пьет жена

• Автор темы Автор темы penek6
  • Дата начала Дата начала

penek6

Активный участник
Добрый день. Я новичок поэтому если что не так не обессудьте. Хотелось бы получить консультацию специалиста или просто сведующего человека.
Проблема в следующем. Живем с женой почти 9 лет. В начале совместной жизни жена выпивала 1 бутылку пива в день (не каждый день). В последние 1-1,5 года доза возрасла до 1-2 литров пива ежедневно. Все мои замечания что у нее алкоголизм и что надо сходит к наркологу жена встречает в штыки (у меня есть слабая зависимость от алкоголя , но я не алкоголик). Так как человек отказывается идти ко врачу хотелось бы услышать мнение людей сталкивавшихся с подобными проблемами и как вести себя в данной ситуации.
Заранне благодарен.

penek6 привет!

Почитай побольше про алкоголизм. То, что ты описываешь - типично. В каждом случае, эффективным будет только индивидуальный подход. Как правило тема, возле которой написано ВАЖНО, содержит либо статью, либо ссылку на литературу.

От себя совета не дам, могу сказать только, что благодаря группам помощи родственникам алкоголиков, перестала сходить с ума. И склоняюсь к мысли,что свою голову, тем более алкоголику не приставишь.

Добрый день. Я новичок поэтому если что не так не обессудьте. Хотелось бы получить консультацию специалиста или просто сведующего человека.
Проблема в следующем. Живем с женой почти 9 лет. В начале совместной жизни жена выпивала 1 бутылку пива в день (не каждый день). В последние 1-1,5 года доза возрасла до 1-2 литров пива ежедневно. Все мои замечания что у нее алкоголизм и что надо сходит к наркологу жена встречает в штыки (у меня есть слабая зависимость от алкоголя , но я не алкоголик). Так как человек отказывается идти ко врачу хотелось бы услышать мнение людей сталкивавшихся с подобными проблемами и как вести себя в данной ситуации.
Заранне благодарен.

Попробуйте начать с себя. Потому что, слабая зависимость очень быстро перейдет в сильную.