romanram
Ветеран
- Регистрация
- 11 Июн 2020
- Сообщения
- 1,890
- Пол
- мужской
Нашел в своих конспектах выжимку про Послания Родителей и Решения, которые принимают дети в детстве, в контексте удовлетворения потребностей у созависимых.
Текст набирал вручную, поэтому, могут быть незначительные опечатки, из лекции В. Новиковой, адиктолог, Москва, лето, 2019.
Генерализированные послания исходящее от Родителя, которые как на скрижалях запечетливаются на Ребенке, без кричическогое осмысления и в дальнейшем формируют человека и его потребности.
_______
1. Послание: «Не будь собой» и «Не будь»
Послание передается вербально через такие выражения/формулировки, например:
«Почему твоя подруга умеет это дедать, а ты нет?» или «Делай как я» , «Посмотри на меня, перед тобой живой пример», «Когда ты начшешь учится так же твой брат, Дядя Коля?», «Я в твоем возрасте...» — эти невинные выражения формируют у ребенка желание Не быть.
Идет отрицание личности ребенка, она обесценивается, запрет быть собой.
Содержание генерального послания: Будь как я, (будь мной, а не будь собой, и Не будь.)
Решения и выводы, которые принимает ребенок:
- Я никогда не буду счаслив
- Мне всегда будет стыдно (Указанные выше послания стыдят ребенка, потому как он недостаточно хорош.)
Психологи знают про адскую генерализированную психотравму «Ты не достаточно хорош»,
которая в дальнейшем взорвет у человека самоуважение и сведет его на нет, это Критика и Оценка, Сравнение. Если вы хотите кого-то морально изнасиловать и разрушить отношения, сделать так, чтобы вас не любили и держались от вас по дальше, пожалуйста — оценивайте, критикуйте и сравнивайте. Бесовска троица. Сколько горя они принесли. Любого здорового ребенка можно сделать законченым невропатом, если ему указывать, естественно из «лучших побуждений».
- Я не пойму кто я? (В плане пола, М или Ж? Гендерное запутывание)
- Неважно как сильноя буду стараться, всеравно я никому не угожу.
Это вызывает склонноть к безнадежности и дипрессии и тд.
2. Послание: «Не расти»
Возможные формулировки, которые звучат от родителей к детям:
«Ты еще мала что бы ...», «Ты считаешь себя слишком взрослым», «Не надо мне помагать, наработаешься еще», «Мама тебя никогда не бросит», «Не покидай меня, я только на тебя надеюсь» — последняя это ад адский.
Эти фразы формируют глубинные не осознаваемые решения ребенком, когда он находится под этими рефремами, такие как:
-надо быть не думающим
-надо быть не сексуальным
- надо быть рядом с мамой навсегда
3. Послание: «Не принадлежи»
Возможные формулировки, которые звучат от родителей к детям:
«Ты моя единственная опора», «Ты никому не будешь нужен, как мне», «Ты у меня особенный, не такой как все», «Только мама знает, какая ты на самом деле», «Не слушай никого кроме меня», «Только мать тебе пожелает счастья», «У тебя нет никого ближе», «я единственная кто о тебе позаботиться».
Многие мамаши устраивают такой «рай», что ребенку уже 45 и конечно он уже не пойджет жениться нинаком, зачем, у него «мамаша» вкалывает со всех ног, ворчит, жертвиет, но тянет и радуется, тем более что мужа скорее всего она уже «съела» или что-то произошло и он рано умер и такие «мамы» любят виртуально на место отсутствующего мужа ставить своих сыновей. И тогда им мало не покажется. Тот, кто сбежит, тот спасется, а остальыне будут выполнять странную роль, то ли ребенка то ли мужа.
Решения и выводы, которые принимает ребенок, когда на него накладывают такие обязательства:
- Никто и никогда не будет меня любить, потому как я немогу никому принадлежать ни группе, ни стране, ни человеку, толко маме. И как следствие ребенок не развивается.
4. Послание: «Не живи»
Казалось бы дикость, как мать или отец могу поступать со своим ребенком.
