Это уже гипербола, я думаю. С партитурами и прочими нотами в академической среде относятся трепетнее, чем с библейскими текстами.
В смысле? Болеро от 11 до 18 минут играют, а в живую (без записи) еще дольше.
Я как то раз оч впечатлился от Альбинони (Караян) услышав это где-то на стороне. Купил cd - Караян, Альбинони, но не то! Начал разбираться, "то" оказалось его выступление на каком-то Рождественском Вечере, на cd тоже есть, но в составе сборника. Он несколько фрагментов (я не музыкант, сорри за муз пиджн) просто так вставил и зятянул раза в два. Но кайф получился нереальный.
то и Мурку с симфооркестром играют люди (
погляди, на Ютьбе, прикольно!))
Да уж, прям симфония для ф-но с оркестром. Но опять, превратили в цыганщину, легче надо было, намеком, масштабнее, как они между основной темой удачно исполняли. А так Динику какой-то получился. Мой идеал - исполнить мурку так, как исполнил Рахманинов all by myself во втором концерте, когда Селин Дион у него "идею" сперла. Насколько нежно и гармонично это звучало у него в оригинале и как мощно она развернула полунамек.. Пример наоборот получается, но все же.
Про Раха это не про Болеро)) было, а про "вы ничего не понимаете в собственной музыке", про его личное исполнение его же произведений. Я его переварить не могу - он несется, понятно что виртуоз, гений, клешня на 5 октав, но.. как исполнителя я его не понимаю, не моё, я не успеваю..