Шаг за шагом к трезвой жизни.

AndyШ

Ветеран
Не пьет 12 лет 8 месяцев 13 дней
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
6,156
Здравствуйте форумчане! Меня зовут Андрей, я алкоголик! Мне 36 лет. В феврале-марте лечился в местном наркодиспансере. Ходил на группу Анонимных алкоголиков, но устроившись на постоянную работу перестал ходить (я программист 1С). Начал опять попивать. 2 недели назад меня "попросили" с работы, т.к. срывал сроки сдачи проектов (в основном из-за того что головка не шибко соображала "опосля вчерашнего"). И вот сейчас "запиваю горе". Родителям пока ничего не говорил, не знаю с чего и начать разговор, чувствую что у матери сердце может не выдержать. В выходные ездил к родителям в сад, сходил в баню, физически поработал, вроде полегчало. И вот сейчас опять взял четок, сижу, думу думаю
 
И вот сейчас опять взял четок, сижу, думу думаю
Бросай свой чуток. Откуда? Что за работа? Ищи новцю лучше. Завтра понедельник. День выкидывания таких- как ты. Как мы 😁 Делай по делу что то и не ной.....
 
Прекращай пить, и ищи работу новую. Пока будешь употреблять алкоголь так и будешь сначала ходить по кругу, а потом будешь деградировать и работа не нужна станет совсем.
 
Привет, программист)))
Почти коллега..Я в 7-ке писала.

36 лет...Мама, папа..Маленький что ли? Ты свою жизнь проживаешь и причем, отвратительно..Губишь.. Ну и заодно им портишь.

Что сказать матери? А что сказать себе? Поговори откровенно с собой.
 
36 лет...Мама, папа..Маленький что ли? Ты свою жизнь проживаешь и причем, отвратительно..Губишь.. Ну и заодно им портишь.

Что сказать матери? А что сказать себе? Поговори откровенно с собой.
+ мильон. Мне стыдно было б...
 
но устроившись на постоянную работу перестал ходить (я программист 1С). Начал опять попивать.
Какой ты нах программист. Ты алкаш. Программист - очень ответственная профессия. В начале года, когда с трудом попадал пальцами в нужную букву понял - либо продолжать бухать и идти в грузчики, либо тормозить и оставаться программером.