Возможные формулировки, которые звучат от родителей к детям:
«Глаза б мои на тебя не глядели», «Мне не нужен такой плохой сын/дочь», «Сдадим тебя в интернат», «Не путайся под ногами, ты мешаешь», «Сколько тревог и волнений я пережила, как ты явился на свет, не спала/ниела/нипила, все тебе», «Как я переживала, когда ты болел» ставя в неловное положение того, кто слушает», «За что мне такое наказание», «Горе ты мое» - есть такая фразочка, которая прошибает мозг бедным детям, которые все воспринимают на свой счет, не критично, свободная башка. Дети всерез воспринимают слова, как серьезные и правдивые характеристики себя. «Я не сделала карьеру/невышла замуж, так как все силы отдала вам», «Сидят и не слушают что говорит мать, а я могла быть балериной, вот из -за вас я этого не сделала»,
Из этим слов, формируется такое конгламерат решений:
- я не умею принимать решения
- мир страшен
- никому нельзя доверять
- я слабее других людей
- лучше бы меня небыло
- я буду жить несчастливо и бедно и это нормально для меня.
5. Послание: «Не думай»
Возможные формулировки:
«Вырастишь поймешь», «Не умничай», «Мнего будешь думать скоро состаришься», «Не думай а слушай что говорит тебе мать», «ты думаешь, ты самый умный, нашлась тут шантаклера-королева, в зеркале себя давно видила? Со свинным рылом в калашный рад лежешь?», «Потому что я так сказала», «Много думать вредно».
Решения:
- я глупый, другие умные.
- у меня с башкой что-о не то.
- я не могу сосредоточится
- я опять не прав,
- я всегда не прав (вырастит сомневающийся в себе)
- я ничего не скажу, пока не узнаю, что думают другие (будет неуверенным в себе, отшибли уверенность)
6. Послание: «Не будь близким»
Формулировки уровня зоны, тюрьмы. В тюрьме есть закон: Не верь, не бойся, не проси, спиной не поворачивайся, дежи кишку, иначе за нее тебя потянут.
Возможные формулировки:
«Не доверяй людям», «Не будь откровенен», «Мужикам доверять нельзя», «с бабам будь осторожен», «Не доверяй даже себе»
Самые значимые люди для детей, это родители, как не крути, бывает случайно брошенная фраза, и оп, и ложится в голову ребенку. До 6 лет вообще без критики, закладываются установки. Родители это боги для детей. Ребенок не фильтрует и не критикует, у него еще нет опыта и интелекта. Эти установки волнуют и невротизируют ребенка.
Решения:
- я никогда никого не полюблю и я не буду испытывать боли.
И тогда в шаблонах поведения мы видим, человек сам начинает конфликт, страх так велик, что типа я тебя бросил. Человек этого не осознает и начинает творить глупости, непонимая что он делает, что с ним происходит.
- я никогда не буду доверять людям, даже если буду в них очень нуждаться, людям нельзя доверять.
____
Это мы рассмотрели то, что формирует не здоровые верования, убеждения, и потом этот человек вырастает. Это не тольк про алкоголизм, наркоманию в семье, и не про отсутствие кого-то в жизни — этого вполне достаточно, чтобы своротить мозг ребенку, чтобы он вышел в мир очень настороженный, недоверяющий, непонимающий, влипающий — кому-то поврерил и все — куда мы без социума, общаться то хочеться. Человек животное социальное, и как правило, такой ребенок он впадает в прилипающие отношения, он как мешек, на половину пустой, он не стоит, он влипает, за кого-нибудь залипает, держиться за него, дико страдает, если его подружка прошла в кино с кем-то другим — это ужас как страшно, как страдает такой ребенок. Может всю жизнь непростить измены и прочее. Он уже болел с детства.
Но еще все это вместе становиться формой поведения и формирует патологические потребности, в отличии от здоровых.
В чем патологичность? Они удоветворяются патологическим образом. Потребности — никуда не денуться, или они будут удовлетворяться здоровым образом или нездоровым.
То есть, я с детства получаю уважение, любовь, безопастность, ласку, ко мне в доме хорошо относятся, родители являются гарантом моей безопастности, психической, физической, сексуальной, потому как они мне показывают образцы.
Сексуальность это об отношении между полами, это не про кровать. Секс — это пол, в переводе. Когда я вижу как папа ухаживает за мамой, как мама причипуряется, как они вместе. Счастье ребенка — это счастливый мать и отец и он между ними. И тогда не надо запариваться как его воспитать.
