Хочется конституции

градус

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2006
Сообщения
5,404
1. Могу идеализировать ресурс в прошлом, но появляется ощущение, что форум медлено эволюционирует в отстойник для личностей, не имеющих отношения к алкоголизму вообще (не говоря уж о желании избавиться, а уж про помочь другим ...). Какие-то не реализовавшиеся пейсатели выясняют свои сетевые статусы, или иные с порога в"обовсеме" время коротают ниачом. Понятно, что публика здесь интересная, но, блин, многие ведь помощи ищут, а не за мутными высерами приходят. Доходит уже до COSSвенной пропаганды алкоголизма и наркомании.

Если даная ситуация устраивает администрацию, то может стоит явно указать: Алкоголизм и алкоголики. Форум взаимопомощи при алкоголизме, а также для всех кому будет нескучно развлечься или самоутвердиться в компании ссаных алкашей.

2. Появляется мода у "созависимых" выскакивать из своей резервации в тематические разделы с непутевыми советами. Да уж без вас разберемся!
Вы и в реале достали.

Одним словом, чего с этим делать? А может и не стоит ничего делать - все в порядке?
 
Какие-то не реализовавшиеся пейсатели выясняют свои сетевые статусы, или иные с порога в"обовсеме" время коротают ниачом. Понятно, что публика здесь интересная, но, блин, многие ведь помощи ищут, а не за мутными высерами приходят. Доходит уже до COSSвенной пропаганды алкоголизма и наркомании.
Ну раздел "Обо всем" он как бы для флуда. Взаимопощь оказывается в других разделах. Насчет косвенной пропаганды, весь форум не читаю, требуются разъяснения.


2. Появляется мода у "созависимых" выскакивать из своей резервации в тематические разделы с непутевыми советами. Да уж без вас разберемся!
Вы и в реале достали.
Ну вы бы все-таки повежливей, там ведь в основном женщины. А вообще каждый пользователь может писать в любом разделе, если не флудит и не нарушает правила.
У них в разделе кстати, уже давно несколько "не созависимых" постоянно пасутся.
 
"Баян"
Реакция на форум, возникающая с известной периодичностью.
 
2. Появляется мода у "созависимых" выскакивать из своей резервации в тематические разделы с непутевыми советами. Да уж без вас разберемся!
Вы и в реале достали.

Хочу заметить, что алкоголики (не все, но многие) грешат тем же самым:" выскакивать из своей резервации в тематические разделы с непутевыми советами."

В ответ тоже очень хочется сказать:
"Да уж без вас разберемся!"
Вы и в реале достали." 😜

ЗЫ Вам, Градус, вовсе не конституции хочется, а чтобы с Вами соглашались, поддакивали, и, да, еще в ...опу дули. Аха, щаз!
 
Одним словом, чего с этим делать? А может и не стоит ничего делать - все в порядке?

Всё пропало Шеф!!! Что делать?!! Что делать?!!

А ни ... ни делать? Пусть себе форум эволюционирует понемножку. Не обижайте товарища Дарвина,
многоуважаемый Градус!

