Апгрейд на трезвость

• Автор темы Автор темы kolbasa7
  • Дата начала Дата начала

kolbasa7

Участник
Не пьет 4 года 10 месяцев 22 дня
Всем привет, мне 28 лет из которых я злоупотребляю алкоголем 6 лет так точно. Началось все довольно безобидно, с клубов и посиделок с друзьями.
Семьи нет, детей нет, мужа нет. Учусь на медицинском, в штатах. На кампусе много кто пьет или это компания у меня такая что это считается нормальным. Много раз себе говорила что не буду и каждый раз срывалась. Запоев не было, но пила вечером. Последний раз пила вечером в понедельник и до утра вторника. Сегодня среда, первый трезвый день.
Значит приобрела проблемы со сном, нервные расстройства, лишний вес и одутловатое лицо. Занимаюсь спортом еще и поэтому вес не набираю, но и похудеть не могу, потому что "заливает". Буду честно рада любой помощи и советам)

Была на форуме одна девушка под ником колбаса. Душевная была девушка.
Не пей с годик. Сравнишь, расскажешь.

Молодец, Колбаса!!! Добро пожаловать. Ставь счетчик, читай "Важное", задавай вопросы.

Была на форуме одна девушка под ником колбаса. Душевная была девушка.
Не пей с годик. Сравнишь, расскажешь.

Госпади, у меня пока один день только прошел и год кажется пока вообще нереальным!)
Да, "колбаса" самое лучше что могло прийти в мою похмельную голову!

Привет. Как часто пьешь? Чего на форум пришла?

Привет, могу 2-3 в неделю вечером квасить, а последнее время почти через день. На форум пришла потому что мне стало страшно во что я превращаюсь и мне нужна помощь, поддержка других чтобы не сорваться.

Прювет, колбаса, добро пожаловать) нормальный ник, можно прибавить "деловая" и красота-солидность)

Привет,Колбаска!! Молодец что пришла. Прихлди в себя потихоньку, читай форум, особенно темы раздела Важно и литературу там рекомендуемую. Не бойся срока год. Тебе сейчас другая таблэтка нужна, очень у нас популярная. Назыаается "сегодня я не пью, не пью первой рюмки. А завтра будет видно". Не торопи себя, все потихоньку.