- Регистрация
- 24 Янв 2018
- Сообщения
- 74,213
- Пол
- мужской
а что в приданом там?Ты бы какую принцессу взял полную или худую?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
а что в приданом там?Ты бы какую принцессу взял полную или худую?
Как по мне, о стройной хрупкой хочется заботиться чтоли..к полным такого желания нет..средние с хорошими пропорциями - это огонь, секс)
Ты бы какую принцессу взял полную или худую?
Все так. Тут еще рефлексы учитывать надо..мы подсознательно видим по телосложению здорова самка или нет, то есть самка с ожирением нам не заходит. Гдето читал, что мы видим это по пропорциям таза и талии, пропорция должна быть близка к 0.7, сами размеры не так важны.Представления о красоте среди разных сословий не одинаково. Среди дворян - это субтильная бледная девушка, признак того, что она не привычна к тяжелому труду. У крестьян - мощная деваха, чтоб коня на скаку, в горящую избу и рожать.
Тем не менее у некоторых народов критерий красоты, чем толще, тем лучше. Признак достатка и здоровья.Все так. Тут еще рефлексы учитывать надо..мы подсознательно видим по телосложению здорова самка или нет, то есть самка с ожирением нам не заходит. Гдето читал, что мы видим это по пропорциям таза и талии, пропорция должна быть близка к 0.7, сами размеры не так важны.
Видимо у тех народов другие приоритеты - женщина это в первую очередь не секс, а мать-кормилица..не до развлечений, наверноеТем не менее у некоторых народов критерий красоты, чем толще, тем лучше. Признак достатка и здоровья.
Реклама найк нацеленная на определенную аудиторию, не более
Ага, сейчас ещё жирненькие подтянутся и найку, на двести лет вперёд, совсем не будет страшен серый волк.Реклама найк нацеленная на определенную аудиторию, не более
Реклама конечно вносит свой вклад в моду и стереотипы, и сама берет/эксплуатирует эти стереотипы из информационной повестки настоящего..Что там сейчас в повестке - БЛМ и бодипозитив, ну вот нате, мы с вами, ага)Ага, сейчас ещё жирненькие подтянутся и найку, на двести лет вперёд, совсем не будет страшен серый волк.
развидеть! впрочем нет. ЭТО подчеркивает красоту наших женщин. любых.Реклама Nike на парижской Опера Гранье.
Ну да, рука руку моет.Реклама конечно вносит свой вклад в моду и стереотипы, и сама берет/эксплуатирует эти стереотипы из информационной повестки настоящего..Что там сейчас в повестке - БЛМ и бодипозитив, ну вот нате, мы с вами, ага)
Не помню, не знаю, извини.Ну да, рука руку моет.
ПС: я когда-то наехала на Змейку, а сейчас пишу, как ни в чём не бывало. Мне неловко, даже стыдно.
@Zmejka, прости меня.
Если не хочешь видеть меня здесь, дай знак, я пойму.
Окей, спасибо.Не помню, не знаю, извини.
Я тут большую половину людей, кто у меня пишет, не знаю. Люди меняют Ники, удаляют профили. Я за этим не слежу. Потом приходят вновь рожденные, начинают жизнь с чистого листа. Профили - это лишь элементы общения, не нужно переоценивать их значение; на личности перехожу только с людьми, которых долго и хорошо знаю.
Поменять стериотипы людей в голове, сложнее чем переделать куколНедавно читала в одном педагогическом журнале на немецком интересную статью про куклу Барби. Многие родители были против стандартной Барби, так как он передает детям ненормальное представление о том, каким должно быть женское тело. Ну и вот Барби выпустили с разными пропорциями (Diversity-Barbie-Linie) - полненькие, маленькие, разные, в общем.
Звучит как счастливый конец для Барби, как постфеминистское достижение, но есть большая загвоздка: у производителя игрушек большие проблемы, потому что куклы не продаются. В первом квартале компания понесла самый большой убыток за 15 лет ;( почти никто не хочет полненьких Барби…
Все хотят высоких, стройных. Посмотрите хотя бы на Эльзу (принцессу холодное сердце). Никак дети ее из головы не выбросят, как она уже надоела. Либо на реакцию на темнокожую Ариэль.
Посмотреть вложение 1025254
Посмотреть вложение 1025255
Недавно читала в одном педагогическом журнале на немецком интересную статью про куклу Барби. Многие родители были против стандартной Барби, так как он передает детям ненормальное представление о том, каким должно быть женское тело. Ну и вот Барби выпустили с разными пропорциями (Diversity-Barbie-Linie) - полненькие, маленькие, разные, в общем.
Звучит как счастливый конец для Барби, как постфеминистское достижение, но есть большая загвоздка: у производителя игрушек большие проблемы, потому что куклы не продаются. В первом квартале компания понесла самый большой убыток за 15 лет ;( почти никто не хочет полненьких Барби…
Все хотят высоких, стройных. Посмотрите хотя бы на Эльзу (принцессу холодное сердце). Никак дети ее из головы не выбросят, как она уже надоела. Либо на реакцию на темнокожую Ариэль.
Посмотреть вложение 1025254
Посмотреть вложение 1025255
Ну как бы наши - белые, в основном:)развидеть! впрочем нет. ЭТО подчеркивает красоту наших женщин. любых.
Ну как тебе сказать, я сама жертва этих стереотипов. Единственный плакат, который висел у меня в детской комнате - это была Синди Кроуфорд. Я - худая стереотипная блондинка с длинными ногами и за всю жизнь не особо решалась поменять образ (ну только вот полнела до 83 кг ;)).Поменять стериотипы людей в голове, сложнее чем переделать кукол
Все девочки, подростки, девушки хотят быть красивыми…чтобы нравиться - это самое естественное желание обусловленное женской природой, как и слабое место для любых манипуляций, красота - это хороший бизнес для кого то в наше время.Ну как тебе сказать, я сама жертва этих стереотипов. Единственный плакат, который висел у меня в детской комнате - это была Синди Кроуфорд. Я - худая стереотипная блондинка с длинными ногами и за всю жизнь не особо решалась поменять образ (ну только вот полнела до 83 кг ;)).
А так - я сплошной набор стереотипов. Банальная, стандартная. С этим и живу. На фотке мой образ Барби ;)
Посмотреть вложение 1025269