мат на форуме запрещен. Idless
 
ru.wikipedia.org/wiki/Киник
www.philosophy.ru/library/losef/iae2/txt05.htm

"... Откуда же такое чудовище, как, например, знаменитый Диоген, бочка которого, да и вся жизнь которого превратилась еще в античности в наводящую ужас поговорку?
***
Основателем кинической школы является Антисфен Афинский (ок. 444-368 до н.э.), ученик сначала Горгия, потом Сократа. После смерти Сократа он проживал в Киносарге. Кличку свою киники получили именно отсюда, причем ставилось ударение именно на слове cyön, что значит "собака". Киников так и называли "собаками". Уже Антисфен получил кличку "чистейшая собака" (haplocyön, Diog. L. VI 13). У Антисфена был знаменитый ученик Диоген Синопский, прославившийся на все времена своим в буквальном смысле и без всяких кавычек собачьим образом жизни, но в то же время и редкостной философской высотой и оригинальностью.
***
Сущность кинической эстетики ... есть не пассивное и безучастное игнорирование красоты (тогда это было бы просто царство морали), но активно-эстетическое утверждение отсутствия красоты. ... Античный кинизм – это есть именно эстетика безобразного, учение о безобразном как об эстетической категории.
***
Дух свободен, думали греки вместе с Сократом, когда он разумно и целесообразно преображает жизнь, учитывая все ее реальные свойства и возможности. Но дух свободен также и тогда, рассуждали греки вместе с киником Антисфеном, когда он отказывается от сознательного регулирования жизни и предоставляет эту последнюю собственному ее течению. Это и есть настоящий кинизм!
***
Но что же получается из такой конфигурации сократических понятий? Если жизнь предоставлена самой себе, то это значит, что все естественные потребности человека и любое их удовлетворение дозволены, законны, приличны; все, что есть в человеке животного, с какой-нибудь точки зрения низкого, низменного, некрасивого, неприличного, все это – дозволено, законно, прилично, красиво.
***
Однажды, рассказывает Диоген Лаэрций (VI 32), Диогена привели в роскошно убранный дом и просили не плевать. Но Диогену стало нужно откашляться, что он и сделал, плюнувши одному человеку в лицо и мотивируя это неимением другого, более подходящего места. По мнению Диогена, нет ничего плохого в употреблении в пищу человеческого мяса; человеческое мясо ничем особенным вообще не отличается от всякой другой пищи и вещества (VI 73). Совершенно не важно, предавать ли тело погребению и как предавать (VI 52). Вовсе не важно, где и как человек совершает свои половые отправления. Тот же источник прямо свидетельствует, что Диоген совершал свои половые акты публично (VI 69), проповедовал, что женщины должны быть общими (VI 72), не признавал брака и требовал общения мужчин с любой женщиной, которая только согласится на это. Киники Кратет и Гиппархия тоже совершали половые акты публично, и об этом имеется уже целый ряд источников. Кроме Диогена Лаэрция (VI 97) об этом читаем и у Секста Эмпирика: "Кратет [имел половое общение] с Гиппархией на глазах у всех" (Pyrrh. I 153), и у Климента Александрийского (Strom. VI 121, стр. 619, St.), и в других местах. Мало того, "производя над собою противоестественное насилие на площади, он сказал: "О, если бы можно было прекратить голод такой же вот натиркой живота!" (Diog. L. VI 46). И это он делал часто (69)- (мастурбировал публично!) По мнению Диогена, это есть изобретение Гермеса, который преподал этот метод своему сыну Пану, когда тот блуждал день и ночь, не находя взаимности у нимфы Эхо. И если бы люди пользовались этим методом вместо брака, то не случилось бы массы бедствий. Троя не была бы взята и не погиб бы Приам (Dion. Chrys. VI, стр. 99 Dind.). Фразу Диогена с выражением сожаления о невозможности утолить голод простым растиранием желудка повторяет и Афинагор (Athen. IV 198). Антисфен пропагандировал половое общение с женщинами, которые считаются с мужской точки зрения самыми плохими, так как подобные женщины получают в этом случае наибольшее наслаждение (Diog. L. VI 3). "Когда тело мое почувствует потребность в наслаждении любовью, – говорит он у Ксенофонта, – я так бываю доволен тем, что есть, что женщины, к которым я обращаюсь, принимают меня с восторгом, потому что никто другой не хочет иметь с ними дела" (Xen. Conv. IV 38).
***
Назвать все это распущенностью, порочностью, нахальством и пр. недостаточно и невозможно. Это именно цинизм, эстетика безобразного, проповедь безобразия ... !!!
***
Диоген жил вместе с собаками и часто питался бросаемыми ему, как и собакам, костями. Киник презирает славу, богатство, счастье, всю жизнь. Он живет на открытом воздухе, на базарах, в портиках, вместе с животными (откуда и официальная кличка киников – "собаки"), может быть, в крайнем случае, в какой-нибудь бочке; он обладает только невзрачной нищенской котомкой, с которой, впрочем, Кратет прожил жизнь "словно на празднике", "шутя и смеясь" (Plut. De tranquil, an. 4, стр. 466с)."
_____________________________________________________
'Nolite dare sanctum canibus; neque mittatis margaritas vestras ante porcos' «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга ["бисера" церк.-слав.] вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.,7, 6) ©.
 
В свете последних движений подниму темку

"Баян"
Реакция на форум, возникающая с известной периодичностью.

Франс, за последние три дня норму по крестикам на темах в Обовсеме кажись таки перевыполнили многократно

ЗЫ Вам, Градус, вовсе не конституции хочется, а чтобы с Вами соглашались, поддакивали, и, да, еще в ...опу дули. Аха, щаз!

Зайди в Срыв и почитай в теме Лолиты вчерашнюю Фоксу, может чего и прояснишь для себя.
 
Зайди в Срыв и почитай в теме Лолиты вчерашнюю Фоксу, может чего и прояснишь для себя.


Зашла, посмотрела. У нас тоже подобное бывает.

Вот именно поэтому я и не хожу в "Срыв" (не пишу, хотя читаю): мало ли чего захочется сказать, обидишь ещё ранимого алкоголика-то. К тому же мне никогда не понять (ну по причине того, что я не алкоголик) все эти срывные дела. И чего я могу посоветовать? Да ничего. Пить бросить? А то алк не знает...

У вас (не у тебя, Градус, а вообще у алкоголиков) свои тараканы, у нас - свои. ИМХО.
 
Зайди в Срыв и почитай в теме Лолиты вчерашнюю Фоксу, может чего и прояснишь для себя.

Ага, были мы в этой теме....
"Все смешалось в доме Одлонских"

Недосоз и алкомутант Фокс писала каку воспитательную
Недоалк и созег Лиско ее останавливала
Взаимопомагатели из алкораздела разделились на жалеющих и ругающих...

Да, да, бардак в стране. 😜

Но если посчитать сколько было постов не от Фокс, но не менее "взаимопомогательных" от людей со счетчиками - то вообще придется пойти повеситься. А Нотдринк закрыть. В общем - да, все пропало! 😁 😁
 
"Баян"
Реакция на форум, возникающая с известной периодичностью.
не согласен, насчет нариков точно подмеченно. даже темы есть о наркоте. этого то гуана тут зачем допускать?
 
Назад
Сверху Снизу