- Регистрация
- 22 Фев 2019
- Сообщения
- 32,203
- Пол
- мужской
Ну так и сейчас, в своей жизни большинство из нас спит.После смерти все попадают в состояние, подобное сну
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну так и сейчас, в своей жизни большинство из нас спит.После смерти все попадают в состояние, подобное сну
Вот и я об этом же.Ну так и сейчас, в своей жизни большинство из нас спит.
Так я уж много раз говорил здесь,что возможно нам "повезло"с нашим алкоголизмом, у нас появился шанс через него более пристально взглянуть на свою жизнь в целом.Вот и я об этом же.
Нужно просыпаться.
И это может оказаться гораздо сложнее, чем не пить.
Когда я увидел ситуацию в жизни в целом, с этим вот сном, я понял, что избавление от алкоголизма это только начало.
По сути, избавление от алкоголизма это просто еруда по сравнению с грандиозностью задачи - проснуться в реальности.
Иногда мне страшно от того, насколько глубоко мы все спим в трезвом виде. Очень страшно. Но надо просыпаться.
Вы уловили суть буддизма в своём сообщении
Вот полностью с вами согласен. Полностью.Так я уж много раз говорил здесь,что возможно нам "повезло"с нашим алкоголизмом, у нас появился шанс через него более пристально взглянуть на свою жизнь в целом.
Кот, если ты учиться едешь, приготовься от своего Я! отстраниться.Я очень сомневаюсь, что я был бы нынешним я, если бы не вся эта трагедия с алкоголизмом.
Ну, моё Я иллюзорно, то оно есть, когда я забываюсь, то его нет, когда я в сознании.Кот, если ты учиться едешь, приготовься от своего Я! отстраниться.
Ты в его плену, это очень заметно, и тебе многие об этом тут говорят.
Ну вот это всё, что ты троллингом называешь - это на самом деле добрые и рациональные послания тебе.
Просто я мешает тебе их услышать.
Ведь вот это самое пробуждение, о котором ты говоришь - это в основном как раз и есть отказ от представлений, от иллюзий самости Я.
Тролли - это твоё омрачение, вырастающее из избыточной субъективной ценности твоего Я.Не любит разных троллей
Может быть...не исключаю и этого варианта.Тролли - это твоё омрачение, вырастающее из избыточной субъективной ценности твоего Я.
Ну, как горячечные черти или инопланетяне.
Да, смотрел. Помню этот фильм.@Котматвей, а ты смотрел фильм "Револьвер" режиссёра Гая Ричи 2006 г.?
Ну и как, понравилось там что?Да, смотрел. Помню этот фильм.
Насколько я понял фильм, там говориться о том, что любая привязанность к обладанию чем-либо, к своему эго в том числе - это дорога в ад. Это буддийская мысль.Ну и как, понравилось там что?
Я просто почитал про "инвестиции" и вот вспомнилось, что с ними бывает такая засада, что их потом автоматом начинаешь защищать )
Вообще поездки это хорошо.
Я бы только смотрел как на инвестицию на сам факт поездки, а не на то зачем ты сейчас думаешь что туда едешь )
Кот, удачи тебе и осторожней там. Буддисты буддистами, а вон поди ж ты наваляли люлей Крису Кельми в Таиланде. земля ему пухом.Пожалуй оставлю сообщение здесь, на всякий случай.
Дело в том, что я завтра уезжаю в Москву, а потом в Японию. Планировал несколько позже, но попросили приехать раньше, попросил мой сопровождающий, с которым едем в Японию. Надо помочь ему утрясти некоторые дела. Он помогает мне, я помогу ему, взаимный обмен.
Еду я на два месяца в монастырь линии Дзен, точнее школы Дзен Сото-сю. Место называется Букоку- джи, близ города Обама.
Зачем я это делаю? Хочу остаться там?
Это не праздные вопросы. Хотя мой маленький бизнес позволяет мне вполне комфортно существовать, не испытывая ни в чём нужды ( запросы мои к жизни весьма скромны и некоторым я могу показаться бедным по скажем западным или Московским меркам человеком), лишних денег у меня на такие поездки нет и я не люблю праздный туризм с целью получить некие впечатления.
Я не люблю туризма с целью получить впечатления, он напоминает мне жратву, от разнообразия которой некоторые тоже стремятся получить впечатления. Только одни едят еду, другие впечатления.
И то и это, просто жратва.
Так зачем я еду? Зачем трачу деньги? Для просветления? Ах, увольте...я прекрасно понимаю, что его таким способом не получить - просто поехав куда-либо.
Для просветления не надо ехать куда-либо. Тогда зачем- задаю я себе тот же вопрос.
Есть две причины для этого.
Первая причина - для ума " трава всегда зелена на том берегу, если ты на этом". Проще говоря, всегда кажется, что где-то там лучшие условия и большие возможности для просветления в частности, чем как-бы на окраине жизни, каковой видится уму наша провинция. Конечно это не так теоретически, но нужно убедиться на практике. Посмотреть лично, как оно там и как они просветляются.
