У меня в феврале 2015 была серьезная автоавария (не связана с
алкоголем, я не пью с апреля 2014), перевернулся на машине, заклинило колесо при торможении, когда был на левой полосе, повело вправо и ударило в автобус, который я обгонял. После удара отбросила в кювет слева и я медленно скатился в него, и уже в конце перевернулся. Разбилось стекло, я поранился только им, когда отстегнул ремень. Тормозил потому, что увидел впереди на своей полосе встречное авто. Если бы колесо не заклинило, удачно отстал бы от автобуса и ушел бы за него. Но история не об этом. Так как машина требовала ремонта, крыло, капот, немного крыша, стекло, а денег особо не было, ездил на общественном транспорте. Машину починил только летом, нашел денег, но продолжаю ездить на общественном по следующим причинам:
- общественный транспорт в России относительно точный - проще, быстрее и надежнее доехать; Это основное преимущество.
- общественный транспорт, особенно в Москве - очень удобный: метро сейчас на кольцевой просто идеальное, линии новые - почти как кольцевая, длинные проходные вагоны, wifi, зарядка, телевизор, погода, развлечение. Если взять наземный - трамвай, практический в 90% - идеальнейший. Очень нравится. Автобусы - немного хромают, но все лучше и лучше;
- повысилась культура поведения в транспорте - рюкзаки убираем, места уступаем, плотности особой нет, даже в час пик. Я катаюсь в районе 9 -19, почти нет народа, коллеги, кто ездит раньше - 8-18, да, бывают и столпотворения, но достаточно редко.
- расписание и навигация - стала в разы лучше.
Более того, все хвалят иностранцы, сравнивая со своим транспортом в развитых странах. У нас довольно неплохо и развивается. Тут Собянина можно похвалить, молодец. Или Ликсутова, кто уж там у руля.
К чему это тебе рассказываю? После аварии была боязнь вообще езды на транспорте, как таковом, но нужно и на работу, и в то время был уход за мамой. Психологически я нашел в общественном транспорте отдушину,
найдя в нем плюсы, и стал это использовать как некий довольно интересный выход. Даже если покритиковать все мои пункты - относительная точность - все же останется. Это большой плюс, который мне нравится. Сейчас катаюсь на авто только по субботам, воскресеньям, в отпуске, в основном общественный транспорт и только социальный, т.е. на маршрутках стараюсь не ездить. Боязни как таковой уже нет. Так что мой совет: Найди в этом плюсы и попробуй их поставить в преимущество транспорта.
Есть ли минусы - да. Так как я замкадыш, то 60% транспорта или даже 80% это электрички. Вот тут наступает ядерное гав.о. Электрички это полный и безповоротный пи...ц. И это тоже плюс общественного московского транспорта - он в десятки раз лучше. Им можно наслаждаться. Ну электрички тебе не грозят, ты москвич.
Относительно удаленной работы. В прошлом году был же локдаун, работали из дома. Это вроде на 1 неделю стало удобно. Но в реальности мы все решили, что нет. Очень интересный график 2-3: 2 дня в офисе, 3 дома. Это позволяет коммуницировать комфортно и работать без отвлечения. Попробуй договорится на такой график - как по мне, он очень удобный. 1-4 я пробовал, но это не комфортно. 2 дня в офисе дают все нужные коммуникации, совещания, договорённости, подписания чего-то, 3 дня дома - хорошую спокойную работу. Но коммуникации важны, без них никуда.
Наверное все же важный момент по
алкоголю: нужно попробовать его исключить. Все же употребление влияет. Как минимум на продуктивность в работе и коммуникации в коллективе. Кто-то может это понять и принять, часто коллективы могут быть умеренно пьющими, но зачастую
алкоголь как влияющую на работу ипостась все осуждают. И жена не будет ругаться тогда.