Марафон трезвости #1_2 Синяя Каракатица

Какие планы по завершению круиза?)


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
СамоеВсе идеи супер!
Самое сложное это коллективное решение с названием!
Мне кажется если бы был такой конкурс-чья команда быстрее согласует название,то его смело бы можно оставлять на финал))))
Поэтому предлагаю выбрать из списка который есть сейчас ,иначе возможны трагические повороты)
 
СамоеВсе идеи супер!
Самое сложное это коллективное решение с названием!
Мне кажется если бы был такой конкурс-чья команда быстрее согласует название,то его смело бы можно оставлять на финал))))
Выбрать непросто, да ). В любом случае подождём пока все проголосуют.
 
Приглашай к нам. Если не согласится, вяжи и тащи силой, нам в дороге понадобятся советы старого морского волка !
Нам бы Дроздова еще залучить, м?
Или опять какой-нибудь шнягой накоомит как в ПГ?
 
Девочки, посмотрите, во что мне лучше переодеться на время круиза :girls3:

здесь тельняшка поярче3EA300AA-B462-4514-8290-3D87294FE238.jpeg

а тут сабля есть:bud:1F6CA2B8-4FA0-4F39-B17B-9B87AB32912D.jpeg
 
Девочки, посмотрите, во что мне лучше переодеться на время круиза :girls3:

здесь тельняшка поярчеПосмотреть вложение 189510

а тут сабля есть:bud:Посмотреть вложение 189511
Я тож за первую. Наличие оружия пока не будем светить )))
 
21:00!!!
Друзья! Сегодня хочу представить Вам подборку из 10ти интересных фактов о моряках!
Приятного прочтения)

10 место!
Долгое время моряки вообще не знали, куда они двигаются. Первая морская карта была составлена только во II веке до нашей эры, а до этого вся навигация сводилась к тому, чтобы выпустить птицу и плыть туда, куда она полетела: дескать, птица-то уж точно знает, где берег. К сожалению, проверить насколько надежным был такой метод – невозможно. Те, кто доплывали, говорили, что птица летела правильно, а у тех, кто не доплыл – спросить уже не получится.
9 место:
Полинезийцы подвешивали на мачту продырявленную во многих местах скорлупу кокосового ореха, и по тону свиста определяли, куда пирога плывет.
8 место:
В Европе кокосовых орехов, к сожалению, не растет, поэтому древние викинги использовали в качестве компаса ложку с длинной ручкой. Главный викинг перегибался через борт, зачерпывал этой ложкой водичку, задумчиво прихлебывал и потом авторитетно говорил: “Правильно плывем – вода не такая соленая и родными помоями пахнет!” Можете не верить, но викинги по этому компасу почти всегда доплывали правильно.

7 место:
А вот как оригинально использовал советский Минморфлот особенности линии перемены дат: в 50-х годах вышел специальный приказ – чтобы советские суда пересекали эту линию только с востока на запад. При этом один день выпадает, и зарплату за него можно не платить.
6 место:
А знаете, зачем на носу парусных кораблей устанавливали фигуры чудесных женщин? Они скрывали туалеты! Поскольку, если поставить туалет на корме, попутный ветер будет задувать все на корабль, а с носа все запахи отлично сносит. Слово гальюн произошло именно от названия “галеонные фигуры”.
5 место:
Термин “небоскреб” – тоже морской. Так назывались самые верхние треугольные паруса еще 200 лет назад. С ними, кстати, иногда были проблемы: при сильном ветре они начинали гнуть мачту, так что на мостике всегда стоял капитан с пистолетом. Когда мачта уж слишком сгибалась, он стрелял в небоскреб, парус рвался и все приходило в норму.
4 место:
Русский язык получил у моряков слово “каталажка”: на старинных русских судах-расшивах провинившихся сажали в клетушку, где хранился такелаж.
3 место:
Морской способ накрывать на стол. При качке на кораблях никогда не используются сухие скатерти. Столы накрывают мокрыми, чтобы тарелки не падали на пол.
2 место:
Уборка. Знаете, почему корабли так тщательно драят? Чтобы у матросов не оставалось свободного времени. Если им нечем будет заняться, они начнут думать, а от этого возникают революционные ситуации. Раньше после таких ситуаций моряки уходили в пираты.
1 место:
И именно с пиратами связан самый удивительный факт. В знаменитой своими пиратскими похождениями Англии все пираты имели специальные свидетельства о том, что они пираты. А для того, чтобы такое свидетельство получить, нужно было предоставить капитану корабля справки от родителей и священника о своем безукоризненном моральном облике.
 
