Я вот про свою любимую Дрю Бэрримор нашла :)
<font face="Century Gothic">ДЕТСТВО Дрю прошло в атмосфере богемных тусовок, к которым имела склонность ее мать. Вместо игрушек у девочки были пустые бутылки из-под пива, вместо друзей-сверстников — взрослые приятели Илдико, которые относились к малышке как к равной. Именно благодаря им Бэрримор сделала свои первые шаги в кино: в два года она снялась в картине «Неожиданная любовь», в пять — в телевизионном фильме «Буги». На пробах к фильму «Пришелец» Дрю очаровала самого Стивена Спилберга. После того как семилетняя девочка рассказала режиссеру о том, что у нее есть своя панк-группа, с которой она гастролирует по всему миру, роль Герти была у нее в кармане.
<font face="Century Gothic">Кассовый успех картины «Пришелец» превзошел все самые смелые ожидания ее создателей: фильм стал культовым, а семилетняя Дрю Бэрримор в одночасье превратилась из простой маленькой девочки в национальную гордость Соединенных Штатов. Предложения о съемках посыпались на юную актрису со всех сторон.</font>
</font>
<font face="Century Gothic">Присутствие Дрю Бэрримор и ее матери на всех светских мероприятиях было обязательным. Илдико Джад не могла себе отказать в удовольствии показаться на публике со своей знаменитой дочерью, поэтому каждый вечер они с Дрю отправлялись на очередную вечеринку. Голливудская богема восприняла малышку Бэрримор как новую игрушку. Коллеги по цеху угощали юную звезду спиртным — вид пьяной девятилетней девочки забавлял их. А Дрю, уже привыкшая быть в центре внимания, дурачилась на радость взрослым.
...
<font face="Century Gothic">ОДНАЖДЫ Бэрримор застала мать за курением травки. «Дочка, иди погуляй куда-нибудь. Не видишь, мама занята», — сказала Илдико, выдыхая сладковатый дым. «Пускай попробует, — предложил один из друзей Джад. — Не забывай, Дрю зарабатывает больше, чем все мы. Она уже совсем взрослая. Дайте ей затянуться». Под всеобщий смех десятилетняя Дрю впервые попробовала наркотики. Когда в следующий раз Бэрримор попросила у взрослых разрешения покурить марихуану, никто ей отказывать не стал.</font>
<font face="Century Gothic">Единственным, кто не одобрял поведения Дрю, был «крестный отец» девочки — Стивен Спилберг. Бэрримор приходила в офис режиссера, садилась, закидывая ногу на ногу, и улыбалась ярко накрашенными губами. «Сотри эту гадость с лица. Немедленно! С этой помадой ты выглядишь как черт знает кто», — требовал мужчина.</font>
<font face="Century Gothic">Забота «крестного отца» забавляла двенадцатилетнюю Бэрримор. «Похоже, ты сегодня не в духе, — смеясь, отвечала она. — Не кипятись, я уже ухожу». В коридоре девочку ждали друзья — такие же молодые и отвязные подростки, «золотая молодежь» Голливуда, с которыми она ходила по клубам и тратила заработанные деньги. «Не бери в голову, он просто старый зануда, — подбадривали они Дрю. — Мы — твои лучшие друзья и не дадим тебя в обиду». «Ошибаетесь. Вот мой лучший друг», — отвечала Дрю, доставая маленький пакетик с кокаином, который с некоторых пор всегда был при ней.</font>
<font face="Century Gothic">Тринадцатилетняя Дрю Бэрримор была самой юной наркоманкой и алкоголичкой Голливуда. Незаметно для всех, в том числе и для собственной матери, маленький ангелочек превратился в главную скандалистку кинобизнеса. Взрослые, ради смеха угощавшие девочку спиртным, поспешили отвернуться от нее. Режиссеры, любившие Дрю за ее веселый нрав и пухленькие щечки, теперь опасались с ней связываться. Нормальные отношения у Бэрримор сохранились только с «желтой прессой». Журналисты отслеживали каждый шаг юной скандалистки и не скупились на публикации. Нередко Дрю вспоминала о событиях прошедшей ночи, лишь ознакомившись с первыми полосами утренних газет. Не достигнув совершеннолетия, Дрю превратилась из чудо-ребенка в настоящего изгоя.</font>
</font>
<font face="Century Gothic">Однажды вечером к Бэрримор зашел в гости ее старый друг — певец Дэвид Кросби. Девушка лежала на полу без сознания. Рядом валялся полупустой пакетик с кокаином. Понимая, что нельзя терять ни секунды, Дэвид вызвал «скорую», которая отвезла Дрю в наркологическую клинику.
...
