Настроение осенью у меня всегда так себе. Не знаю точно с чем это связано. Наверное сезонная предрасположенность к хандре - светлая часть суток короче, солнца меньше и пациенты вокруг меня тоже в осенних обострениях. С этой недели ко мне ходит одна семнадцатилетняя девочка, которую раньше дома постоянно толкали до синяков. Её родители сами не пьют, но зато они оба являются
вда. Отец «с гордостью» рассказал, что его ребёнком часто брали за шиворот и подвешивали на крючок, так он там и болтался, а мама поведала как ее хлестали кабелем. Поэтому они считают, что толкать дочь это просто ерунда какая-то.
Я помню как отец таскал меня за уши и я залезала от него под стол, но тогда он мог начать пинать меня ногами. Причём один раз он точно был не выпивши. Вот что это за звериная агрессия? Один раз отец избил меня в присутствии своего коллеги и по совместительству собутыльника. Мне как раз только исполнилось двенадцать. Оба были основательно навеселе и собирались за добавкой, а я просто не хотела чтобы папаша окончательно нажрался и уговаривала его не ходить в шинок. А потом ещё зачем-то вылила из его стакана остатки водки. Он ударил меня в лицо так, что я отлетела и ударилась головой об стену. Это было очень унизительно, но одновременно я…обрадовалась и подумала, что вот наконец-то эти побои и вылезли наружу, к людям, на свет белый. Я вроде даже помню как возбужденно-вопросительно уставилась на этого знакомого мужика. Но к моему недоумению он совсем никак не среагировал, а только упорно смотрел мимо меня или просто в пол. А потом и вовсе встал и вышел за дверь. А ведь я даже немного дружила с его дочкой. Но наверное ему было обидно, что я обломила им вечеринку. А может он просто боялся моего папашу.
После этого я кажется окончательно поняла, что среди взрослых часто встречаются очень странные экземпляры и надеяться на них нельзя. С этого момента меня как будто заколдовали и мне постоянно стало казаться, что остальные люди теперь замечают только мое стыдное и унизительное положение, мои несовершенства и недостатки. Я и сама как бы отказалась от себя "хорошей" и стала моральным и физическим уродом.