Мается Мается - то грешит то кается, только не признается что все дело в нем

ДмитрийЧереповец

Гуру
Не пьет 3 года 5 месяцев 17 дней
Ладно попробую ещё раз начать, из-за проблем на сайте моя, сегодня созданная тема слетела... Итак, меня зовут Дмитрий мне 39 лет, мой алко стаж аж лет 25, сколько себя помню ещё со школы, в институте, помню было событием, что неделю пиво не пью и т.д, за это время несколько раз(кодировки, усилие воли) не пил по году, раза три наверное, и вот в очередном вираже чуть не потерял жену/семью(жена устав подала на развод) это стало якорным событием, решил твёрдо :пить больше не буду... И вот первые ощущения немного странные, я ведь не раз это проходил и перепады настроения, и панические атаки и тахикардия давление, в общем весь набор, нападки со всех сторон начиная от родственников и заканчивая кредиторами.... А в этот раз все наоборот: после двух недельного виража отходил наверное дня 4, а потом пошёл на работу и всё... Голова чистая вокруг тишина, настроение ровное, как бодто все и всё просто забили про меня, никто не ругается ничего нигде не болит не тревожит, просто тишь да гладь аж страшновато как-то.... Посмотрим, что дальше будет.. Пока чуть больше трех недель трезвости, но сейчас я и так пару тройку месяцев себе перерывы устраивал(не пил) посмотрим, смогу ли пройти эту планку, пока поставил задачу на 3 месяца, следующий рубеж, если все получится будет год, к каждому этапу буду готовится со всей тщательностью, пишите комментируйте кому интересно...

Лови поддержку! Молодец, что решил завязать. После 40 ещё хуже будет, проверенно:-D. Здоровье восстанавливается медленно, болезни всякие. С другой стороны в 40 лет вполне можешь начать новую жизнь. Я как подросток сейчас себя чувствую, всё интересно вокруг впервые делать по-трезвому. Праздники, отдых, общение с детьми. Ты попробуй, вдруг понравиться?