Довженко мой первый опыт

Evelin_mush

Новичок
Здравствуйте ,тут я новичок,хочу найти ответы на вопросы и рассказать о моей процедуре гипноза по Довженко)

Сама процедура достаточно специфичная и врач-нарколог убеждал меня ,что она мне не нужна на 5 лет ))
Это было странно,но я в убеждениях сохранить «лицо» и семью решила что пора(но видимо не до конца была честна с собой).
Пила я достаточно,но не постоянно и не похмелялась,в районе 0,5 крепкого алкоголя и пару банок пива за вечер раз в неделю.Что посчитала критичным и поехала в славный город Ярославль на кодировку вместе с мужем ,он пьет в меру,в отличие от меня.
Сама процедура была забавной,мой муж не помнит ничего,а я от и до)
В общем сначала зал с креслами,сидишь и врач рассказывает как вкусно пить и как больно умирать,на смех брало,но я же на серьезное дело пришла,дальше-больше..
Вызывают в комнату по одному ,комната абсолютно маньячная ..красный свет,датчики и врач где то в углу.
Уточнил точно ли ?готова ли?рассказал анекдот про евреев зачем то,и приступил..
Подавил на шею ,подавил на лоб,подавил на глаза и появилось желание..подраться с врачом ,ибо я не так давно делала операцию на зрение, а он мне чуть глаза не выдавил..
Хрен с ним,отключилась,проснулась от конвульсии в руке от тока,открыла глаза ,пшикнули что-то в рот и отпустили (с Миром)
Итого что мы имеем
Головная боль с периодичностью,не желание пить на 2-3 мес,стабильная бессонница и небольшая апатия,сильное желание есть и курить
Подходя к главному празднику алкашей, а так же у моему дню рождения который через пару дней,я поняла что очень хочется выпить и сегодня я практически на это решилась невзирая на гипноз и что умру или бомжом стану.
До гипноза самостоятельно отказывалась от алкоголя на 4 месяца ,с Довженко спустя три месяца мне очень хочется выпить ,то ли праздники так действуют,то ли запрет..
Муж тоже отмечает слюноотделение на пивко и желание бахнуть за столом (за ним такое замечено до гипноза не было)