Админам, кто из вас спивался?

Breeze-myth

Активный участник
У меня срыв идет на протяжении 4 лет, с небольшими перерывами. Перебровал все! Максимальный срок выдержки был 5 месяцев. АА у нас в городе нет. Могу потерять все, что имею. Пить хочу бросить, когда останавливаюсь, начинаетсю боли в теле, да и физически... дистрофиком, пока не стал, но и не ем иной раз неделями. Что делать, знаю, не пить. Но и отходняки все страшнее. Иной раз кажется сдохнуть легче, чем прекратить пить.

я программист , правда, сегодня никакой работы не получается, даже не пытаюсь что-нибудь писать, а то как нахомутаю еще

Я программист. Стаж программиста 20 лет, спиваюсь уже 30 лет. С алко борюсь с попеременным успехом 25 лет.

Алкоголю все равно кто ты, программист или дворник, актер или водитель, мужчина или женщина, старый или молодой.
Я уже потерял в свои юные годы, но уверен что хватит сил не пить и все вернуть на свои места.
Читайте побольше форум, он действительно помогает.

Ну, про женский алкоголизм мы слышали, про пивной.. Про админский -еще нет.

А если без шуток - алкоголизм - он одинаковый для всех. И способы борьбы с ним - тоже.
Точнее есть один способ - не пить. А как не пить - тут много разных методик. Выбирай любую.

Да, срыв - это переход к алкогольному поведению и употреблению алкоголя после длительной ремиссии.
Четыре года он длиться не может.. Четыре года (и больше) может длиться пьянство.

У меня такое ощущение, что происходит плавная подмена понятий.
Все чаще и чаще вижу, как срывом называется просто банальная пьянка.
В принципе, понимаю причину этого - слово "сорвалась" или "сорвался" звучит как-то помягче, нежели "я бухаю" или "запил".
Особенно радуют вот такие штуки "я срываюсь 4 года" (в смысле 4 года почти непрерывной пьянки) или "срываюсь через день" (в смысле человек пьет и пьет себе, с чего ему срываться-то?).