<font face="Century Gothic">«ЭДДИ, прошу тебя, принеси мне немного травки… Всего лишь травки. Умоляю тебя…» — Дрю не говорила, а шептала в телефонную трубку. Девять месяцев без наркотиков были слишком трудным испытанием для девушки. Она честно пыталась завязать — слушала советы врачей, читала книги, много гуляла, не пила ничего крепче травяного чая, но все было бесполезно. Телефон молчал — новых ролей ей больше не предлагали, а друзей у нее не осталось. Вокруг и внутри Бэрримор был один сплошной вакуум.</font>
<font face="Century Gothic">«У меня ничего нет, — резко ответила подруга. — Я завязала. Да, кстати, завтра я переезжаю в Нью-Йорк». Услышав в трубке короткие гудки, у Дрю началась истерика. Она билась головой о стеклянный столик, на котором стоял телефонный аппарат, до тех пор, пока в кровь не разбила лоб. Потом девушка побежала на кухню, схватила нож и принялась им колоть себя. Очнулась Дрю только на следующий день снова в наркологической клинике.</font>
<font face="Century Gothic">Новую жизнь Бэрримор решила начать с книги мемуаров. «Маленькая потерявшаяся девочка» не стала бестселлером, но помогла Дрю взглянуть на свою жизнь со стороны. Поступок матери (именно Илдико настояла на том, чтобы ее дочь продержали в клинике долгие восемь месяцев) Дрю расценила как предательство. Выйдя из больницы, девушка подала в суд на лишение матери родительских прав и выиграла этот процесс. Теперь Бэрримор была вправе распоряжаться своими гонорарами по собственному усмотрению: все имеющиеся деньги актриса потратила на организацию собственной продюсерской компании «Флауэр Филмз». Илдико тоже не теряла времени даром. Женщина всячески спекулировала на скандальном прошлом дочери, чтобы вернуться в богемную тусовку Голливуда, отвергшую ее после того, как Дрю перестала сниматься и начала употреблять наркотики. Илдико издала книгу мемуаров, где рассказала о том, как ее восьмилетнюю дочь пытался совратить актер Уоррен Битти, и устроила аукцион детских вещей Дрю. «Теперь мне самой ничего не осталось от моего детства», — сказала Дрю и сделала себе на правой ягодице татуировку в виде ангела, несущего крест с надписью «Джад».</font>
</font>
<font face="Century Gothic">До того как в 1992 году Дрю позвонил агент с предложением сыграть в картине «Ядовитый плющ», актриса была вынуждена работать в ресторане официанткой и сниматься обнаженной для «Плейбоя». После «Ядовитого плюща» стали предлагать роли наркоманок, преступниц, алкоголичек. Режиссеры верили не столько в талант Дрю, сколько в ее печальный жизненный опыт.
...
<font face="Century Gothic">1996 год в Голливуде неофициально был объявлен годом Дрю Бэрримор. Журналы устроили ей триумфальное «возвращение», вспоминая попутно о том, как четырнадцать лет назад, прощаясь со своей подружкой, уродец Е. Т. сказал: «Будь хорошей», а маленькая Герти так и не выполнила его просьбы. Те, кто работает на киноиндустрию, видимо, забыли о том, что Дрю Бэрримор был всего двадцать один год — слишком мало для «возвращения».</font>
<font face="Century Gothic">«Я хочу, чтобы люди знали, что наркотики остались в прошлом. Я начала новую жизнь. У меня есть немного таланта, и я намерена еще состояться как актриса».</font>
<font face="Century Gothic">Тут Дрю Бэрримор более чем скромничает. Ее самая близкая подруга, Кортни Лав, как-то заметила: «Она на самом деле настоящая артистка. И хочет стать не просто большой, а огромной кинозвездой».</font>
<font face="Century Gothic">Два года назад Вуди Аллен пригласил ее на роль милой, невинной девочки из класса нью-йоркских яппи в мюзикле «Все говорят: я тебя люблю». Потом ее зверски убили в первой же сцене ставшего культовым «Крика». А потом она проснулась знаменитой — в «Певце на свадьбе», романтической комедии, сценарий которой она писала вместе с другом, Адамом Сандлером. С ним же на пару она и сыграла главную роль.</font>
<font face="Century Gothic">«Когда я отправляюсь в кино, я становлюсь похожей на маленькую девочку. Я словно на вечеринке, мне хочется смеяться, плакать, удивляться. И мне кажется, «Певец на свадьбе» — именно такой фильм для маленькой девочки».</font>
<font face="Century Gothic">После «Певца на свадьбе» ее гонорары взлетели до семи миллионов долларов за фильм плюс десять процентов прибыли с каждого заработанного доллара.</font>
<font face="Century Gothic">Дрю все привыкла делать сама. После «Певца на свадьбе» она основывает свою киностудию, которую называет «Флауэр Филмз». В честь любимых цветов — маргариток. С «Флауэр Филмз» уже подписала контракт на сотрудничество киностудия «XX век Фокс». А пока Дрю снимается в романтической сказке «Вечная история Золушки». Ее потерянное детство, ее романтичность, ее тяга к вечной любви — все проявилось на экране. Но ЗолушкаДрю Бэрримор, в отличие от классической героини, спасает себя сама. Сказочный Принц оказывается лишь одной из целей, которые ее Синдерелла поставила перед собой, — выбраться из грязи и нечистот и найти ту самую хрустальную туфельку, которая принадлежит только ей.</font>
</font>