Защита прав потребителей

Submarina

На спорте
Не пьет 9 лет 9 месяцев 6 дней
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
89,255
Пол
женский
Добрый день!
У нас в семье возникла вот такая ситуация... В начала мая купили ребенку велосипед в довольно приличном магазине... Сразу сесть и поехать он не смог... мужу пришлось подкручивать разные гайки, болты... Ну вроде как не проблема...
Потом решили поднять руль повыше...выдвинули слишком высоко...в результате руль отвалился (сломалась вилка) 😄 Магазин предлагает поменять нам вилку за наш счет...Тут вроде все боле-мене понятно - неправильная эксплуатация...Но есть еще один момент этот самый велосипед, произведенный якобы в Новосибирске, жутко воняет...Балкона у нас нет... а дома такие ароматы вдыхать не комильфо 😄
Вопрос: Можем ли мы после замены вилки(за наш счет) вернуть это чудо- транспортное средство обратно в магазин?
 
Интересно конечно что скажут юристы.
Но я бы на месте директора магазина у вас спросила: а раньше он не вонял? до того как сломали вилку.
 
Интересно конечно что скажут юристы.
Но я бы на месте директора магазина у вас спросила: а раньше он не вонял? до того как сломали вилку.
😁 Сразу вонял...но надеялись, что выветрится 😁
 
Должно выветрется. Новая резина так воняет всегда, несколько раз покатается дитё и все норм будет.
 
Посоветовались с мужем...решили, что не та цена вопроса, чтоб дальше делу ход давать... А то так ребенок на все лето без велика останется 😄 Пока будут разборки, вроде и новый покупать не резон...
 
Тема пока пусть повисит... Вдруг кто какую полезную информацию еще даст 😄 На будущее может пригодится.
 
На всякий случай напишу, может пригодится кому.
Детские игрушки, в частности велосипеды, если высота от пола не превышает 635 мм, должны иметь сертификаты на соответствие СанПиН 2.4.7.007-93 и ГОСТ 25779-90. В этом СанПиНе есть требование к запаху, он не должен превышать 2 балла. То есть в контексте этого нормативного акта это значит "Запах, обнаруживаемый неопытным дегустатором, если обратить на это его внимание". Вот этот СанПиН, там табличка про запах: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_523.html.
 
На всякий случай напишу, может пригодится кому.
Детские игрушки, в частности велосипеды, если высота от пола не превышает 635 мм, должны иметь сертификаты на соответствие СанПиН 2.4.7.007-93 и ГОСТ 25779-90. В этом СанПиНе есть требование к запаху, он не должен превышать 2 балла. То есть в контексте этого нормативного акта это значит "Запах, обнаруживаемый неопытным дегустатором, если обратить на это его внимание". Вот этот СанПиН, там табличка про запах: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_523.html.
Магазин не против принять велик из-за запаха... Но шины уже тертые 😁 А сертификат у них есть....
 
Интересный велик , вы уверены что вилка сломалась по вашей вине, я помню детство босоногое, это уматать велик надо не одним поколением. Если уверены в своей правоте, письменно претензию продавану. затем товароведческая экспертиза, затем суд.
А ребенку купите пока новый. да и сертификат проверте. Новосибирск не далеко от китая.
 
Интересный велик , вы уверены что вилка сломалась по вашей вине, я помню детство босоногое, это уматать велик надо не одним поколением. Если уверены в своей правоте, письменно претензию продавану. затем товароведческая экспертиза, затем суд.
А ребенку купите пока новый. да и сертификат проверте. Новосибирск не далеко от китая.
Сертификат есть по любому...
Они мне вчера сами предложили снять копию, на случай обращения в Защиту прав потребителей...
 
У нас не велосипеды, у нас инструмент. Но одинфиг - сложные технические изделия. В случае появления претензий подобного плана от потребителя наши юристы первым делом сие обозначают - оплата, т.е. пробитие кассового чека, оплата по карте или б/н расчет - есть согласие потребителя на заключение сделки со всеми прописанными правами и обязанностями сторон. Дрель нельзя обменять в случае, если она не оправдала ожиданий потребителя. Если, к примеру, дрель не перестала плохо пахнуть, хотя клиент надеялся на это - мы его расстроим.
Несоответствие заявленным в сопроводительной документации сертификатам и иным техническим регламентам выявляется в уполномоченном на то СЦ(сервисном центре). Выдается акт-заключение, в котором написано, к примеру, что дрель плохо пахнет по вине завода-изготовителя и изделие подлежит гарантийному ремонту - проветриванию, или обмену на менее или совсем не пахнущий инструмент.
В случае если с заключением СЦ клиент не согласен - велкам в независимую экспертизу. Хотя я не советую особо на неё надеяться, т.к. Общество Защиты прав потребителей почти никогда не имеет квалифицированных экспертов по многим и многим группам товаров - по технике тем более. По нашей части, например, таких экспертов в нашем городе нет, кроме нас, собссно. И парадокс печальный в том, что я, как сервис-менеджер, выдав отказной акт, могу вторично встретиться с потребителем уже как независимый, якобы, эксперт. Со всеми вытекающими.
Вообще в таких ситуациях практически все зависит от политики завода-изготовителя и позиции торгующей организации. Если пойдут навстречу, то обменяют без проблем или предложат компромисс. А если, как вот у меня в конторе, словосочетание "гарантийный ремонт" запрещено к употреблению в принципе, то - аллес. Только платные варианты. На моей памяти выигранных потребителями дел против крупных ТД в инструментальной сфере - раз-два и обчелся. А работаю я в этой сфере давно.
 
Назад
Сверху Снизу