Как побороть навязчивые мысли?

Orel2002

Активный участник
Не пьет 6 лет 9 месяцев 8 дней
Дорогие братья и сестры по этой ужасной беде-зависимости от спиртного. Хочу спросить у Вас как побороть навязчивые мысли. Работаю юристом, там затяжные суды и всякие конфликтные вопросы. Раньше, когда пил, выходя с работы, очень нервничал думаю уже о завтрашнем рабочем дне. ПРосто сказать себе: не думай не получается. Я покупал бутылку Балтики девятки, и пока шел до дома выписал ее, ну и мысли как то сами пропадали, память как бы становилась короче, мозг сокращал угол обзора до 5 -10 минут настоящего. Т.е. буквально переставал помнить, что было час назад, и что будет завтра, т.е. не совсем, но как бы туман охватывал области дальше 5 минут вперед и назад. Теперь не пью и постоянно прокручиваю в голове какие то диалоги, которые были на работе или будут в суде потом. Отвлекают только голые девушки и хорошие фильмы(вот вчера обо всем забыл смотря новый фильм Опасное погружение) Но девушек, как и фильмов немного и не всегда доступны. Может есть еще какие способы избавиться от навязчивых мыслей о работе.

Орел, у тебя обострение, похоже. Надо не к честной публике обращаться в таких случаях, а к врачу-специалисту. имхо

Вот такой подарок хочу сделать одному юристу . Мой пельмяш работает в адвокатской конторе .
Пусть поставит на стол у себя в офисе . 😳

прям нерестиццо темами сегодня наш надёжаи опора(ну, в смысле- в будущем). 😁

Получился бы неплохой портрет в интерьере, если совместить Бродского с навязчивыми мыслями и остальными ста темами.

А я прочитал в самом начале фразу Стеца: "Учитесь не думать о работе там и где это никому не нужно", и как то у меня получилось сразу.
Как то я почувствовал справедливость этих слов и компетентность лица, заявляющего подобное)))
А так то, да. У меня это была одной из причин, по которой я пил. Я писал об этом в своей одноименной теме.

Теперь вообще насрать на работу))) в хорошем смысле этого слова... 😁