Даже не знаю, что поразило больше: туалетная красавица на носу корабля, пиратская справка или исчезающий день, за который не платят з/п:bebe:

спасибо! Очень интересно)
 
21:00!!!
Друзья! Сегодня хочу представить Вам подборку из 10ти интересных фактов о моряках!
Приятного прочтения)

10 место!
Долгое время моряки вообще не знали, куда они двигаются. Первая морская карта была составлена только во II веке до нашей эры, а до этого вся навигация сводилась к тому, чтобы выпустить птицу и плыть туда, куда она полетела: дескать, птица-то уж точно знает, где берег. К сожалению, проверить насколько надежным был такой метод – невозможно. Те, кто доплывали, говорили, что птица летела правильно, а у тех, кто не доплыл – спросить уже не получится.
9 место:
Полинезийцы подвешивали на мачту продырявленную во многих местах скорлупу кокосового ореха, и по тону свиста определяли, куда пирога плывет.
8 место:
В Европе кокосовых орехов, к сожалению, не растет, поэтому древние викинги использовали в качестве компаса ложку с длинной ручкой. Главный викинг перегибался через борт, зачерпывал этой ложкой водичку, задумчиво прихлебывал и потом авторитетно говорил: “Правильно плывем – вода не такая соленая и родными помоями пахнет!” Можете не верить, но викинги по этому компасу почти всегда доплывали правильно.

7 место:
А вот как оригинально использовал советский Минморфлот особенности линии перемены дат: в 50-х годах вышел специальный приказ – чтобы советские суда пересекали эту линию только с востока на запад. При этом один день выпадает, и зарплату за него можно не платить.
6 место:
А знаете, зачем на носу парусных кораблей устанавливали фигуры чудесных женщин? Они скрывали туалеты! Поскольку, если поставить туалет на корме, попутный ветер будет задувать все на корабль, а с носа все запахи отлично сносит. Слово гальюн произошло именно от названия “галеонные фигуры”.
5 место:
Термин “небоскреб” – тоже морской. Так назывались самые верхние треугольные паруса еще 200 лет назад. С ними, кстати, иногда были проблемы: при сильном ветре они начинали гнуть мачту, так что на мостике всегда стоял капитан с пистолетом. Когда мачта уж слишком сгибалась, он стрелял в небоскреб, парус рвался и все приходило в норму.
4 место:
Русский язык получил у моряков слово “каталажка”: на старинных русских судах-расшивах провинившихся сажали в клетушку, где хранился такелаж.
3 место:
Морской способ накрывать на стол. При качке на кораблях никогда не используются сухие скатерти. Столы накрывают мокрыми, чтобы тарелки не падали на пол.
2 место:
Уборка. Знаете, почему корабли так тщательно драят? Чтобы у матросов не оставалось свободного времени. Если им нечем будет заняться, они начнут думать, а от этого возникают революционные ситуации. Раньше после таких ситуаций моряки уходили в пираты.
1 место:
И именно с пиратами связан самый удивительный факт. В знаменитой своими пиратскими похождениями Англии все пираты имели специальные свидетельства о том, что они пираты. А для того, чтобы такое свидетельство получить, нужно было предоставить капитану корабля справки от родителей и священника о своем безукоризненном моральном облике.
Вау!!! Ничего себе! Если сразу 10 таких фактов, неужели хватит на весь круиз? 👏👏👏👏👏
 
С ними, кстати, иногда были проблемы: при сильном ветре они начинали гнуть мачту, так что на мостике всегда стоял капитан с пистолетом. Когда мачта уж слишком сгибалась, он стрелял в небоскреб, парус рвался и все приходило в норму.
Как хорошо, что мы плывем не на паруснике ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу