте, и даже темпу на несколько часов понизило. Но ненадолго. От пневмонии меня то не уберегло.
И терапевт сказала, колоть можно тока 3 дня по разу, иначе опасное.
200 мл разом и 100 на второй день.
 
Назад
Сверху Снизу