Без этого беспокойный ум не угомонится и всегда будет мысль в нём - ага, вот там, в неведомых далях, они просветляются легко. Там и роси ( учитель) коаны задст, и направит, и поправит, и под руководство возьмёт, и и вообще как говорится Японское качество просветления гарантировано.)))
Я всегда испытывал слабость и понимание и некоторое сродство именно к школе Дзен-буддизма, в отличии скажем от тхеравады или допустим ребят из Тибета. Но если понадобится, я сьезжу и туда. И в Мьянму и на Шри-ланку и в Тибет и бог знает куда ещё.
Зачем?
Зачем я потрачу кучу денег? ( для меня кучу). Я потрачу.
Ну во первых, есть первая причина, которую я указал - успокоить ум, который невольно считает - там лучше, там трава зеленее, но есть и вторая.
Более серьёзная и фундаментальная.
Дело в инвестициях.
Когда понимаешь, что тебе без двух годов пятьдесят и жизнь немного прошла, всё видится в ином свете, чем в молодости. Конфуций как-то сказал, что только к сорока начинаешь мудреть по настоящему ( не всех касается, но возможности открываются именно после сорока, к кризису среднего возраста))
Начинаешь понимать, что жизнь идёт слишком быстро и ты в ней ничего не успел понять. Она реально идёт слишком быстро и только гормональное безумие юности затмевает этот факт.
В юности слишком многие живут сегодняшним днём и потом жалеют об этом. Я такого больше не хочу.
Смерть близка, осталось лишь лет десять- пятнадцать ( вероятный маразм и деменцию старости я рассматриваю как вариант хуже смерти) и надо многое успеть, пока ум ясен.
Что успеть?
Сделать инвестиции, так шуточно я это называю. Подумать о будущем.
Есть две вероятности с равными шансами пятьдесят на пятьдесят. Пятьдесят процентов за то, что жизни после смерти не существует. Тогда всё это бессмысленно но компенсируется тем, что всё это быстротечно и очень не надолго. Все мы очень скоро умрём и глупо вкладывать в то, что не вечно и не не имеет продолжения.
Но есть ещё пятьдесят процентов за то, что жизнь после смерти есть и тогда очень глупо не сделать на это ставку. Не подготовиться к этому, не подумать о будущем. Сделать ставку на вечность, как шуточно я это называю)
Я ставлю на второй шанс. На вечность.
Можно конечно порезвиться сейчас, в меру убывающих сил и возможностей, типа " живи и гуляй пока молодой, мальчик" , не пей но делай дальше мирские дела, но когда смотришь в даль вечности, всё это кажется детским садом и прямо-таки балаганом алкоголиков, которые поют и опохмеляются в надежде оттянуть час встречи с реальностью и час расплаты за то, что они куролесили.
Так мне видится общее состояние дел.
В буддизме считается, что чем выше наработанный уровень осознания и медитации, тем больше шанс достичь благоприятных рождений и продолжать двигаться дальше, в этом потоке. Я делаю ставку на это.
Это я и называю инвестициями в будущее. Простой и искренний взгляд на вещи, который выражен в целых школах буддизма. Например в школе Амиды.
В общем, делайте ваши ставки, господа)
Времени у вас совсем мало.
( завтра вечером автобус до Москвы и я на время покину вас, не надо рыданий, я ещё вернусь)))
Кот, напиши потом обязательно что познал/открыл для себя лично или для нас всех может даже?? Стоила она того эта поездка?? Жутко интересно.... с нетерпением жду продолжения!Дело в том, что я завтра уезжаю в Москву, а потом в Японию....
В тай надо ехать. там монахи продвинутые и пускают всех без разбора. даже тыковку брить не надо. ибо если пришел он в храм значит так угодно будде, а раз угодно будде, то надо впустить.Претендент приходит к дверям монастыря и стучиться в двери с просьбой об учении. Ему отвечают, что ничем не могут помочь и дать ему нечего. Тогда претендент садится под воротами и сидит день и ночь не обращая внимания на погоду
Мы люди серьёзные и не ищем лёгких путей))В тай надо ехать. там монахи продвинутые и пускают всех без разбора. даже тыковку брить не надо. ибо если пришел он в храм значит так угодно будде, а раз угодно будде, то надо впустить.
Но Будда же обсуждал.Суть в том, что обсуждать это публично нет смысла.
Ну, свою позицию я изложил по этому вопросу.Но Будда же обсуждал.
В буддизме есть два принципиальных направления.
Большая и Малая колесницы.
У них немного разные цели.
В одном случае - личное освобождение.
Цель внутренняя, индивидуальная.
Результат - архатство.
Во втором случае - просветление.
И цель второго направления достижима только в открытой системе, включающей всех живых существ.
И только во имя их общего блага.
Но плюс к этому, помимо махаянских этих объяснений, проговаривание и разбор своего внутреннего мира на публику - это такая практика по наведению порядка внутри себя.
Просто инструментом этого порядка становится сопоставление своих представлений с представлениями других людей.
Еслиты стараешься(а, да, с тобой так нельзя)...
Если я стараюсь быть простым и понятным, если учусь из этого общения - то, по-моему, это имеет смысл.
Ну а с целью почесать своё эго лучше, конечно, какие-то темы подальше от буддизма выбирать для обсуждения :)