Влияние алкоголя на творческие и интеллектуальные способности

• Автор темы Автор темы Nekras
  • Дата начала Дата начала

Nekras

Участник
Здравствуйте. Я студент, собираюсь посвятить жизнь научным исследованиям. Да фактически не только собираюсь, но и уже ими занимаюсь, и довольно успешно.

Выпиваю бутылку водки в год. По сравнению с дозами, представленными на этом сайте, это мало, но мне много и не нужно: могу полностью опьянеть с полутора-двух рюмок.

Алкоголиком не являюсь, но есть желание и тенденция выпивать больше и чаще. Единственное, что меня останавливает - это возможное негативное влияние алкоголя на мои творческие и интеллектуальные способности. Потому что творческая реализация в области науки для меня на первом месте.

При каких дозах это влияние неощутимо? Не надо писать, что негативное влияние есть всегда, это я и так знаю. Вообще, в этом вопросе много софистики и демагогии. Где-то читал, что рюмка водки убивает 10 000 нейронов в мозге. Всё так, но после сорока лет человек, даже если совсем не пьёт, ежедневно теряет по 40 000 нейронов (в разных источниках пишут также 20 000 или вовсе 100 000) - и тем не менее долгие годы может сохранять интеллект и работоспособность. На этом фоне вред от алкоголя попросту теряется. Поэтому я не верю, что вред от небольших доз алкоголя может быть ощутим, даже если он присутствует.

Вопрос в том, какие дозы считать малыми?

На форуме есть разговоры на эту тему, но они касаются здоровья всех органов и систем органов. Меня здесь интересуют только творческие способности, потому что, кажется, на них спирт действует в первую очередь, а уже потом на печень и прочее. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Я студент, собираюсь посвятить жизнь научным исследованиям. Да фактически не только собираюсь, но и уже ими занимаюсь, и довольно успешно.

Выпиваю бутылку водки в год.
По Меркурию? 😁