Фармакология

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Евгений 26

Участник
Не пьет 1 год 2 месяца 11 дней
Олег Викторович, добрый вечер!
Я не врач конечно , но как на ваш взгляд , почему очень мало используется как инструмент борьбы с зависимостями ФАРМАКОЛОГИЯ ????
Я имею в виду в первую очередь антидепрессанты. Ведь так или иначе они значительно улучшают эмоциональный фон , что для алкоголика очень актуально.
Даже если их использовать как костыль длительное время и не смотря на побочные эффекты и привыкание , это меньшее зло чем алкоголь . Я не имею в виду воспринимать их как таблетку волшебную и сам алкоголизм они не лечат , но состояние эмоциональное особенно в первое время ( 6 мес - 1 год) они поправят и будет не так мучительно

На этот счет существует очень много мнений. Ну, то есть - два. :-D
Кто-то считает, что это, чуть ли не обязательное назначение. Причем, даже если предположить, что у больного будет зависимость от препаратов, считается, что это хорошо, потому, что а) его поведение на этом фоне лучше, интоксикация ниже. б) он под постоянным наблюдением, пусть и вынужденным.
Кто-то же считает, что на фоне фармакологии человек не может, да, впрочем, и на захочет вести работу над собой. Дескать это все равно, что тому, кто учится ходить дать самоходную тележку. Навыков это не дает, а необходимость устраняет.
Наверное, истина, как всегда лежит где-то посередине.
Да, на фоне препаратов труднее понять, зачем и что мне нужно делать. Искать какую-то Высшую силу? А зачем? да и.. это думать нужно. А мне хочется полежать, поспать. Все спокойно и размеренно. Это ведь, в окопах атеистов нет, а когда "все хорошо", для чего мне пересматривать мои моральные ценности?
Но иногда бывают такие обострения, что люди действительно готовы на суицид и это не те шантажно-демонстративные намерения, которые они выдавали в пьяном безобразии. Тут же все серьезно. Понятно, что такой человек может не справиться с эмоциями и ему нужна фарм. поддержка.