Помогите бросить пить

Busi

Новичок
Не пьет 4 месяца 5 дней
Мне 49 лет, работаю медсестрой,недавно после смерти матери ,а я очень была близка с ней, как она говорила, что меня не отрезали от пуповины.После её смерти я стала уходить периодично в запой на 3-4 дня. И вот в очередной раз соовалась, вчера думала о самоубийстве, т.к.дальше уже не могу так, помогите завтра на работу,собираюсь кодироваться, но как до завтра дожить не знаю.

Мне 49 лет, работаю медсестрой,недавно после смерти матери ,а я очень была близка с ней, как она говорила, что меня не отрезали от пуповины.После её смерти я стала уходить периодично в запой на 3-4 дня. И вот в очередной раз соовалась, вчера думала о самоубийстве, т.к.дальше уже не могу так, помогите завтра на работу,собираюсь кодироваться, но как до завтра дожить не знаю.
Привет, кодировка хорошая идея :THUMBS UP:
Так уже скоро и завтра :-D не переживай доживешь.

Ну для кодировки тебе надо минимум 3 дня не бухать (лучше вроде 5 дней).
Здесь помочь себе сперва должна только ты сама:собирай волю в кулак и... Не пей!

Привет. Мысли о самоубийстве вероятно возникают от безысходности, ты понимаешь, что и пить больше не можешь и как выбраться из этого рабства не знаешь, а скорее всего, думаешь, что это невозможно. Знаешь, а это даже хорошо, что ты так переживаешь по поводу своей зависимости, поверь миллионы людей считают это почти нормой. Сумашедшие, правда? Так сразу с хорошей новости, отвыкнуть можно, не ты первая, не ты последняя. Надо начать, тебя должен интересовать пока только один день, мы живем этот день с целью - сегодня я не пью ни при каких обстоятельствах, не надо пока думать о НГ, о днях рождений и прочих датах. Давай, каждый день в копилку. Я лично для себя сделала вывод, что алкоголь для меня в какой то период стал наркотиком. Это мне намного облегчило первые месяцы. Я хотела перестать употреблять наркотик; цель была очевидна, наркотик либо жизнь.