Вливаюсь в ряды трезвых.

• Автор темы Автор темы Ink
  • Дата начала Дата начала

Ink

Участник
Не пьет 13 лет 6 месяцев 5 дней
Добрый день. Я новичок на этом форуме. Мне 34 года. Трезв 1 год и 8 месяцев. Все это время прятал свою трезвость маскируя ее то под болезнь, то просто под "не хочу,надоело" ... Сейчас, когда окружающие привыкли к моему состоянию хочется с кем-нибудь осторожно поделиться своим, самым ценным в жизни, завоеванием. Последний заплыв длился 3,5 года с перерывами на временное просветление.До этого были перерывы с кодированием на 9 месяцев и далее по ниспадающей.
Так получилось,что в силу особенностей своего характера не скатился до того дна, с которого подняться считаю настоящим подвигом, но свое "хватит" выстрадал сполна. Не применял специальных методик и специального лечения, втихаря (прячась от всех) читал подобные этому форумы и пару раз заглянул в местное отделение АА, и этих двух раз мне хватило,чтобы закрепиться. За это время столкнулся с полным набором тех трудностей,которые ожидают каждого алкоголика на пути спасения и более-менее успешно их все преодолел. Считаю этот опыт как минимум не бесполезным и готов поделиться им с теми,кому это может оказаться необходимым.

А почему маскируешься , от кого прячешься , от кого ныкаешь форум/себя/болезнь ? Стыдно за себя , что ты - алкаш , чтоль? Почти 2 года трезвый и все равно стыдно? Как-то странно у тебя там все происходит . Обычно , после такого срока хоть стыд отступает . Или ты где-то живешь , где алкоголизм , как болезнь , не признается ? Или ты очень известная личность с идеальной репутацией и служишь для многим примером для подражания ? Утоли хоть интерес, пж-ста!