Делее разговор о границах територии. 34:01
Текст набирал вручную, поэтому, могут быть незначительные опечатки, из лекции В. Новиковой, адиктолог, Москва, лето, 2019.
Генерализированные послания исходящее от Родителя, которые как на скрижалях запечетливаются на Ребенке, без кричическогое осмысления и в дальнейшем формируют человека и его потребности.
_______
1. Послание: «Не будь собой» и «Не будь»
Послание передается вербально через такие выражения/формулировки, например:
«Почему твоя подруга умеет это дедать, а ты нет?» или «Делай как я» , «Посмотри на меня, перед тобой живой пример», «Когда ты начшешь учится так же твой брат, Дядя Коля?», «Я в твоем возрасте...» — эти невинные выражения формируют у ребенка желание Не быть.
Идет отрицание личности ребенка, она обесценивается, запрет быть собой.
Содержание генерального послания: Будь как я, (будь мной, а не будь собой, и Не будь.)
Решения и выводы, которые принимает ребенок:
- Я никогда не буду счаслив
- Мне всегда будет стыдно (Указанные выше послания стыдят ребенка, потому как он недостаточно хорош.)
Психологи знают про адскую генерализированную психотравму «Ты не достаточно хорош»,
которая в дальнейшем взорвет у человека самоуважение и сведет его на нет, это Критика и Оценка, Сравнение. Если вы хотите кого-то морально изнасиловать и разрушить отношения, сделать так, чтобы вас не любили и держались от вас по дальше, пожалуйста — оценивайте, критикуйте и сравнивайте. Бесовска троица. Сколько горя они принесли. Любого здорового ребенка можно сделать законченым невропатом, если ему указывать, естественно из «лучших побуждений».
- Я не пойму кто я? (В плане пола, М или Ж? Гендерное запутывание)
- Неважно как сильноя буду стараться, всеравно я никому не угожу.
Это вызывает склонноть к безнадежности и дипрессии и тд.
2. Послание: «Не расти»
Возможные формулировки, которые звучат от родителей к детям:
«Ты еще мала что бы ...», «Ты считаешь себя слишком взрослым», «Не надо мне помагать, наработаешься еще», «Мама тебя никогда не бросит», «Не покидай меня, я только на тебя надеюсь» — последняя это ад адский.
Эти фразы формируют глубинные не осознаваемые решения ребенком, когда он находится под этими рефремами, такие как:
-надо быть не думающим
-надо быть не сексуальным
- надо быть рядом с мамой навсегда
3. Послание: «Не принадлежи»
Возможные формулировки, которые звучат от родителей к детям:
«Ты моя единственная опора», «Ты никому не будешь нужен, как мне», «Ты у меня особенный, не такой как все», «Только мама знает, какая ты на самом деле», «Не слушай никого кроме меня», «Только мать тебе пожелает счастья», «У тебя нет никого ближе», «я единственная кто о тебе позаботиться».
Многие мамаши устраивают такой «рай», что ребенку уже 45 и конечно он уже не пойджет жениться нинаком, зачем, у него «мамаша» вкалывает со всех ног, ворчит, жертвиет, но тянет и радуется, тем более что мужа скорее всего она уже «съела» или что-то произошло и он рано умер и такие «мамы» любят виртуально на место отсутствующего мужа ставить своих сыновей. И тогда им мало не покажется. Тот, кто сбежит, тот спасется, а остальыне будут выполнять странную роль, то ли ребенка то ли мужа.
Решения и выводы, которые принимает ребенок, когда на него накладывают такие обязательства:
- Никто и никогда не будет меня любить, потому как я немогу никому принадлежать ни группе, ни стране, ни человеку, толко маме. И как следствие ребенок не развивается.
4. Послание: «Не живи»
Казалось бы дикость, как мать или отец могу поступать со своим ребенком.
