Обычная история

• Автор темы Автор темы vexxel
  • Дата начала Дата начала

vexxel

Участник
Я не новичок на вашем форуме. С тех пор, как у меня появилась зависимость, я регулярно заглядываю сюда и здешнии истории вдохновляли меня на отказ от алкоголя (обычно это был перерыв в 1-3 месяца). Даже вчера, когда залил выпивкой Дисульфирам, я первым делом пришел сюда.

Я не знаю, как принято тут заводить темы и личные истории. Сейчас я пью, пью много (ибо теряется контроль и толерантность), могу выпить 0.5-1 водки раз-два в неделю без ощутимых последствий. Теряется мера, теряются плохие ощущения от алко, которые были когда-то. Ну, я прекрасно понимаю, что это клинические признаки алкоголизма. Этому предшествуют долгие истории психрасстройств (типа ОКР, БДР, суицид и прочих), и, соответственно, огромной кучи выпитых психотропов, начиная от слабеньких СИОЗС, заканчивая трицикликами в комбинации в нейролептиками и вояжем в психбольницу. Так что психоребята, добро пожаловать в тему, если у кого хоть капля схожая история, можно в ЛС.

Разумеется, это не оправдание, ибо зачатки неразумной тяги к алкоголю встречались изредка еще раньше. Тогда это была выпивка с друзьями, но в итоге я понял, что эти друзья ни к чему и можно пить вот так. Бросал много раз, даже не прикладывая усилий удавалось не пить пару месяцев, но сейчас это сложнее. В общем, это мешает, мешает работе, отношениям с людьми, да и даже себе рано или поздно это помешает. Как я однажды прочел на вашем форуме, алко заменило нам те вещи, от которых нормальные люди получают удовольствие. И мы не можем себя представить без него, ибо это будто добровольно вырвать кусок сердца. В общем, я снова пытаюсь, но не всегда эти попытки будут верными. Буду рад, если кто напишет.
.

Последнее редактирование:
Привет.Мы с тобой практически одновременно темы создали,давай вместе трезветь! У нас все получится !

Привет.Мы с тобой практически одновременно темы создали,давай вместе трезветь! У нас все получится !