Наладится ли сон и питание?

DP

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
7
Хочу бросить пить, алкоголь уже не лезет. Жрачку еле впихиваю в себя. Но сплю. Боюсь, что если брошу пить, то не смогу спать без феназепама, да и есть не смогу без алкоголя вообще. Как было у вас?
 
у нас хорошо, только к подушке прикасаюсь и нет меня до утра. пьяный сон беспокойней был. теперь о тебе - я не врач, да и читаю о тебе впервые, но, если ты перестанешь пить, забьёшь вечером на интернет и телевизор, особенно новостные каналы, а вместо этого сделаешь что-нибудь полезное по дому или просто приятное для тебя, а потом ещё прогуляешься по улице перед сном, то думаю для сна только польза будет.
всякие таблетки, особенно психорегулирующие, как чёрт ладана боюсь и так дряни в организме накопилось.
 
Ни малейших проблем со сном. А уж с плохим аппетитом так вообще.
Чувствую себя как в детстве.
И никакого чувства вины!
 
Да, но я, читая многие сообщения здесь, заметил что у большинства проблемы со сном были.
 
Не факт, что они будут у тебя. :D
Неужели только из-за страха, что будешь маяться бессоницей, ты еще раздумываешь, бросить или нет пить?
 
Бессоница хреновая вещь, но от нее не умирают. Постепенно сон налаживается, по моему опыту день на пятый при полном отказе. Было дело и ночь, две совсем не спал, потом нормально все стало. От нас это не полностью зависит. Веселые гитлеровцы такие опыты ставили - не давали спать. К их огорчению никто не помер..
 
у меня всегда были проблемы со сном в детстве и трезвой юности.
Но сейчас, когда бросил -
сплю очень хорошо.
тьфу * 3
Проблемы уйдут со жратвой и со сном 99%.
Поначалу недельку помучаешсо и то не факт.
 
Рекомендую часок-другой погулять вечером перед сном...помогает+больше активности и все будет ОК
 
а у меня сон через неделю наладился как перестала пить, без всяких таблеток и успокоительных. Пью на ночь чай с мятой и все. Сейчас сплю как младенец, спать где то в 10-11 ложусь, просыпаюсь в 6 утра.
 
DP