Лишение родительских прав.

Багира2

Эксперт
Не пьет 19 лет 8 месяцев 5 дней
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
19,420
Суть:

Ребенок, 10.11.1999 года рождения.
Последний раз родной отец видел его в мае 2001 года.
Алименты платит по суду, но с перебоями.
Участия в воспитании ребенка не принимает.

Вопросы:

1. Сколько по времени отец должен не платить алименты (дней, месяцев, лет), чтобя я могла обратиться в соответствующие органы с заявлением о лишении его родительских прав?
2. Достаточно ли для лишения родительских прав этих двух вводных: неуплата алиментов и неучастие в воспитании? Если недостаточно, то что можно придумать дополнительно?
 
Багира, я не юрист, но немного в теме. Алименты вообще не имеют значения, отец их должен платить даже после лишения прав. Да, упирать на неучастие, на асоциальность, если есть. Думаю, что Элика ответит лучше, но прочти статью в Семейном Кодексе, там все подробно описано.
Я знаю, что он обязан их платить в любом случае. Но есть такой нюанс - для возбуждения дела о лишении прав нужен какой-то конкретный срок неуплаты алиментов. Меня интересует только цифра. В реале мне называют разные - от полугода до трех лет.
И ответ, желательно, должен быть дан не цитатами из статей (я их сама знаю), а нормальным, разговорным языком.
 
Меня интересует только цифра. В реале мне называют разные - от полугода до трех лет.
И ответ, желательно, должен быть дан не цитатами из статей (я их сама знаю), а нормальным, разговорным языком.
Не слишком ли много регламента, а? Ничего, что я хамски сижу перед монитором - мне встать? Знаешь статьи - о чём тогда разговор? Наверняка в статьях есть и искомая цифра.
 
Нет. Во всяком случае - я ее не вижу. Я не понимаю суконного языка. Потому спрашиваю у живых людей, могущих перессказать своими словами.

Вот все, что я нашла.

Статья 69. Лишение родительских прав


Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: