Я уже оставил это, а вы ещё тащите с собой.
Как в истории про двух монахов и девушку.
Я уже забыл и веду речь о другом, а вы всё тащите разборки с собой.
А я...! а вы...!
Ты же сам этот пример с твоим уязвлённым самолюбием еще раз привёл.
И как ты от этого удара судьбы в себя приходил.
Я тебе просто объяснил что там происходило
на самом деле
Не, понятно что воображение рисует себя таким мудрым и уравновешенным.
Хотя казалось бы происходить-то всё должно строго наоборот.
В первую очередь в себе надо замечать все вот эти омрачения, страсти, несовершенства.
Ну хотя бы потому что это проще и очевиднее.
Но нет, приятнее замечать несовершенства других, додумывать, давать оценки.
(см.
Фундаментальная ошибка атрибуции)
А самого себя представлять таким вот избранным и просветленным.
Как Будда. Даже, пожалуй, получше и поумнее.
Ведь то, чему учил Будда, можно редактировать и упрощать, правда?
Отбрасывать лишнее и непонятное, оставлять только приятные части учения.
Да-да, как в той притче про рисовый пудинг.
То есть да, было бы интересно послушать твою личную историю, что ты лично открыл в себе через практики.
Как именно ты научился или учишься управлять собой, отвлекаться от эгоцентризма.
А пока видно только что ты применяешь какие-то отдельные буддийские идеи чтобы лишний раз самоутвердиться.
Чтобы представить себе себя каким-то очень особенным.
Хотя при этом ты вон ведешь себя совершенно обычно - обижаешься на то, на что обижаться не надо.
Споришь, отстаивая свою точку зрения, ведомый эгоизмом, а не здравомыслием.
Это сейчас не оскорбления, так все делают. И я так делаю. И прям сейчас - тоже.
Просто у тебя есть инструмент, который как раз для таких случаев.
И у тебя есть ты сам, твоё сознание, на котором этот инструмент и надо применять.
А ты же делаешь как обычно.
Взял буддизм и объясняешь всем что ты теперь тут самый умный, а вокруг все дураки и не лечатся.
Так вот это никакой и не буддизм.
Это просто твоё необузданное эго нашло очередную игрушку.