Вот как ?
Значит вы совсем не принимаете своих решений?
Например.
Как вы узнаёте, что бог хочет от вас а чего не хочет? Вопрос не праздный.
Как вы узнаёте, что делать завтра а чего не делать? Что может быть угодно богу а что нет в повседневной жизни? Чем вы руководствуетесь? Ведь если вы верите в бога, то должны точно знать его волю.
Мне всегда был интереснен этот вопрос, я не шучу.
Откуда вы берёте инструкции и как поддерживаете контакт с богом? Какова суть процесса?
Если вы действительно верите, вы должны установить контакт с тем, кто руководит. Как это выглядит?
Что вы делаете для того, чтобы установить контакт? Как вообще это происходит?
Не моё..
"Самое тяжелое — сдвинуться с места. Закон Будды гласит: чтобы добиться успеха в решении любой, даже самой сложной задачи, нужно сделать две очень простые вещи — начать и продолжать. Не начать и кончить, а именно — продолжать, не останавливаться.
Итак, во 2-м шаге я принял, что утраченное здравомыслие может вернуть только сила вне меня. По законам физики, она обязана быть. Мой теперешний опыт говорит, что ее искать не надо. Я же занялся богоискательством, и в этом, конечно, были свои положительные моменты. Я прочел Ветхий Завет, Евангелие, Коран, я почитал кое-что из буддизма. Безусловно, это пополнило мой багаж знаний. Но ответов на свои вопросы я в религии не нашел. Не нашел — каким образом и как. Хотя потом оказалось — «каким образом» тоже не надо.
У меня процесс препоручения шел на мелких несчастьях. Например. Меня раздражало
чисто на слух, просто слуховая аллергия на слово «проблема». Я решил для себя определить: что это такое? Где мои, где твои проблемы, где Божьи — где чьи? Что, вообще, за слово такое — «проблема»? Есть хорошее, нормальное русское слово «задача». Я определяю для себя термин «проблема» как ситуацию, задачу, пути решения которой в данный момент времени (это очень важно, подчеркиваю), в данную минуту, вот сейчас — не очевидны. Что отсюда следует? Отсюда следует, что я не знаю, как решать эту задачу, а дергаюсь ее решать — это равносильно тому, чтобы пробить головой стенку. Вот мне надо попасть в соседнюю комнату, и я начинаю с разбегу биться головой об эту стену. Разбитая голова — не самое страшное последствие. Самое страшное последствие, что я лишаю себя возможности увидеть дверь. И получается, что надо отпустить проблему, по третьему шагу, как Богу будет угодно, под Его защиту, и так или иначе она решиться. Уверяю вас: в 100 случаях из 100, нет, в 80 из 100 просто оказывается, что то, что называлось «проблемой», существует только в моей голове.
Так, например, иду я по улице. И если у меня есть страхи, мысли (у меня бумажник с деньгами, «Ролекс» на руке, дубленка дорогая): а вдруг сейчас на меня нападут грабители?! Защиты от этой угрозы нет, потому что нельзя защититься от того, чего нет. Вот когда они нападут.., тогда, может, там менты будут ехать, может, отдам им этот бумажник, может, убегу, может, я с ними договорюсь или еще что-нибудь, то есть делать какие-то попытки я могу, но лишь тогда, когда угроза реально существует, когда они уже напали. Пока же они не напали, а я буду думать, — вот от этого защиты нет никакой и быть не может. Нельзя защититься от того, чего нет.
И вот когда еще не пришла ко мне вера в Бога, не было 3-го шага полностью, я прибегал к этому методу — методу решения проблем путем отказа от их решения. Отказаться от решения. 80% оказывается только в моей голове. А в остальных 20%, уверяю тебя, Бог обязательно расставит ситуацию так, чтобы я увидел эту дверь. Моя же задача: захотеть ее увидеть, а не продолжать стучать головой в стенку. Лишь только я буду продолжать биться головой об стенку, я дверь эту не увижу — 100%.
Миллион жизненных ситуаций. Вначале, когда приходишь к трезвости, начинаешь трезветь, позади за спиной руины. Что в бизнесе, что в личной жизни. И начинаешь эти руины поднимать. Все надо, причем срочно. Оказывается, надо было еще вчера. Работаю, суечусь, органи-
зовываю, договариваюсь… Тем самым я занимаю собой все пространство и не даю Богу возможности принять участие в моей жизни. Все пространство занято мной и моей волей. Опять-таки… как в том анекдоте, когда просит мужик у Бога: дай Ты мне выиграть в лотерею, смотри, крышу надо делать, дети не кормлены, кредит в банке. Достал просьбами. Ангелы уже говорят Богу: помоги Ты, Господи, этому мужику, всю жизнь в Тебя верит, молится. Бог отвечает: да я рад ему помочь, но пусть же он хоть лотерейный билет купит… Так и тут. Я должен купить лотерейный билет. А Богу если будет угодно, то Он даст мне на него выигрыш. Но лотерейный билет должен купить я.
Бог вообще ничего не сделает без моих усилий. Он мне создает условия. Как только я освобождаю место, заполненное под завязку моим своеволием, Он дает мне это делать, и я получаю результат. Освобождаю от своеволия. Но Он ничего не сделает. Он создаст условия. У меня безвыходное положение. А Бог создает ситуацию и хочет, чтобы я покрутил ее со всех сторон, как это делают шахматисты — фигуры стоят на тех же самых клетках во время какой-то шахматной позиции, но с разных сторон доски она оценивается по-разному. Так и здесь — чтобы я подумал, поискал, походил вокруг доски, а не
бил головой об стену. Он дает мне возможность увидеть дверь. А моя задача — не побояться эту дверь открыть и посмотреть, что там. И войти туда, если Он мне ее указал. Вот что Он от меня хочет. "
Отрывок из книжки.