Задание 24. Трезвый филин
Молодожёны
Настя Арбузова возвращалась с работы, сидя в удобном кресле аэробуса. Их фирма предоставляла служебный транспорт для сотрудников. Старички по привычке называли его «служебный автобус». Иван Арбузов работал в той же фирме, но задержался и запрыгнул в транспорт в последнюю секунду, удобного места ему не досталось. Он устроился на задней площадке и привычно залип в телефон.
У девушки в руках была книга, но читать не хотелось. Она смотрела на пейзаж за окном. Если смотреть на календарь, то зима закончилась. Вроде весна. Но за окном была совсем другая картина: снегопад и сугробы. А ведь только два дня назад пригрело солнышко, и девушка даже видела ручей на дороге. Она вздохнула и почему-то вспомнила, как несколько лет назад отец возил её в лес за грибами. Во время той поездки её очень напугал неведомый зверёк, внезапно выскочивший из норки. Отец потом сказал, что это был бурундук.
В реальность девушку вернуло ощущение, что что-то неприятно тычет её в ногу. Даже почти больно. Что ж такое-то? Гвоздь что ли?! А нет… Опять эта Анна Петровна купила на обеденном перерыве морковь. Почти каждый день Анна Петровна во время обеденного перерыва брала свою сетку со старомодным названием «авоська», покупала овощи на местном рынке, а потом доставляла неудобство коллегам, когда овощи из её сумки упирались в конечности пассажиров аэробуса.
Вот и сейчас злосчастные корнеплоды оставили следы грязи на белых брюках девушки. Её мысли с прогулки в лесу перепрыгнули на заботу о брюках. Пылесос явно не справится с этими пятнами. Пожалуй, что и мочалка с пеной будут бесполезны. Наверное, придется везти брюки в химчистку…
- Эй, рыжая, чего пригорюнилась? – вдруг неожиданно прозвучал веселый и такой родной баритон. Девушка вздрогнула и рассмеялась:
- Арбузов! Ты меня напугал. Вон, смотри – все брюки испачкала.
- Глупая ты моя рыжуля, я тебе сто брюк куплю, лишь бы ты не грустила!
- И помидор.
- Что? – опешил Арбузов
- Ну, томаты. Можно черри. Томаты очень хорошо сочетаются с мясом, а у нас на ужин баранина. Ты забыл что ли? Мы же утром договаривались. О! Наша остановка, пошли скорее.
Они вышли из аэробуса, взялись за руки, и поспешили домой. Такие милые, влюбленные, и такие обыкновенные для этого необыкновенного мира…