Спасибо огромное за ответ! Реально, мало кто так подробно может ответить! Очень полезно было услышать это для меня.
Хотела бы я обнадёжиться, что у меня тоже через пару недель, как ты говоришь, наступит начало облегчения, но я не принимаю никакой фармы. Поэтому когда наступит улучшение - большой вопрос, насколько я понимаю..
Мне вдруг захотелось увидеть вообще всю правду о себе, до какой степени нои нервы похерены, увидеть своё настоящее нутро, настоящие реакции, и увидеть людей вокруг, кто есть кто. Потому что когда я пила, конечно, это всё скрывалось, и токсичные люди казались в тот момент не такие токсичные, а порой просто душечки (у меня под алко часто была
эйфория и любовь ко всем на свете). И вот мне захотелось больше не глушить свои реакции, и не белить фасады другим людям - я захотела увидеть всю правду матку, и мои реакции, которые я десятилетиями заглушала на этих людей. На родителей. На мужа. На других родственников. И открылась масса интересных вещей - им было выгодно, чтобы я бухала, чтобы сваливать на меня все свои проекции, топить в чувстве вины и стыда, управлять мной, провоцируя, нажимая на кнопки, установленные во мне с детства, чтобы я похеренную нервную систему с детства пыталась держать на плаву подбухиванием, всех любила, никого не обвиняла, а только саму себя, давала результаты в карьере, вообщем, была удобной.. А после подбухивания - чтобы я была подавлена и не отсвечивала, и опять же, была покорной и управляемой и внушаемой, самое главное.
Теперь же, я хочу видеть всё по-настоящему, но зная, что у меня будет гипер чувствительность на всё, я пытаюсь отделять именно свои неадекватные реакции от привычного поведения этих людей. Муж у меня как и у тебя - далеко не деликатный, не тактичный, и временами психованный.. и когда я в юности познакомилась с ним, у меня самой было в запасе куча энергии, и поэтому я не обратила внимания на его недостатки. Я могла терпеть его, потому что в остальном он неплохой, работящий, рукастый, непьющий, преданный - вообщем такой, каким мне внушалось что спутник жизни должен быть. И вот трезвление, накопление обид за многие годы, никуда не годные нервы у обоих.. и пытаешься отделить мух от котлет. Где - черты человека, которые тебя постепенно добьют, и надо бежать волосы назад, а где - моя гипертрофированная мнительность, ранимость, раздражительность на фоне трезвления и осознания потерянных возможностей. Плюс эти состояния безнадёги, что уже ничего впереди нет, не то, что в юности. Всё поздно, и все поезда ушли.. У меня сейчас тот период, когда говорят, это как в больнице ходить по стеночке - не требовать от себя многого, просто выздоравливать. Я даю себе время, чтобы не обвинять других, и не обвинять себя ни в чём, чтобы видеть свои состояния, но не погружаться в них, и тем более, не показывать их другим - меня с детства надрессировали, чтобы я никому не была в обузу, и что никого мои чувства не интересуют. Поэтому скрывать тот ад, через который я прохожу, мне достаточно просто. Одновременно, у меня исследовательский интерес - наблюдать метаморфозы психики. Я впринципе никогда обезболивающие даже не принимаю - мне было всегда важно отслеживать динамику изменений в теле - всё идёт к улучшению или же что-то не так..
Просто сейчас стою посреди этой бури.. замечаю свои неадекватные реакции, но хочу замечать и неадекватное поведение других. Не хочу больше быть удобной. Мне надо отследить, когда это говорит моя поехавшая нервная система, а когда люди меня намеренно или ненамеренно пытаются стянуть в прежнее состоояние, к которому они так привыкли, когда я бухала. А если я стану спокойной на фарме, я быстро оправдаю свою жизнь, что вроде и не так всё плохо, что зачем рыпаться - надо спокойно дожить нашу очень сложную жизнь в очень сложном мире, и не создавать себе дополнительных сложностей в виде новых, слишком поздних, начинаний и исправлений ошибок, сжиганий мостов.
Так что анализом пока не занимаюсь, коплю наблюдения и вот жду, когда наступит момент адекватности, чтобы понять, куда двигаться. А сейчас пока по стеночке, по стеночке..