Подскажите касательно ответа от Роспотребнадзора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей KRD

Активный участник
Не пьет 1 год 5 месяцев 17 дней
Не курит 13 лет 8 месяцев 16 дней
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
296
Пол
мужской
Добрый день. История такова. Купил на WIldberries вещь, но случайно отправил в другой город родителям. После чего мой родитель сходил в пункт выдачи и отменил покупку показав QR-код и даже не притрагиваясь к товару. На следующий день обнаруживаю, что в приложении стоит статус что я товар забрал. В течении месяца пишу жалобы на портале Wildberries, требуя вернуть деньги, но получаю только отписки. В итоге написал в Роспотребнадзор и пришел очень интересный ответ. Вот выдержка из него:

1701532120004.png

Т.е. Роспотребнадзор считает это имущественным спором. Почитал определение имущественного спора и в определении нет схожих симптомов с моей ситуацией. Подскажите, это просто отписка или РПН прав?
 
Здравствуйте.
С Роспотребнадзором я воевал одно время - пытался их заставлять возбуждать дела об административных правонарушениях в области торговли.
Большего от них не добиться, поскольку вопросы взыскания (возврата) денежных средств находятся в компетенции суда.
У Роспотребнадзора нет прав, полномочий и механизма взыскивать денежные средства в пользу потребителей.
Должен объяснить, что ваши правоотношения - это правоотношения потребителя и торговой организации, и они регулируются Законом о защите прав потребителей.
Статья 17 названного закона гласит: "Защита прав потребителей осуществляется судом".
Таким образом, Роспотребнадзор должен был разъяснить вам право на обращение в суд с иском о защите прав потребителей.
Ну, а сам Роспотребнадзор, как я уже сказал, поскольку является надзорным органом, имеет право возбуждать дела об административных правонарушениях.. но не так часто это делает.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу