ремонт отопления и вентяляции

лерчик150

Участник
Не пьет 27 лет 7 дней
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
85
Уважаемые юристы Форума,в ванной комнате не работает полотенцесушитель и забита вентяляция на верхнем этаже,на стенах образовался грибок!отваливается кафель,вздувается краска, делать очередной ремонт без устранения недостатков бессмыслено.Написал заявления в УК бели специалисты по вентиляции,определились и уехали.всё остальное без движения.Получил письменный ответ от УК, ждите.!Вопрос сколько ждать?Продолжать ли переписку с УК,звонить?Каковы мои действия дальше?Спасибо
 
Если, например, не лезет гвоздь в стену, могу предложить на выбор следующие алгоритмы:
1. Подать иск на производителя гвоздя
2. ------------------------------------ молотка
3. ------------------------------------ стены

Шутка. Посмотрите Ваш договор с УК в частях:
1. Предмет договора - с целью отнести его (договор) к определенному виду из 2-й части ГК
2. "Обязанности сторон"
3. Думаю, что договор с УК - версия договора возмездного оказания услуг (в т.ч. ремонт и обслуживание дома/квартиры), регулируемого главой 39 ГК РФ. Сроки оказания услуг по ремонту и обслуживанию, скорее всего, в договоре не указаны. Значит, действует общее правило о сроках исполнения обязательств:
Статья 314 Гражданского кодекса РФ. Срок исполнения обязательства

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
 
Сонни, извини, я вставлю пять копеек, потом сотри, если хочешь.

лерчик150, выясните что у соседей ниже происходит. Возможно, кто-то из них сделал перепланировку. В результате чего убрал вентиляционную шахту и перекрыл вам обратку, перенеся сантехнические трубы.
Был у нас такой случай.
 
Я живу на 1этаже.Специалисты определили,что забито на втором этаже,но для тог чтобы пробить нужны какие-то согласования.А вот полотенцесушилка вообще не подключена.
 
Получил письмо,отписку,от УК" полотенцесушитель провоздушили",по вентяляции были специалисты,определили место где забита(этажем выше) составили акт и ушли,денег на пробивку вентиляции Пока нет!.Т.е. всё осталось как было.Вчера снял копии заявления в УК,ответа отписки,написал заявление в Жилищную инспекцию и отправил заказным письмом.Буду ждать ответа.
 
Вы имеете огромное поле деятельности для обжалования бездействия управляющей компании.
Неработающей вентиляцией, кроме Жилинспекции, могут заинтересоваться прокуратура, роспотребнадзор (в плане соблюдения СанПинов) и соответствующее управление в администрации муниципального образования. Направить туда жалобы вполне целесообразно.
В случае отсутствия средств для восстановления вентиляции, управляющая компания вправе привлечь для софинансирования администрацию, которая наверняка является собственником части квартир Вашего дома и несет бремя содержания ОДИ, оплаты текущих и средних ремонтов в некоторой части.
Если Вы собственник, то разумно вынести вопрос о ремонте вентиляции и изыскании для этого средств на общее собрание, то есть включить вопрос в повестку. Решение собрания собственников будет обязательным для УК.
Разумеется, когда переписка с учреждениями и предприятиями ни к чему не приведет, вентиляция не заработает, а сушитель будет по-прежнему холодным, со всей кипой бумаг и исковым заявлением придется идти в суд, обязывать УК и МО выполнить необходимый Вам ремонт...
 
Уважаемые юристы,В прошлый четверг была комиссия из жилинспекции,всё проверили,убедились,составили акт.Вчера,О чудо ,впервые за 25лет заработал Полотенцесушитель!!!Ждём дальнейшего развития событий,Спасибо всем кто откликнулся!С уважением
 
Уважаемые юристы форума!Всем большое спасибо,за поддержку.УК после заявления в жилинспекцию стали такими отзывчивыми,чуткими ,,добрыми,все проблемы указанные мной решены,бесплатно,все работает. с уважением лерчик150
(Не имей 100рублей,а имей100 друзей)
 
Назад
Сверху Снизу