…Потом был период период реабилитации и переосмысления, плодом которого было решение сменить работу на более оперативную, чтобы не было соблазнов и условий для пьянок. Но, как грится, свинья везде грязь найдет)) С новой работы через месяц за малым не вылетел по статье, стал чуть осторожнее, но не на долго. Стал дома в туалете под ванной прятать бухло, периодически туда нырять. Как моя жена вытерпела все мои пердиманокли, которые я вытворял, остается только удивляться. Она уже перестала меня увещевать, верить в то, что я справлюсь. Впрочем я уже и сам не верил в себя…
Короче говоря, к декабрю 99 я спекся окончательно: после очередной попойки где-то упал оскользнувшись на льду и треснувшись затылком о бардюр. Получил небольшое сотрясение с последствием в виде синих «очков» под глазами. На следующий день после этого меня мама взяла за шкварник и повезра в областную клинику при мед. институте, где практиковали доктора с учеными степенями. Попал на первичный прием к очень грамотному спецу. Почему-то мне уже надоело врать себе и окружающим и я рассказал ему все как есть на чистоту, расширенно отвечая на все задаваемые вопросы. В заключении он ставит мне диагноз:
алк в 3 стадии, причем он мне сразу объяснил, что 4-й стадии уже нет, там дальше только вечность…
Тем не менее, помочь мне выбраться из опы ему вполне под силу. НО!!! Только и только в том случае, если я этого захочу сам. А если я соглашусь только для мамы, а сам сижу и думаю, что потом когда-нибудь все равно начну бухать, то незачем даже и начинать.
Еще он нарисовал мои дальнейшие перспективы. Первая – это нормальная, полноценная жизнь, которая возможна только АТБСОЛЮТНО без
алкоголя. Вторая – это смерть, и довольно скорая, если я не захочу терять это псевдоудовольствие. И я ему в тот момент поверил! Видимо, не зря Всевышний не дал мне уйти тогда, давал еще шанс. Но ведь терпение у Него не безгранично и лимит доверия когда-то закончится. Страшно захотелось стать нормальным, полноценным человеком, и я согласился на курс лечения в дневном стационаре.
Курс длился 3 недели: капельницы, таблетки по схеме, различные обследования. Мне все время хотелось спать от лекарств, но меня это устраивало. После выписки мне были назначено дома и дальше по схеме продолжать принимать лекарства. Стал жутко тупить, плохо соображать, но видимо это все последствия лечения.
Потом наступил 2000, новый год я провел дома с семьей, еще не отошел от лекарств. Смутно помню, как сквозь пелену: «я устал, я ухожу»))) Но для меня это было началом новой эпохи трезвости. Я тоже тогда сильно устал, но я вернулся в жизнь!!!
продолжение следует…