Люблю пить,а пить любит меня.....

Ромашка Полевая

Новичок
Не пьет 6 лет 9 месяцев 26 дней
Я новичок. Хочу пообщаться и попросить совета у людей знающих. У меня очень высокий порог алкогольного опьянения... То ли гены,то ли звезды так сошлись,но...Но как говорится—Не в коня корм. Алкоголик я или нет,сказать не могу,да и не знаю я этой классификации. В запои не ухожу, похмельем не страдаю. В принципе даже не знаю,что это такое... Для меня допустим выпить вечером 0,5 коньяка....это как для кого то выпить бутылочку пива после работы. Утром встаю с бодрой головой ....единственное это сушняк,как говорится...... Могу пить часто,но никто этого даже не замечает. Короче— хорошо это или плохо..Хотя...конечно же это плохо. И всё бы ничего как бы....но когда выпью,то ем всё подряд и не могу остановиться. Ухожу,как говорится в какие то зажоры. Таким образом доелась я не много,ни мало...до 160кг. Это было ужасно. Прпвильное питание соблюдать для меня не составляет никакого труда. Но это опять до первого принятия алкоголя. Начинаю жрать,как не в себя. Вес опять ползет вверх. А тут взяла волю в кулак— ни капли алкоголя и я легко сбросила 45кг...буквально за 8месяцев. Подумала,что ч молодец и уж наконец то можно немножечко выпить,тем более Новый Год. В итоге...праздники закончились через два месяца зажора и плюс 12 кг. Хочется сбросить вес, но проклятая тяга выпить прям сбивает с правильного пути. Рассматриваю все варианты кодирования. Готова на любой метод....но никак не могу выбрать правильный. И как выбраться из этого? Кто то любит сладкое,ктото ест на ночь....а для меня проблем с питанием нет. Но стоит выпить.....булки,хлеб всё сметаю.... Написала немного нескладно и сумбурно....

Вечером пузырь конины засаживать - алкоголизм, про то что никто не замечает - ну да, ну да, ну а так что - смотри канал freshlife28 на ютубчике, там в принципе две твоих проблемы цепляются.