Возможные формулировки, которые звучат от родителей к детям:
«Глаза б мои на тебя не глядели», «Мне не нужен такой плохой сын/дочь», «Сдадим тебя в интернат», «Не путайся под ногами, ты мешаешь», «Сколько тревог и волнений я пережила, как ты явился на свет, не спала/ниела/нипила, все тебе», «Как я переживала, когда ты болел» ставя в неловное положение того, кто слушает», «За что мне такое наказание», «Горе ты мое» - есть такая фразочка, которая прошибает мозг бедным детям, которые все воспринимают на свой счет, не критично, свободная башка. Дети всерез воспринимают слова, как серьезные и правдивые характеристики себя. «Я не сделала карьеру/невышла замуж, так как все силы отдала вам», «Сидят и не слушают что говорит мать, а я могла быть балериной, вот из -за вас я этого не сделала»,
Из этим слов, формируется такое конгламерат решений:
- я не умею принимать решения
- мир страшен
- никому нельзя доверять
- я слабее других людей
- лучше бы меня небыло
- я буду жить несчастливо и бедно и это нормально для меня.
5. Послание: «Не думай»
Возможные формулировки:
«Вырастишь поймешь», «Не умничай», «Мнего будешь думать скоро состаришься», «Не думай а слушай что говорит тебе мать», «ты думаешь, ты самый умный, нашлась тут шантаклера-королева, в зеркале себя давно видила? Со свинным рылом в калашный рад лежешь?», «Потому что я так сказала», «Много думать вредно».
Решения:
- я глупый, другие умные.
- у меня с башкой что-о не то.
- я не могу сосредоточится
- я опять не прав,
- я всегда не прав (вырастит сомневающийся в себе)
- я ничего не скажу, пока не узнаю, что думают другие (будет неуверенным в себе, отшибли уверенность)
6. Послание: «Не будь близким»
Формулировки уровня зоны, тюрьмы. В тюрьме есть закон: Не верь, не бойся, не проси, спиной не поворачивайся, дежи кишку, иначе за нее тебя потянут.
Возможные формулировки:
«Не доверяй людям», «Не будь откровенен», «Мужикам доверять нельзя», «с бабам будь осторожен», «Не доверяй даже себе»
Самые значимые люди для детей, это родители, как не крути, бывает случайно брошенная фраза, и оп, и ложится в голову ребенку. До 6 лет вообще без критики, закладываются установки. Родители это боги для детей. Ребенок не фильтрует и не критикует, у него еще нет опыта и интелекта. Эти установки волнуют и невротизируют ребенка.
Решения:
- я никогда никого не полюблю и я не буду испытывать боли.
И тогда в шаблонах поведения мы видим, человек сам начинает конфликт, страх так велик, что типа я тебя бросил. Человек этого не осознает и начинает творить глупости, непонимая что он делает, что с ним происходит.
- я никогда не буду доверять людям, даже если буду в них очень нуждаться, людям нельзя доверять.
____
Это мы рассмотрели то, что формирует не здоровые верования, убеждения, и потом этот человек вырастает. Это не тольк про алкоголизм, наркоманию в семье, и не про отсутствие кого-то в жизни — этого вполне достаточно, чтобы своротить мозг ребенку, чтобы он вышел в мир очень настороженный, недоверяющий, непонимающий, влипающий — кому-то поврерил и все — куда мы без социума, общаться то хочеться. Человек животное социальное, и как правило, такой ребенок он впадает в прилипающие отношения, он как мешек, на половину пустой, он не стоит, он влипает, за кого-нибудь залипает, держиться за него, дико страдает, если его подружка прошла в кино с кем-то другим — это ужас как страшно, как страдает такой ребенок. Может всю жизнь непростить измены и прочее. Он уже болел с детства.
Но еще все это вместе становиться формой поведения и формирует патологические потребности, в отличии от здоровых.
В чем патологичность? Они удоветворяются патологическим образом. Потребности — никуда не денуться, или они будут удовлетворяться здоровым образом или нездоровым.
То есть, я с детства получаю уважение, любовь, безопастность, ласку, ко мне в доме хорошо относятся, родители являются гарантом моей безопастности, психической, физической, сексуальной, потому как они мне показывают образцы.
Сексуальность это об отношении между полами, это не про кровать. Секс — это пол, в переводе. Когда я вижу как папа ухаживает за мамой, как мама причипуряется, как они вместе. Счастье ребенка — это счастливый мать и отец и он между ними. И тогда не надо запариваться как его воспитать.
Делее разговор о границах територии. 34:01
Последнее редактирование: